Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    пробег 360 тыр, масло раз в 5 тыр

    вопрос

    имеем легкое сапунение белого цвета

    а так же масло во впуске(не много)

    заводимся изумительно

    дымим черным(это тнвд)

    фильтр топливо и фильтр воздух меняю раз в 5 тыр( благо легко)

    вопрос

    1) есть мнение что дымок из сапуна-это маслосъемные колпачки

    2) капиталить полностью это хорошо, но если после промеров все в норме, просто поменять кольца и вкладыши+ все прокладки, сальники подшипники - форум читал, много копий сломано об этом....

    прошу высказать Ваше мнение

    так же есть непонятный факт жора масла

    масло мобил делвак XHP 10 w 40

    непонятный по причинам

    1) не постоянный

    2) бывает от замены до замены стоит, бывает как сейчас 2 тысчи проехал, грамм 700 долил

    3) по трассе иду- не жрет, или жрет самую малость

    4) по грязи тапочку притапливаю- не жрет( или жрет незаметно)

    5) сходил на юг( 1500 туда и 1500 обратно) НЕ доливал

    что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    У меня тоже поджирает. Алгоритм жора не понятен, может сожрать, а может нет. Подливаю в общей сложности литра 2 за период между заменами масла.

    По Остальному все то же самое только дыма нет и сапунения.

    Колпачки куплены - но пока проще подливать.

    Масло мобил 1 5-50 из финляндии, фильтр оригинал, меняю через 7-7,5т. БОльшая часть пробега получается не на нашей солярке.

    По жору мне кажется, что ест на оборотах больше 3000. По идее замена колпачков должна помочь - здесь несколько тем находил, что после замены колпачков жор ушел. Но лучше это все наверное делать вместе с регулировкой зазоров клапанов - а это снятие головы и возможно, ее замена - наверняка к такому пробегу трещин там уже не мерено.

    А просто замена колец - тоже писалось - пустое дело, так как они до пенсии в старых гильзах притираться будут и может быть даже хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

     Все довольно просто. Жор масла, как правило. на коротких пробегах-пока движок не нагреется и термические зазоры не придут в норму. Масло во впуске-естественно, так как дымит черным-следовательно подгорели клапана и неплотное прилегание клапана к седлу.  А маслосъемные колпачки, как правило, надо менять с направляющими клапанов.

      Дымит черным-не только ТНВД, но и, возможно, настройка форсунок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не парь себе и людям мозг! Все в норме! Не может мотор не есть масло совсем! Просто по принципу работы обязан. А сколько зависит от множества причин и сорта масла.

    Беспокоит сапун-замерь объем картерных газов.

    А вот форсуночки опрессовать при черном дыме очень даже не вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    пробег 360 тыр, масло раз в 5 тыр

    вопрос

    имеем легкое сапунение белого цвета

    а так же масло во впуске(не много)

    заводимся изумительно

    дымим черным(это тнвд)

    фильтр топливо и фильтр воздух меняю раз в 5 тыр( благо легко)

    вопрос

    1) есть мнение что дымок из сапуна-это маслосъемные колпачки

    2) капиталить полностью это хорошо, но если после промеров все в норме, просто поменять кольца и вкладыши+ все прокладки, сальники подшипники - форум читал, много копий сломано об этом....

    прошу высказать Ваше мнение

    так же есть непонятный факт жора масла

    масло мобил делвак XHP 10 w 40

    непонятный по причинам

    1) не постоянный

    2) бывает от замены до замены стоит, бывает как сейчас 2 тысчи проехал, грамм 700 долил

    3) по трассе иду- не жрет, или жрет самую малость

    4) по грязи тапочку притапливаю- не жрет( или жрет незаметно)

    5) сходил на юг( 1500 туда и 1500 обратно) НЕ доливал

    что может быть?

    Дымок из сапуна это не масло съемные колпачки. Из сапуна дым должен идти, на то он и сапун. А вот  из щупа, и маслозаливной горловины не должен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Дымок из сапуна это не масло съемные колпачки. Из сапуна дым должен идти, на то он и сапун. А вот  из щупа, и маслозаливной горловины не должен. 

     

    Это уже интересно....Пошел проверю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    Не пойму маслозаливная и сапун находятся на крышке клапанов и в чем разница из сапуна или из открытой крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.