Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Здравствуйте, появился и у меня ТЛК80 1993г. 1HZ, леворукая, механика, комплектация STD, историю машины знаю хорошо, т.к. с рождения она трудилась в организации в которой я работаю. На настоящий момент пробег 511 т.к. Эксплуатировалась по дорогам общего пользования. Сейчас привожу ее в порядок. Возникло несколько вопросов:

    1. Менять или нет пружины?. Пружины ни разу не менялись. Замерил несколько раз растояние от верхнего края диска (диск родная штамповка16) до арки (расширителей никаких на арках нет). Результат: "Перед" слева 28-28,5 см., справа 29-29,5 см, "Зад" слева 30-30,5 см., справа 31-32 см. Делать лифт не собираюсь. Резину поставил 265-75-16 БФ Гудрич АТ, вроде ничего не цепляет, но комфорта никакого, ощущение как на старой маршрутной Газели. Амортизаторы менялись лет 6 назад на родные, сейча думаю заменить на усиленные от 105-го. Заказал еще комплект подушек кузова вместе с крепежом, в общем вопрос в пружинах, если менять то на какие?

    2. Делать ли капремонт двигателя?. В машине ни разу даже клапана не регулировались. Масло менялось каждые 7 т.км., но минералка. Замерили компрессию, везде ровно 28, двигатель сапунит, идет дымок и из отверстия для щупа,и из маслозаливной горловины. Из выхлопной дыма нет. Масло в последнее время подливается около литра от замены до замены. Заодиться и работает в принцепе без нареканий. В общем вопрос делать капиталку или попробовать промыть двигатель, залить синтетику?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Если тосол не уходит, масло ест литр на 7000 км и тянет нормально, зачем лезти в двиг?

     

    Ремень ГРМ с роликами и помпой поменять обязательно! и клапана отрегулировать, так же замерить давление мех датчиком. На синтетику для Иркутской облости на зиму перейти можно, но я, к примеру, лью полусинтетику  и зимой и летом. Хотя мнения по маслу разные, скоро их здесь увидим...

     

    По поводу пружинок дело личное, но думаю стоит. Твои уже за пол лимона км устали. Я дак сразу заказал новые пружины. А то загрузил 10 человек и 33е колесья начали об арки шоркать. Грустно стало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тосол действительно не уходит. Ремень ГРМ с роликами менялся 60 т.к. назад, но думаю зимой поменяю. А помпу менять действительно обязательно?, вроде нигде не течет, есть какие-то симптомы умирания? Давление механическим датчиком где мерить? В маслянной системе? Лампочка давления масла на холодную гаснет секунды через 4 после запуска. Это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Тосол действительно не уходит. Ремень ГРМ с роликами менялся 60 т.к. назад, но думаю зимой поменяю. А помпу менять действительно обязательно?, вроде нигде не течет, есть какие-то симптомы умирания? Давление механическим датчиком где мерить? В маслянной системе? Лампочка давления масла на холодную гаснет секунды через 4 после запуска. Это плохо?

     

    60 тыщ, я бы завтра поменял. И только оригинал! С ним шутки плохи, оборвет если, ремонт ждет большой! Помпа обычно меняется с ГРМ в паре. Симптомы умирания: воет, люфт, течь, тосол не гоняет (быстрый перегрев - крыльчатка съедается, один вал с лахмотьями остается). Заедь на СТО, померят давление (копейки).. Лампа если так  гаснет - нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если покупал машину у собственнолй конторы возьми историю в бухгалтерии на что сколько и когда было оплачено. И почитай внимательно на досуге. Что было заменено что было обслужено и тд. Если обслуживался где то в центре попроси у них выписку. Потом оттуда думай что менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Помпа обычно меняется с ГРМ в паре.

