Перейти к публикации
Асет

Плохо заводится 2 UZ FE. Странная закономерность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Озвучьте цену  форсунок, и колечек к ним, тоже думаю менять, интересно во сколько станет.

    Говорят, самого себя цитировать дурной тон, но приходится :no:

     

     

    Вёз с эмиратов, заплатил за каждую 136$(в комплекте с резинками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Извиняюсь,  невнимательно читал. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    походу после 200тыс начинают потихоньку лить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ну вот я же говорил что форсунки) а как разгон? тянет лучше?

    разгон чуток лучше стал

    походу после 200тыс начинают потихоньку лить

    распыл и дозировка на старых были в норме, а вот давление они не держали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    У меня как то вообще ни на одной машине ( тьфу, тьфу, тьфу) с форсунками проблем небыло !! Но пробеги - ДО 200 ткм конечно ...

    за 13 лет вождения я впервые столкнулся с такой проблемой- что давление пропадает в системе! 9 машин было , последние 6 лет - 2 прадика 95 (2.7 и 3.4), сотка vx 98 г., lx 470 2000 г., сейчас опять сотка 2005 . И когда я куплю новый крузак ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    rvr200 а со старыми форсами что делать будете. Я бы одну прикупил у ВАС, а то у меня одна глючит  похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    rvr200 а со старыми форсами что делать будете. Я бы одну прикупил у ВАС, а то у меня одна глючит  похоже.

    Хороший вопрос... :think:

    Они у меня в гараже кучей лежат. И как определить где живая, а где мертвая? Можно конечно снова на стенд свозить. Потом вы ставите её, и она "погнала", что тогда?

    И опять же, прикупил, - у меня язык не повернется цену за нее назвать. Может проще одну новую прикупить? Это я так, мысли вслух.

    Мне не жалко, я не против. 

    Решать вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А что пишет производитель про замену форсунок? Каждые 150-200 тыс замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    я имел ввиду с нашим бензином они долго не ходят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Да мне главное определиться форсунка или нет, у меня проблема описанная в этой теме, может читали. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160875&hl=, Я конечно могу заказать новую но проблема может не в ней и жалко 4-5тр. Я уже не знаю что там может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Да мне главное определиться форсунка или нет, у меня проблема описанная в этой теме, может читали. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160875&hl=, Я конечно могу заказать новую но проблема может не в ней и жалко 4-5тр. Я уже не знаю что там может быть.

    если эту тему читал внимательно- я тоже метался- сначала чистил форсунки, потом одну сторону поменял, потом вторую. Несколько раз на стенд ставили- диагностировали распыл, держат ли... В итоге я поменял все форсунки и проблема решилась. Но у меня было совершенно ясно- пропадало давление в системе. А это либо бензонасос, либо клапан обратки, либо форсунки, либо трубки-шланги возможны. Кроме последнего- все ковырял-менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я за Вашей историей пристально следил. Но у меня похоже другая история, у меня заводится в принципе быстро, с утра с пол тыка, но иногда секунды три кручу. Ошибка в основном шли по 2-му цилиндру, пропуски, но на газе их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Я за Вашей историей пристально следил. Но у меня похоже другая история, у меня заводится в принципе быстро, с утра с пол тыка, но иногда секунды три кручу. Ошибка в основном шли по 2-му цилиндру, пропуски, но на газе их нет.

    Если надо форсунку,приезжайте отдам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Спасибо большое, сейчас на вахте, потом снимаем все форсы и на стенд (нашел адекватных мастеров), после этого видно будет. Если понадобиться, воспользуюсь Вашей помощью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    а где находится обратный клапан и его мож кто номерок знает, а то таже проблема иду по пути меньшего денежвложений.Не кочется до самих форсунок доходить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проблема была в мозгах ГБО!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я так, для общего развития, вдруг кому поможет!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня ни фига не на 20000р экономии (207000р  на бензин, и 120000р в год или за 30000км на газ) я проехал уже 70000км , и даже с гемороем я в плюсе на 100000 где-то(без гемора тыс +-160 было бы). Ладно тем таких полно, дело не в газе а СТО по ГБО, в моем городе их нет, поэтому проблема затянулась. Было бы СТО решил бы вопрос сразу бы и бесплатно)))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я не знаю как вы считали, я уже окупился через 15000км с моим расходом (25л), а дальше пошла экономия)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Моя "шняга" мне обошлась в 45тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.