Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, раньше хороший мастер на заводе 400-600 рублев получал. Это были деньги. Зато теперча можно, если повезет конечно, легкого бабла срубить. К этому и стремятся в основном.  Кто работать захочет? Ну да ладно, а то уже в политику скоро понесет. Хватит.

     

    Дык, когда в 2001 году разбил серьезно Экспедишин, который в 4Х4 в Крылатском,  потом полгода ремонтировали - катался год на Сотке с бензинкой. Так вот по эксплуатации - гораздо дороже американца. Потом правда еще и на МЛке  покатался, но после двух раз посещения станции ТО по 2500 евриков каждое, непонятно за что, поспешил ее слить. Хотя на трассе она чудесна конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кетайский рабочий который собирает Камминсы в Sino-Cummins думаете больше получает? Вопрос не в деньгах а в отношении. сегодня читал про манагера из Сааб шведа который поднял ГАЗ. Так он выгнал в шею 60% рабочих и разогнал 80% управленцев. По заводу и вообще на работе всегда с охраной потому что его ненавидят, но заставил же шиздюлями работать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    А кетайский рабочий который собирает Камминсы в Sino-Cummins думаете больше получает? Вопрос не в деньгах а в отношении. сегодня читал про манагера из Сааб шведа который поднял ГАЗ. Так он выгнал в шею 60% рабочих и разогнал 80% управленцев. По заводу и вообще на работе всегда с охраной потому что его ненавидят, но заставил же шиздюлями работать.  

     

    Ну попробуй покорми трех людей в России в ресторане на 300р. а в 2007г ездя в китай в рабочую командировку ели там на 240р с копейками втроем в ресторане.

    Чтобы было все нормально более менее ориентируясь на цены, рабочий должен получать примерно 60 000-70 000р/месяц.

    Ты ему дай такую зарплату, но и спроси с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Что бы рабочий получал такие деньги надо снижать накладные  расходы, т.е меньше руководству компаний уводить прибыль и полученные от государства бюджетные деньги за бугор,  и повышать производительность труда.  Со вторым сложнее, поскольку требует в настоящий момент серьезных вложений.

    Дормоедов над рабочим человнком сейчас, по-моему на порядок больше чем в Советское время стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Раз уж пошла такая пьянка, а я автор темы, тоже отпишусь. Мой опыт эксплуатации япов : Таун Айс 2С-Т (двигатель прогрессивный но очень не надежный, уж точно перегрева боится как огня). Два бензиновых террана (VG-3.0 мотор офигенный, жрет все , даже воду главное что бы бензин примешан был, вопросов с перегревом не было никаких, ни летом ни зимой не на трассе с загрузкой ни в горах). Сейчас HZ эксплуатирую,  да не скрою проблемы с перегревом есть, но трмостат на 92 градуса (а то в -40 в машинке тепла не хватает) и радиатор 2 рядный тайваньский. Теперь внимание: летом 600 км по трассе тащил тайун айс из хакассии в томск и горками и равнинами проблем никаких, алмаата +25 подъем с 4 мя людьми и грузом на гору 1 км перепад (подогревался) шел на второй скорость 25-30 км. Алатай, Семенский перевал, Чекетаманский перевал, спокойно на 3-передаче скорость 40-45 км с полной загрузкой. Соглашусь с одним: запас мощности у пендосов большой, можно где то придавить (есть практика езды на гранд чароки 5,2 V8), но по все остальным характеристикам проигрывают японцам однозначно. Не прижились у нас в Сибири американцы, очень быстро помирают, постоянно ремонтов требуют, пусковые характеристики паршивые. И ключи у них и резьбы дюймовые.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.