     

    Откуда такая информация? Я еще ездию на помпе которая со старого хозяина. Надо слить тосол и рассмотреть внимательно, на предмет мехвзвесей и лохмотьев. Помпу снять ремни и просмотреть есть ли люфты. И не течет ли с дренажки, это первый признак умирания помпы. НЕ течет с дренажки не греется, значит живой нафига его менять - с таким подходом надо сразу мотор и мосты менять за миллион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Историю машины уже поизучал, да и водитель который последние 10 лет на ней ездил все расказал. Менялся задний мост взборе лет 5 назад, перебирался передний не так давно, вроде сним все нормально, но люфт в редукторе великоват, менялся радиатор лет 6 назад, перебиралась коробка и менялось сцепление с рабочим цилиндром 3 года назад, в топливную систему уже пора лезть т.к. последний раз ею занимались 8 лет назад. В двигатель никогда никто не лазил. Кардан еще задний менялся. Все запчасти ставились только оригинал. Сейчас в ближайших планах поменять свечи накаливания, перебрать топливную аппаратуру, решить вопрос с подвеской и двигателем, ну еще маленько косметикой занимаюсь. Салон уже перетянут, завтра отдам перестелить пол в салоне, заодно бензобак помоют, ну и так по мелочи. Комплект подушек кузова через неделю подойдет, поменяю. Резину Хакапелиту LT 265-75-16 с дисками Реплика на зиму  заказал. Завершающий этап покраска кузова в родной цвет.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    вот вопрос. про амотрты от 105. они что встанут без проблем? если так, то есть ли номерок. тоже себе воткну 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На сколько знаю все амо от 105 подходят на 80-ки без каких либо доработок, да они еще чуть длиннее, что только плюс. Как сказали в магазине есть помягче есть пожесче, себе буду брать усиленные.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Откуда такая информация? Я еще ездию на помпе которая со старого хозяина. Надо слить тосол и рассмотреть внимательно, на предмет мехвзвесей и лохмотьев. Помпу снять ремни и просмотреть есть ли люфты. И не течет ли с дренажки, это первый признак умирания помпы. НЕ течет с дренажки не греется, значит живой нафига его менять - с таким подходом надо сразу мотор и мосты менять за миллион.

     

    Если уже разбирать лобовину и менять ГРМ, то и помпу туда же. Как если диск сцепления меняется, то и выжимной туда же и корзина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    а пружины советую купить у олега800 или кости КНК если лифтовать не собираешься вполне разумный ценник брать в магазинах наших это еще та лотерея я это прошел пока у кости не взял там то они 100% Япония аморты пришел в автотрейд что в автограде и купил все четыре за 6000 про которые вы говорите 105шные поставил и только тогда у меня машина по гравийке полетела и еще поменяешь подушки кузова ощущение газели должно уйти смотри также сайлентблоки они тоже за такой пробег вроде живые но все равно уже не то резина со временем свои свойства теряет опять перепады температуры зима лето у нас еще те, советую брать там же в автотрейде  машину ты купил уже в годах запчасти  у них есть все  со временем примелькаешься они тебе будут скидку делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    edyard74, "автотрейд" это какой-то магазин в "Автограде" г. Иркутска?. Дайте пожалуйста ссылку в личку. Я от Иркутска за 600 км, но бываю часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО владельца машины такого же года, но пробег меньше.

    Не торопись залезать во все углы мотора и все менять! Тем более есть контакт с прежним водителем. Пользуй, присматривайся, прислушивайся, спрашивай и понемногу делай очевидные вещи. А замена всего и вся из соображений профилактики-это путь к лишним расходам.

    Чем лить синтетику, лучше котел поставить и лить полусинтетику и удобнее это.

    Клапана отрегулировать обязательно! Там наверное уже и зазоров нет.

    Сайленты в клюшках должны быть мертвые! 20 лет и наши морозы это гарантируют.

    Причину люфта в переднем мосту надо смотреть-может просто при переборке зазоры, особенно в сателитах, а там требуется подбирать шайбы, не выбран, может люфт в шлицах или ШРУСах.

    Промывка бака занятие на любителя.

    Посмотреть обязательно шланги ГУРа, они со временем расслаиваются и начинает сопливить обратка.

    Подушки мотора и опора коробки тоже надо глянуть.

    По кузову особенно страдают полости снизу за задними колесами. Петли дверей багажника можно перевтулить-они часто источник лишних звуков.

    Если расход в разумных пределах и на горячую заводится легко-не хрен в топливную лазить. Будет жрать и дымить, значит пора.

