Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Други всем здрасьте! Проблема следующая- после стоянки авто 1.5 - 4 часа- плохо заводится (на 5-6 секунде). Если стоит свыше 4 часов- с полпинка. Данные наблюдения записывал 2 недели. Какая то непонятная закономерность... Температура на улице за период наблюдений и записей плавала от +15 до +30. Какой то датчик холодного пуска или что это? Наверное это не форсунки и не топливный насос- им же разницы нет- 2 часа или 5?! Tlc100, 4.7, акпп, европа, 2005 г.в. Что посоветуете сообщество? Какая наиболее вероятная проблема? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Час простоя- заводится ок. Получается плохо заводится на полуостывшем двс! На горячем- ок, на холодном- ок. Что то я совсем запутался ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Начни с горючки. Топливному насосу далеко не все равно. Нагретый может плохо качать. проверь давление в рампе на горячую и холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Начни с горючки. Топливному насосу далеко не все равно. Нагретый может плохо качать. проверь давление в рампе на горячую и холодную.

    так проблема с ненагретым же насосом?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    форсунки не держат давление и заливают, насхолодную будет с пол тыка заводится так богатая смесь хорошо для холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Расход скачет по компу от 18,5 до 23,6 (от заправки зависит). От щупа не пахнет, динамика разгона нормальная, стартер смотрели- нормально крутит. Форсунки чистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А200 у меня стартер ок, он просто крутит 5-6 сек и потом заводится. Такое ощущение что свечи залиты (точно форсунки не держат что ли? ). Понятно что нужна диагностика, хороший электрик и тд- я когда создавал эту тему рассчитывал на то что у кого то такое же было и проблему можно решить бюджетно. Комп диагностика ошибки не выдает. А ковырять топливный насос, форсунки, менять валюметр, лямбды, свечи и тд (много чего можно менять)- нифига не бюджетно. Как то так.

    Если форсунки не держат- их менять надо? Чистка я так понимаю бесполезна?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Асет 

     

     Проблема следующая- после стоянки авто 1.5 - 4 часа- плохо заводится (на 5-6 секунде). Если стоит свыше 4 часов- с полпинка. 

     Был подобный гемор на Лексусе 470. Авто 2005г., 4,7. Также, утром и на горячую сполпинка, а постоит 1-2 часа стартер маслает 3-5 секунд - заведется. Заводился с перебоями. Примерно как 1HZ с в меру убитыми форсунками.  

     Гемором я этим обзавелся в пору, когда на даче всю бензиновую недоросль (газонокосилки, лодочный мотор и др.) убирал на консервацию, решил что бензину не гуд пропадать и слил весь чистый в Леху. Еще ж ведь терзали жабы... Одна за бензин переживала, вторая за ремонт впоследствии платить не хотела :laugh:

     Других каких-либо головняков Леха не преподнес, так и проездили  ок. 3-4 недель, пока Леха сам не прочхался. Сейчас все гуд.

    Думаю лазить в движку из-за 5 секунд маслания стартера и то не при каждом пуске, при отсутствии других проблем  :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    у меня такая же проблема только двигатель 1fz fe, на днях заменю все форсунки потом отпишусь, думал бензоносос поменял его машина стала набирать обороты плавнее а заводится так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    у меня такая же проблема только двигатель 1fz fe, на днях заменю все форсунки потом отпишусь, думал бензоносос поменял его машина стала набирать обороты плавнее а заводится так же

    dima394 обязательно отпишись! Пока авто не ковырял, если замена форсунок тебе поможет- пойду по тому же пути! Жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Добавлю - не думаю, что ДМРВ - если после запуска на горячую машина едет нормально и не тупит ... Если б электроника заливала б свечи, то всегда бы ... Наверное то же и к форсункам относится ...

    наверное что-то все ж с топливной системой ... именно в пусковом режиме ... покаааа топливо дойдет ...

