Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Вообщем читаю, тут куча всего, писать долго...если надо, завтра отсканирую страницы и сброшу на ящик (адрес пиши)...Но вот дочитался до этой фразы: " Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар в течении 5 минут после остановки двигателя" и остановился)))

    у меня даже выше! Что то я запутался! Не с давлением что ли связана проблема? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну как бы - повышенное давление заставляет форсунки капать сильнее, что на горячую может мешать запуску... Я тут что то подумал, а ты посмотри в момент незапуска и маслания стартером - искра то есть? Легко это - вытащи одну, да глянь ...

    посмотрю...но на катушку со свечкой вроде не влияет холодный или горячий двс?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    да однозначно форсунки льют, ну или на крайняк смотри всю рампу начиная от бака может где то подтекает из трубок

    очень похоже на форсунки. Хотя мастера которые их чистили и диагностировали утверждают что форсунки ок. Еще раз проверить их- держат не держат? Ну или я не знаю- просто идти тупо брать 8 форсунок и менять их? Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    ну хуже явно не станет) а какой пробегу тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ну хуже явно не станет) а какой пробегу тебя?

    как то небюджетно это :) Пробег 238 тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    я менял на пробеге 300тыс, хотя проблема была уже давно года 2 так ездил, но в этом году стало совсем фигово. 800 баксов весь комплект наверное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    я менял на пробеге 300тыс, хотя проблема была уже давно года 2 так ездил, но в этом году стало совсем фигово. 800 баксов весь комплект наверное будет

    вопрос в том что перед тем как расстаться с 1000$ (с заменой) я хочу быть уверенным в том что проблема именно в этом (форсунках). Расходы уже понес по замене бензонасоса, клапана обратки, чистке форсунок. Обидно будет если замена форсунок не поможет. Я же делал чистку и диагностику где мне сказали что форсунки у меня рабочие и хорошие. Теперь сижу блин и гадаю- быть или не быть )) Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    быть или не быть вот в чем вопрос)) проверь все еще раз а потом уже думай, ты с Казастана? если что я с Актобе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    быть или не быть вот в чем вопрос)) проверь все еще раз а потом уже думай, ты с Казастана? если что я с Актобе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    быть или не быть вот в чем вопрос)) проверь все еще раз а потом уже думай, ты с Казастана? если что я с Актобе

    с Алматы я, а крузак мой с Актобе )) оттуда его этим летом перегонял - 2300 км ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    если решишься менять то заказывай лучше с эмиратов, а то у нас все китайское и в TSP тоже, я заплатил 100$ за каждую и бери сразу уплотнители на форсунки они не идут в комплекте с форсунками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    если решишься менять то заказывай лучше с эмиратов, а то у нас все китайское и в TSP тоже, я заплатил 100$ за каждую и бери сразу уплотнители на форсунки они не идут в комплекте с форсунками

    ты на сотку 4.7 брал? Какого года? Tsp отстой стали, я в Арсенале беру запчасти по возможности. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    4.5 1fz fe год 2002, вроде форсунки одинаковые по каталогу посмотришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

     

    Ничего себе сколько уже идет борьба, и всё-таки, у вас та же проблема что и у меня была. Очень похоже по всем симптомам, которые вы описываете.

    Форсунки. 

    Значит настала пора менять.

    Вёз с эмиратов, заплатил за каждую 136$(в комплекте с резинками).

    И они у нас разные с 1fz-fe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    все таки 2uz fe намного дороже чем 1fz fe хотя там на 13л.с больше и в обслуживании проблемный, зато V8 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    вопрос в том что перед тем как расстаться с 1000$ (с заменой) я хочу быть уверенным в том что проблема именно в этом (форсунках). Расходы уже понес по замене бензонасоса, клапана обратки, чистке форсунок. Обидно будет если замена форсунок не поможет. Я же делал чистку и диагностику где мне сказали что форсунки у меня рабочие и хорошие. Теперь сижу блин и гадаю- быть или не быть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Посмотри на хомуты бензонасоса и трубка, не так это долго сделать, может там не плотно. Вчера все таки пришлось менять насос, стало все ок, хотя взял не оригинал. Воет зараза.

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ничего себе сколько уже идет борьба, и всё-таки, у вас та же проблема что и у меня была. Очень похоже по всем симптомам, которые вы описываете.

    Форсунки.

    Значит настала пора менять.

    Вёз с эмиратов, заплатил за каждую 136$(в комплекте с резинками).

    И они у нас разные с 1fz-fe.

    чистку и диагностику делать бесполезно? Только новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    кстати вот когда долго крутит и заводится то черный дым с глушака валит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    чистку и диагностику делать бесполезно? Только новые?

    Моей машине не помогла чистка.

    Диагностика? Как я понимаю вы уже много чего диагностировали , но это пока всё не то. Проблема остаётся. Причины её возникновения описаны в самом начале. Катушки, бензонасос, электрика никакого отношения к плохому пуску на горячую не имеют, это надо понимать.

    У меня нет цели заставить вас купить новые форсунки, решение придется принять самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.