    А вообще удачного пользования! И чаще на форум заходи! Но весь базар фильтруй через здравый смысл. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    И еще есть отличная поговорка: не лезь в исправный механизм. Не мешай машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А как меряли компрессию, если клапана ни разу не регулировали? Отрегулируй клапана для начала и потом померь компрессию. Если меряли с неотрегурированными клапанами, до данные не совсем объективны. Соглашусь с Владимиром 24, зазоров там нет. Сам только вчера на своем отрегулировал, 3 впускных были зажаты. Выставили как надо, динамика заметно улучшилась. Так же летом видел последствия несвоевременной регулировки их, итог ремон, с заменой головы, поршня и шатуна, цена более 100 т.р.
    Судя по твоим данным компрессии, то он на грани умирания. Однако расход масла очень мал (поэтому радуйся). И возможно, он из-за умерших маслосъемных колпачков. Кто меня начнет переубеждать по поводу того, что на дизеле на расход масла они не влияют, над тем можно посмеяться. Был крузер с ШХ, после замены колпачком расход масла исчез. Жрал щуп на 5-7 тысяч. А так, я бы поменял все масла, фильтра, провел ревизию генератора! Ездил и радовался. Пружины можно поменять на +2. Лифтом это тяжело назвать, но вид у машинки изменится в положительную сторону.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Vladimir24

    +1000

    На первое место я бы поставил тормоза(обязательно все трубки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Пока склоняюсь ктому, что:

    1. Капиталку двигателя делать не буду. Отрегудирую клапана, заменю маслосъемные колпачки, переведу двигатель на полусинтетику или синтетику (пока не определился). Заменю охлаждающую жидкость, как выяснилось сейчас залит обычный тосол. Поменяю свечи накаливания. В топливную пока тоже не полезу, единственно смущает, что на сервисе сказали, что у меня на холодную соляркой сопливит, пытались мне показаь, но я в этом не разбирюсь. Ремень ГРМ с роликами, думаю тоже хотябы до весны походит. Помпу менять тоже не буду.

    2. Пружины поменяю наверное на родные от дизельного STD с лебедкой. В магазине, в котором отовариваюсь такие под заказ предложили, единственно цена не очень гуманная. Аморты куплю от 105-го, думаю такой комплет, да еще после замены подушек кузова будет не плохо работать. Да и еще генератор наверное тоже надо посмотреть. Тормозные шланги с виду вроде в норме. У нас в Сибири машины  хорошо сохраняются, нет такого количества реагентов на дорогах как в западных регионах.  

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про тормозные шланги. Тоже внешне мои выглядели нормально, но поехал на ТО, парни ткуни носом-а они все в микротрещинах! Так что смотреть на них надо с пристрастием!

    Почти наверняка колечки в тормозных суппортах задубели и колодки отводят не до конца. И колдун к этому возрасту часто закисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    По пружинам, может еще кто-нибудь подскажет. Собираюсь до выходных заказать. Комплект оригинальных STD- шных пружин который я хочу взять (для дизельной машины с третьим рядом сидений и с лебедкой) стоит больше 20 т.р. Сколько читал, по качеству оригинал хвалят, вот только соответствует цена качеству? Лифтовать особого желания нет. У меня и сейчас машина не низкой выглядит, а  с новыми амортами думаю сантиметров на 3-5 еще подрастет. Лебедку в будующем планирую поставить прямо в родной бампер. Что-то типа 9500 КОМАпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    По пружинам, может еще кто-нибудь подскажет. Собираюсь до выходных заказать. Комплект оригинальных STD- шных пружин который я хочу взять (для дизельной машины с третьим рядом сидений и с лебедкой) стоит больше 20 т.р. Сколько читал, по качеству оригинал хвалят, вот только соответствует цена качеству? Лифтовать особого желания нет. У меня и сейчас машина не низкой выглядит, а  с новыми амортами думаю сантиметров на 3-5 еще подрастет. Лебедку в будующем планирую поставить прямо в родной бампер. Что-то типа 9500 КОМАпа.

     

    ну не знаю, за что там хвалить оригинал можно, за эту сумму пружины от Влада будут гораздо интереснее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.