Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Не может быть - значит не может.

    Значит мой автомобиль уникален и не вписывается в рамки всеобщего понимания мира. У меня это выяснилось при появлении неисправности. А именно, плохой запуск на горячую. Первое что сделал, снял форсунки, проверил на стенде. Три не держали давление, становились мокрые. Свечи были все одинаковые по цвету,и не о чем не "говорили".

    Решил: заменить все форсунки, где три , там и остальные.

    Очень не дешевые, это точно.

    Думаю, что если у вас та же причина, то в целях экономии можно поменять только те, которые не держат давление.

    Сначала надо выяснить причину! А не менять сразу, ориентируясь по ответам на форуме.

    Расскажите потом, в чем было дело, ведь это далеко не единственная причина.

    так а я что делаю? Собираю разную инфу на форуме по моей проблеме- теория так сказать, ну а на выходные окунусь в практику! :) без советов уважаемых форумчан можно полмашины перебрать/поменять! Из всех ответов уже вырисовываются- форсунки и бензонасос. Все ответы вокруг них. Стартер не в счет. Это уже что то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да да не забудьте рассказать где собака была порыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    да да не забудьте рассказать где собака была порыта...

    Главное победить проблему! А после отписаться для автора темы- это святое на форуме. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    эт точно) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    в общем поменял все 6 форсунок, заводится теперь как положено не важно горячая или холодная, только где то воздух помоему подсасывает, давлю на газ а он как то неровно набирает обороты и вибрирует((( что это может быть? кто сталкивался? холостые все держит отлично и не тянет движка совсем, после 2000 оборотов еще едет вроде нормально ну а в общем не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Сначала заглох на ходу, заменил сеточку, полетел как угорелый, перестал троить и проваливать обороты во время кик дауна. Зато заводится на последних секундах. Так что насос надо менять, фильтр топливный. Тока потом стало ок

    post-26626-0-01470500-1381973578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    короче нашел причину) оторвался контакт с форсунки, потому и тупил. теперь заводится как положено хоть на холодную хоть на горячую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ппц, продолжение истории. Авто стояло 3.5 часа, вкл зажигание на 10-15 сек чтобы насос накачал- теперь вообще завестись не могу!!! Чуток цепляет- но не заводится. Сижу в авто и думаю что делать... Свечи залило что ли. Попал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Ппц, продолжение истории. Авто стояло 3.5 часа, вкл зажигание на 10-15 сек чтобы насос накачал- теперь вообще завестись не могу!!! Чуток цепляет- но не заводится. Сижу в авто и думаю что делать... Свечи залило что ли. Попал!

    Насос у нас одновременно со стартером включается. При включенном зажигании он не качает. Это первое.

    Второе, дальше методом исключения, и главное без паники, либо у вас не зажигает, либо нечему гореть...

    Для начала попробуйте, чем нибудь длинным и деревянным хорошенько шарахнуть по бензобаку, и попробуйте запуститься. Есть подозрение что у вас бензонасос сдох. Удар по баку с невеликой вероятностью, поможет насосу ожить, главное потом не глушить и до сервиса ехать на замену. Если не бензонасос, то копать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Проверил давление бензонасоса- он умер- давления вообще нет. Еду за ним- ценник 7000 р, менять его вроде сверху с салона надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Проверил давление бензонасоса- он умер- давления вообще нет. Еду за ним- ценник 7000 р, менять его вроде сверху с салона надо?

    Да, надо снять большую половину заднего сидения, накладки на левом заднем пороге, отогнуть полик, там лючок, Снимаем лючок, снимаем шланги подачи, обратки, достаем "стакан". Меняем насос... 

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Да, надо снять большую половину заднего сидения, накладки на левом заднем пороге, отогнуть полик, там лючок, Снимаем лючок, снимаем шланги подачи, обратки, достаем "стакан". Меняем насос...

    спасибо ! Так и сделал, насос поменял- куча пыли была под лючком! Авто полетела! Завтра понаблюдаю- решилась ли моя проблема с заводом. Наверное должна решиться! Кстати вытащил насос с 2 синими метками, а поставил с 1 красной . В чем отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Не за что! Хорошо что полетела! Думаю,что в вашем случае заменой насоса и обойдется.

    Про метки не знаю...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Понаблюдал 3 дня- после замены бензонасоса авто порезвее стала но.....проблема с запуском осталась! 2.5 часа стояла- пошел сейчас проверить в очередной раз, стартер крутит 2-3 сек, потом идет провал на 2 сек (типа цепляет ) и после этого все приходит в норму и срабатывает вискомуфта. Рано обрадовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Если льют форсунки- почему проблема только после 2-4 часов простоя? Почему не через час простоя, или например при утреннем заводе отсутствует (после ночного простоя)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Если льют форсунки- почему проблема только после 2-4 часов простоя? Почему не через час простоя, или например при утреннем заводе отсутствует (после ночного простоя)?

    Перечитайте тему с начала. Там есть объяснения этому явлению.  

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    На днях займусь форсунками ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    поменяй и не парься) на 1fz fe брал за 100$ за каждую с эмиратов, щас вот езжу не нарадуюсь машина пушка просто как будто толкают сзади)) и звук поменялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    На днях займусь форсунками ((

    Сразу не меняйте,сначала проверьте их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    1000$ с заменой- эх!!! Хотел спросить про сетку на бензонасосе- как часто ее менять надо? С новым насосом ее не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.