Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    чистка ни как не поможет если они льют

    . Так не льют же- диагностировали их на стенде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Еще интересный момент - когда вкл зажигание- что то жжужит под капотом. Что это? Бензонасос же работать начинает когда стартер крутит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну да бензонасос жжужит при вкл. стартера...по крайнеймере на 80х так...Ну если форсунки проверены, то наверно надо проверить остальных участников системы поддержания давления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ну да бензонасос жжужит при вкл. стартера...по крайнеймере на 80х так...Ну если форсунки проверены, то наверно надо проверить остальных участников системы поддержания давления!

    вроде обещали скинуть описание с книжки как проверить работоспособность клапана обратки )) курил поиск- толком не нашел описание данной процедуры Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    рано уехал так что извиняй, ща гляну отпишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    вакуумный шланг проверял от регулятора давления до электропневмоклапана, может он разряжение не держит и регулятор расслабляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вообщем читаю, тут куча всего, писать долго...если надо, завтра отсканирую страницы и сброшу на ящик (адрес пиши)...Но вот дочитался до этой фразы: " Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар в течении 5 минут после остановки двигателя" и остановился)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Еще интересная фраза, номинальное давление топлива 2,7- 3,1 бар. если давление выше замените регулятор давления, если ниже, проверьте: 1 топливные шланги, насос, фильтр, регулятор давления, реле топливного насоса, резистор топливного насоса, форсунки...Но у тебя оно не ниже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Еще интересная фраза, номинальное давление топлива 2,7- 3,1 бар. если давление выше замените регулятор давления, если ниже, проверьте: 1 топливные шланги, насос, фильтр, регулятор давления, реле топливного насоса, резистор топливного насоса, форсунки...Но у тебя оно не ниже...

    оно у меня же падает до 0 в течении 2-3 часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Вообщем читаю, тут куча всего, писать долго...если надо, завтра отсканирую страницы и сброшу на ящик (адрес пиши)...Но вот дочитался до этой фразы: " Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар в течении 5 минут после остановки двигателя" и остановился)))

    очень интересно... Замеряли- не ниже в течении 5 мин! Значит больше 5 мин- допустимо что давление падать будет ниже 1.5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    вакуумный шланг проверял от регулятора давления до электропневмоклапана, может он разряжение не держит и регулятор расслабляется?

    блин точно! Может шланг не держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А про форсунки ничего не пишут кроме допустимой капли в минуту?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    hunter7_7 скинул в личку мэйл- буду ждать письма! Спасибо за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "оно у меня же падает до 0 в течении 2-3 часов", я о номинальном давлении топлива при заведенном двигателе оно должно быть 2,7-3,1...

     

    "Значит больше 5 мин- допустимо что давление падать будет ниже 1.5 ?"- думаю да, не может же давление там быть постоянно, вот оно и падает...

     

    Катушку или катушки промерял? провода, свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да не за что! постораюсь пооперативнее сделать...блин только вот книга то у меня с 80ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    "оно у меня же падает до 0 в течении 2-3 часов", я о номинальном давлении топлива при заведенном двигателе оно должно быть 2,7-3,1...

    "Значит больше 5 мин- допустимо что давление падать будет ниже 1.5 ?"- думаю да, не может же давление там быть постоянно, вот оно и падает...

    Катушку или катушки промерял? провода, свечи?

    свечи менял недавно (иридевые), и наконечники на катушках (катушки также визуально осмотрели- ок). Это не беспокоит- не троит, расход в норме, обороты не плавают. Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    да не за что! постораюсь пооперативнее сделать...блин только вот книга то у меня с 80ки...

    бензин? Думаю принцип работы не сильно отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну, бензин...я тоже думаю, просто точные цифры там есть и они могут отличаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Все грустно. Поменял клапан обратки- ничего не изменилось. Давление падает за 20 мин с 3.2 до 1.8. заводится также- после 30 мин простоя стартер молотит по 5-7 сек, потом с провалом заводится. На сервисе предлагают поставить доп.клапан на бензонасос. Но я недавно поставил новый, со старым также плохо заводился. Форсунки опять снимать и на стенд? Прошу уважаемых участников форума высказать свое мнение по данной проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    да однозначно форсунки льют, ну или на крайняк смотри всю рампу начиная от бака может где то подтекает из трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.