    думаю что топливо доходит, пробовал вкл зажигание и ждать 5-10 сек пока бензонасос накачает- не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    после того как заглушишь двигатель в топливной рампе остается давление, получается если льют форсунки то это давление там проподает. то что долго крутит стартером это насос обратно наполняет всю систему и после этого он запускается, а на холодную легко запускается это потому что в цилиндрах полно бензина что хорошо для холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    по моему по свечам видно будет если форсунки льют не будут же они одинакового цвета при нормальной работе форсунок и при ненормальной.... или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    ...мне помогла замена форсунок. При заглушенном двигателе 3 штуки лили,проверил на стенде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    по моему по свечам видно будет если форсунки льют не будут же они одинакового цвета при нормальной работе форсунок и при ненормальной.... или я не прав?

    Ничего не видно. Потому как форсунки во всех режимах работы двигателя работают нормально. А вот

     

    после того как заглушишь двигатель в топливной рампе остается давление, получается если льют форсунки то это давление там проподает. то что долго крутит стартером это насос обратно наполняет всю систему и после этого он запускается, а на холодную легко запускается это потому что в цилиндрах полно бензина что хорошо для холодного запуска

    смысл уловили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я это все прочел...не верится что-то...

     

    Вы так пишите как будто на холодную бензин с форсунок уходит в цилиндры : "на холодную легко запускается это потому что в цилиндрах полно бензина", а на горячую он уходит в бак: "это насос обратно наполняет всю систему и после этого он запускается". Так вот на горячую если форсунки вылили бензин всетаки в цилиндры я думаю то когда молотишь стартером а двигатель не запускается куда этот самый бензин девается??? по любому свечи в этот момент заливает и они мокрые получается... и не верится мне что от этой мокроты и следа не остается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    я это все прочел...не верится что-то...

     

    Вы так пишите как будто на холодную бензин с форсунок уходит в цилиндры : "на холодную легко запускается это потому что в цилиндрах полно бензина", а на горячую...

    бензин там же остаётся. Про богатую смесь слышали? На холодную она помогает запуску, а на горячую к сожалению нет. Карбюраторными машинами владели? Воздуха не хватает,на то количество бензина,которое уже в цилиндрах. Мозги то не знают, что форсунки льют... Стартер крутит, продувает цилиндры, затем форсунки дают нужное количество смеси и происходит запуск. Только из за того что мы продувались, время запуска на горячую немного затянулось. Боюсь что свечи не покажут ничего, чтобы поймать мокрую свечу надо до запуска их смотреть,или пуск на горячую остановить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    слышали про разную смесь, и карбюраторными машинами владели...Мое мнение- по свечам можно определить, что льют форсунки...Зачем ловить "мокрую свечу", определяется по цвету изолятора хоть "мокрой" хоть "сухой" свечи...Не может быть такого, что на трех цилиндрах к примеру форсунки работают нормально а на трех льют и чтобы изолятор свечей был одинакового цвета, ну не поверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ...мне помогла замена форсунок. При заглушенном двигателе 3 штуки лили,проверил на стенде.

    форсунки все менял или только 3? Недешевые они!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    слышали про разную смесь, и карбюраторными машинами владели...Мое мнение- по свечам можно определить, что льют форсунки...Зачем ловить "мокрую свечу", определяется по цвету изолятора хоть "мокрой" хоть "сухой" свечи...Не может быть такого, что на трех цилиндрах к примеру форсунки работают нормально а на трех льют и чтобы изолятор свечей был одинакового цвета, ну не поверю...

    Не может быть - значит не может.

    Значит мой автомобиль уникален и не вписывается в рамки всеобщего понимания мира. У меня это выяснилось при появлении неисправности. А именно, плохой запуск на горячую. Первое что сделал, снял форсунки, проверил на стенде. Три не держали давление, становились мокрые. Свечи были все одинаковые по цвету,и не о чем не "говорили".

    Решил: заменить все форсунки, где три , там и остальные.

    Недешевые они!

    Очень не дешевые, это точно.

    Думаю, что если у вас та же причина, то в целях экономии можно поменять только те, которые не держат давление.

    Сначала надо выяснить причину! А не менять сразу, ориентируясь по ответам на форуме.

    Расскажите потом, в чем было дело, ведь это далеко не единственная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.