Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сразу не меняйте,сначала проверьте их!

    Так и хочу сделать! А200 на первой странице данной темы пишет:

    "....если форсунки текут - чистить уже поздняк ... надо вынуть их и посмотреть (лучше, что б мастер) - какие подтекают (будут капать) - там поменять нижние прокладки. Я как-то даже договаривался по цене чистки просто проверить как форсунки распыляют - рублей 7мь мне объявили (т.к. на подобных стендах чистят ультразвуком, а т.к. многие езженные форсунки кончаются после этого - то я чищу только винсом). Но рассосалось просто заменой прокладок."

    Так что можно начать с замены прокладок - я так понял. На стенде гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Ультразвуком не чистить!

    После винса, если форсунки уже в возрасте, они могут побежать. Причем,сам "факел" будет в идеале. Многие путают понятие, "форсунки побежали", с тем, что это происходит в процессе работы двигателя. На самом деле проблема проявляется именно в состоянии покоя, когда двигатель заглушен. Обратите на это внимание. Замена прокладок помогает, если есть подсос воздуха. Я тоже с этого начал, увидел что прокладки были в трещинах. Но на самом деле,эти трещины были снаружи. Прокладки были целые... Короче, все как обычно в диагностике, по методу исключения, шаг за шагом.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сегодня отдал спецам чистить форсунки. Замерили давление в системе- падает до нуля. Сняли форсунки- 2 дают каплю в течении 10-15 мин. Говорят 50/50 поможет чистка. Цилиндры чуть чуть мокроватые. Комп диагностика выдала ошибку валюметра- скинули ее, но грят с этим не связано. Сейчас почистят и опять на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Форсунки теперь ок, давление падает все равно за 2 часа до 1. Говорят смотреть клапан обратки или бензонасос (а он новый). Давление он дает 3, при нажатии на газ- 3.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Други где Вы? Где еще давление может уходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Получается что форсунки пропускали чуток- но не в них проблема была- на стенде они ок (после чистки форсунок замеряли давление 2 часа- оно падало, потом завел- проблема не решилась- то же самое). Получается что заводится плохо из за того что давление падает до нуля- но утром же при нулевом давлении заводится с полпина!? Значит плохой завод когда давление падает- между 1 и нулем... Что то бред какой то!

    P.s забрал авто с сервиса загорелись vsc trc и vsc off- что могли не подключить после чистки форсунок, дросселя, осмотра свечей, валюметра?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну а к примеру минут через 10, 20, 30 как заводится, нормально или так же??? Я к тому, что может и не в давлении дело, а в зажигании??? Я не так давно читал в легионовской книге о том, что какое-то количество капель на какой-то промежуток времени считается нормальным...( если верить этому то давление держится определенный промежуток времени, наверное как раз такой пока двигатель остынет, т.е. форсы выкапывают бенз в цилиндры потихоньку часа за 3 к примеру, к этому моменту двигатель холодный, давление в рампе 0, но оно и не нужно т.к. бенз в цилиндрах) книги под рукой нет так что не могу точно сказать, ну и о 80 шных форсунках речь была, хотя думаю одно и то же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну а к примеру минут через 10, 20, 30 как заводится, нормально или так же??? Я к тому, что может и не в давлении дело, а в зажигании??? Я не так давно читал в легионовской книге о том, что какое-то количество капель на какой-то промежуток времени считается нормальным...( если верить этому то давление держится определенный промежуток времени, наверное как раз такой пока двигатель остынет, т.е. форсы выкапывают бенз в цилиндры потихоньку часа за 3 к примеру, к этому моменту двигатель холодный, давление в рампе 0, но оно и не нужно т.к. бенз в цилиндрах) книги под рукой нет так что не могу точно сказать, ну и о 80 шных форсунках речь была, хотя думаю одно и то же...

    в течении часа- полутора заводится ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если насос новый, получается либо форсунки не укладываются в норму либо регулятор давления мозг греет, либо клапан системы регулирования давления топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Клапан рабочего давления (клапан обратки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Добрался до дома, смотрю по книге что там есть в системе опять же по 80 шной...Точные названия:

     

    1. Регулятор давления топлива (стоит на коллекторе форсунок который, к нему подходит обратка бенза и вакуумный шланг управления регулятором)

    2. Электропневмоклапан системы регулирования давления топлива ( именно от него и идет вакуумный шланг управления регулятором давления топлива)

     

    Кстати черным по белому: "допустимая величина утечки топлива через форсунку- не более 1 капли за минуту"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Добрался до дома, смотрю по книге что там есть в системе опять же по 80 шной...Точные названия:

    1. Регулятор давления топлива (стоит на коллекторе форсунок который, к нему подходит обратка бенза и вакуумный шланг управления регулятором)

    2. Электропневмоклапан системы регулирования давления топлива ( именно от него и идет вакуумный шланг управления регулятором давления топлива)

    Кстати черным по белому: "допустимая величина утечки топлива через форсунку- не более 1 капли за минуту"...

    спасибо за участие! для форсунки нормально 1 капля в минуту- значит давление должно уходить! Если я не прав- поправьте?! И вообще сколько времени давление должно держаться в системе при незаведенном двс? )) Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    для форсунки нормально 1 капля в минуту- значит давление должно уходить!- полностью солидарен

     

    Ну если верить тому, что одна капля в минуту это нормально, то я так понимаю, что давление держится нормально у тебя))) Чтобы узнать точно можно открутить регулятор и то топливо, что находится под давлением выйдет (в посуду в каку-нибудь), прокапать этот объем топлива и посчитать сколько капель получится, разделить на количество форсунок вот и получится время за которое это избыточное топливо пройдет через форсунки...Пока только такой танец с бубном пришел в голову после рабочего дня))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    для форсунки нормально 1 капля в минуту- значит давление должно уходить!- полностью солидарен

    Ну если верить тому, что одна капля в минуту это нормально, то я так понимаю, что давление держится нормально у тебя))) Чтобы узнать точно можно открутить регулятор и то топливо, что находится под давлением выйдет (в посуду в каку-нибудь), прокапать этот объем топлива и посчитать сколько капель получится, разделить на количество форсунок вот и получится время за которое это избыточное топливо пройдет через форсунки...Пока только такой танец с бубном пришел в голову после рабочего дня))))

    фантастическая идея! Капля капле рознь )) клапан обратки наверное нужно как то проверять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Конечно рознь! Думаю примерно из иглы одноразового шприца примерно пойдет))) Да, надо бы проверить, схема проверки с манометром в книге есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Конечно рознь! Думаю примерно из иглы одноразового шприца примерно пойдет))) Да, надо бы проверить, схема проверки с манометром в книге есть...

    Книга не под рукой? Что ведают то? Завтра-суббота, можно поковырять этот клапан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    нет не под рукой, там манометр надо подключать...завтра гляну напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    нет не под рукой, там манометр надо подключать...завтра гляну напишу...

    буду ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Поездил сегодня- понаблюдал. Стало еще хуже заводиться и сократилось время простоя- теперь хватает 40-60 мин и стартер крутит по 4-5 сек.потом провал 1-2 сек. и запускается. Попробовал стартером крутануть на 1-2 сек (чтоб давление пошло), потом выкл его и заново- заводится лучше- через 3 сек подхватывает из чего делаю вывод что все таки проблема не с залитыми свечами от форсунок , а с давлением. Я прав? И почему стало хуже заводиться после чистки форсунок? Мастера смотрели их на стенде после чистки- сказали все ок , если бы надо было заменить форсунки- они бы мне сказали об этом.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    чистка ни как не поможет если они льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.