Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    кстати вот когда долго крутит и заводится то черный дым с глушака валит?

    нет, и расход не увеличился- от 18 до 22 л по компу (проверял- погрешность около 30 км на бак). Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Моей машине не помогла чистка.

    Диагностика? Как я понимаю вы уже много чего диагностировали , но это пока всё не то. Проблема остаётся. Причины её возникновения описаны в самом начале. Катушки, бензонасос, электрика никакого отношения к плохому пуску на горячую не имеют, это надо понимать.

    У меня нет цели заставить вас купить новые форсунки, решение придется принять самому...

    я тоже склоняюсь к тому что это все таки форсунки, получается что мастера либо не "шарят" в своей работе, либо форсунки в принципе невозможно продиагностировать на тему "недержания" давления. Что кажется удивительным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    На завтра записался опять к мастерам-форсунщикам. Хочется решить вопрос бюджетно- если из 8 форсунок не держат 2- есть ли необходимость менять остальные 6? Понятно что "хуже не будет", но все таки- это что негласный закон или прописано в азбуке? Типа- аммортизаторы меняются парой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    На завтра записался опять к мастерам-форсунщикам. Хочется решить вопрос бюджетно- если из 8 форсунок не держат 2- есть ли необходимость менять остальные 6? Понятно что "хуже не будет", но все таки- это что негласный закон или прописано в азбуке? Типа- аммортизаторы меняются парой :)

    В азбуке не прописано. Суть в том,что поменяете две. А завтра побежит одна, снова поедете искать её и менять. И так только на поисках и заменах, истратите всю сумму, которая бы ушла на все 8 штук. Или не побежит, обойдетесь двумя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    На завтра записался опять к мастерам-форсунщикам. Хочется решить вопрос бюджетно- если из 8 форсунок не держат 2- есть ли необходимость менять остальные 6? Понятно что "хуже не будет", но все таки- это что негласный закон или прописано в азбуке? Типа- аммортизаторы меняются парой :)[/quo

    Не сложно насос подкинуть. У меня так же было. Насос умирал, прежде чем штуку баков отдавать

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Если душит большая жаба - проблемы то пока нет... Ну заводись подольше... В морозцы - полегче станет... А там, глядишь, проблема и вылезет наружу ( далеко от дома только не отьезжай)). Если льют форсунки - от щупа явно попахивать бензом должно, а не маслом ( запахи то разные) и при заводке на горячую из выхлопа прям чистым бензом пахнуть должно ... Прежде, чем к форсунщикам ехать - нижние прокладки форсунок купи... Сразу и поменяешь... Да и свечи при запуске на искру у них проверь ...

    А насос, по моему, ты поменял? Если нет - ( ну купи китайский, самый дешевый и попробуй... если не поможет - обратно перекинь на старый, а дешевый - в багажнике вози, рано или поздно понадобится перебиться или так же протестить!!))

    У меня так стало после замены сеточки на насосе, менял насос позже, смотрю хомуты как то не так встали, насос новый поставил, хомуты по местам прожаренным, все стало хорошо!!!

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    и при заводке на горячую из выхлопа прям чистым бензом пахнуть должно ...

    А вот это абсолютно точно. Так и было у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Был сегодня у мастеров- поставили доп.клапан на бензонасос. Бензонасос новый у меня. Замерили давление в рампе- за 60 мин с 3.2 до 1.9 упало- завелась нормально. Уехал- ну думаю решилась проблема. В офисе постояла машина 40 мин- начал заводить- опять тоже самое- маслание стартера по 5-7 сек. Задолбало. Завтра буду снимать форсунки, диагностировать и менять те что не держат.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    давно пора уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Отпишись что ль !!??

    Поменял 4 форсунки- стало чуть лучше заводиться- теперь 4-5 сек (с провалом).В понедельник оставшиеся 4 менять буду. Диагностировали старые форсунки- под давлением на 1 образовывалась капля. За темой слежу- и по результатам обязательно отпишусь! Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а как интересно раньше их тебе диагностировали, когда сказали что все ок? деньги же как никак за это платил поди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    В насосе клапан стоит или нет? Почему у меня после замены насоса стало все ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    в самом насосе тоже стоит обратный клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    В насосе клапан стоит или нет? Почему у меня после замены насоса стало все ок?

    да, на насосе стоит, но бывает что западает- поэтому сделали доп клапан (цена вопроса 500 р).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    а как интересно раньше их тебе диагностировали, когда сказали что все ок? деньги же как никак за это платил поди...

    ну что ответить...? Говорят что после чистки все сухо было- я спорить не стал. Завтра поменяю оставшиеся форсунки- и все станет хорошо )) очень надеюсь на это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    ждем результата 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Друзья, наконец то свершилось! Вчера поменял оставшиеся форсунки- и все стало хорошо! Самое интересное что мои форсунки снятые с авто поставили на стенд и проверили- держат ли давление? в течении 3-х минут- держали, не потели. Из чего делаю вывод что 3 мин- это ни о чем, нужно наверное минимум минут 10-15. По 3 мин в принципе проверяли с моего первого визита к форсунщикам- когда чистили, когда одну сторону меняли, и вчера вторую сторону. Вот так! Огромную благодарность хочу выразить всем кто участвовал в решении данной проблемы!

    Итог: На самом деле советы изначально были верные- замена форсунок- но меня сбили с толку проверки форсунок на стенде- они вроде держали давление- в течении 3-х минут )) Тема уходит в драгоценную копилку форума! Еще раз всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    ...ну вот и замечательно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    ну вот я же говорил что форсунки) а как разгон? тянет лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Озвучьте цену  форсунок, и колечек к ним, тоже думаю менять, интересно во сколько станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.