Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да ерунду ты мелишь...  Именно в области дизелестроения совки как ты выразился , вплоть до шестидесятых годов , занимали лидирующую позицию в мире. и по обьемам выпуска и в конструктивном плане Конечно и другие строили дизеля , но тогда они были стремнее нашенских. Кстати Россия стала первой страной в мире , где дизеля нашли промышленное приминение , это было на Бакинских нефтепромыслах . Вообще это все есть в инете , если интересно возмешь и прочитаешь , это просто история техники и ни какой пропоганды..

    Поддержу.

     

    Если бы в своё время не выпнули из страны Игоря Сикорского, то разработки вертолётов, самолётов и двигателей до годика этак 1972 воровались у нас. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @@мишлен,

     

    А от того что в космос хрень запустили тебе легче жить стало?....................

    Лично мне этот космос и нафиг даром не нужен был ...................

    Лет 10 назад слушал лекцию Ж.Алфёрова в НИИ. Если вкратце, то я был поражён скольким обыватель обязан Космосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лет 10 назад слушал лекцию Ж.Алфёрова в НИИ. Если вкратце, то я был поражён скольким обыватель обязан Космосу.

    Да практически все передовые разработки были для ВПК, в массы шли гораздо позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты вот даже не смог понять , что движек о котором речь , совсем не автомобильный , а выводов глобальных наделал кучу...

     

    Еще раз говорю если ты не понял, выводы сделал, и сравнив с японскими и амерскими аналогами в весовой и тяговой категории пришел к выводу что согласно выложенной спецификации мотор гавно. 100 ЛС и вес 320 в V-образной форме.

     

    Теперь если ты такой грамотный смотрим - Коматсу и Кубота стационарные движки  и делаем выводы

    http://www.kubotaengine.com/assets/documents/V3800_CR_TE4_TIE4.pdf

    http://www.komatsuamerica.com/excavators-PC160LC-8

     

    К этому приплюсовываем кривые ручки сборщиков и металл просто отличного качества с косячками отливки и получим в на конце конвеера прекрасный мотор :laugh:

     

    ЗЫ политику здесь никто не натягивает как и никто здесь не ездит на Уазиках и Нивах, это вы натягиваете свои политические предпочтения, я просто называю вещи своими именами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если бы в своё время не выпнули из страны Игоря Сикорского, то разработки вертолётов, самолётов и двигателей до годика этак 1972 воровались у нас.

    Если бы у бабушки был...

     

    Если вкратце, то я был поражён скольким обыватель обязан Космосу.

    Вопрос в том кто отдавал свои разработки от ВПК и космоса людям сразу после разработок, а кое кто (читать коммунисты и большевики)  и СКС считал за сверхсекретное оружие и гильзы собирали как дураки ночами. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как Вам кажеться, под капот 80-ки если его поставить? Это просто мысль, обсудим лишь техническую сторону.

     

    Мысля неправильная, потому что мотор сделан в РФ. Такие же стационарники Кубота ставят в 80ку на ура, рядный 4 цилиндровый. Вечером выложу видео 80ки с Кубота.  Техническая сторона:

     

    1. При таком весе лучше ставить Дюрамакс или Камминс

    2. РФ мотор будет иметь кучу детских неизлечимых болезней

    3. Как всегда РФ производители изобретут свой стандарт колокола который будет отличаться от остального мира

     

    Вывод, оно того не стоит даже при большой любви к отечественному производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@SolariS

     

    Вот тебе генераторная Кубота японческая, работающая в Раннере без проблем, это к возгласам Мишлена про генераторные и стационарные дизеля.

     

    http://youtu.be/dKlfJU1DX6M

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Или возьми вот такой Коматсу - всяко лучше чем сделан в РФ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если бы у бабушки был...

     

     

     

    Вопрос в том кто отдавал свои разработки от ВПК и космоса людям сразу после разработок, а кое кто (читать коммунисты и большевики)  и СКС считал за сверхсекретное оружие и гильзы собирали как дураки ночами. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Ты от темы-то не уходи. :no:  

     

    Еще раз говорю если ты не понял, выводы сделал, и сравнив с японскими и амерскими аналогами в весовой и тяговой категории пришел к выводу что согласно выложенной спецификации мотор гавно. 100 ЛС и вес 320 в V-образной форме.

     

    Не забывай о том как связаны между собой надёжность и удельная мощность.

    _____________

    Эксплуатирую 5 двигателей 236,238 1994-2002 г.в. на самосвалах, автокранах и длинномере. Терпеливые моторы. По запчастям не разоряют, жрут всё,что нальют (из экономии льют только говно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не забывай о том как связаны между собой надёжность и удельная мощность.

    Ну дык Самат на это не обращает внимание , или просто не понимает. Явно не понимает , что все движки делаются и проектируются под определенные задачи и условия , а не в погоне за крутящим моментом и лошадями , и естественно имеют разные настройки и ресурс. Поэтому приводит всякие примеры где вкрячивают в авто движки совершенно не подходящие для нормальной эксплуатации ,  А своей влюбленностью в камминс уже дошел до моразма . Хотя здесь многие сталкиваются с ним , и совершенно не видят в нем супер двигуна , да собственно и нет в нем ничего супер офигительного , ни чем не выдающиеся движки , ни в конструктивном плане , ни в эксплуатационном смысле.А также пытается сравнивать движки разных классов , предназначений , ну типа сравнивает муравья с носорогом и делает выводы , что муравей слабак...

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты от темы-то не уходи.
     

     

    Куда?  ;)

     

    Не забывай о том как связаны между собой надёжность и удельная мощность.
     

     

    Я это прекрасно вижу, 3.9 ISB Cummins который я собираюсь ставить на 60 кг тяжелее чем 4.2 HD-T. если ты внимательно читал описание к видео и ссылки - там масса моторов не меньше Кубота например весит 316 кг в сухом виде. НО!!! Это 4 цилидровый рядный!!!  То есть та же масса заложена в меньшее количество цилиндров. Получена большая мощность чем у ЧТЗ и доказано не одним эксплуатантом кто пользуется этими моторами. Или скажешь Коматсу тоже гуано?  :Laie_48:Ладно камминсы в РФ почему то не любят. Или Куботы. Я свожу к тому что вместо того чтобы изобретать непонятную хрень с заведомо низкими характеристиками можно было бы просто купить. 

     

    С свой теме я вам выкладывал ссылки на ниссан о том что они отказываются в дальнейшем от своих дизельных моторов потому что чтобы не делали получается гамно с продуваемыми прокладками и лопающимися бошками, поступили весьма прагматично - решили купить лицензию на ISF 2.8 и 3.8 будут выпускать под маркой Ниссан и некоторых собственных изменений для соответствия требованиям разных стран. Куда прыгать или дергаться если Ниссан так делает или обязательно ЧТЗ надо свои шишки набивать? И выепнутся? Думаешь они (ЧТЗ) технологически совершенее и система контроля качества на уровне япов немцев и амеров?  :laugh:   

    Я лично так не думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хотя здесь многие сталкиваются с ним , и совершенно не видят в нем супер двигуна , да собственно и нет в нем ничего супер офигительного , ни чем не выдающиеся движки , ни в конструктивном плане , ни в эксплуатационном смысле.

     

    А кто тебе сказал что они супер пупер, я сказал что по характеристикам они гораздо лучше чем японские. И не имеют болезней выбивания прокладок и бошки ( у них это реже гораздо происходит) Ну и жрут соответственно меньше. Ну и мощность побольше.

     

     

    Поэтому приводит всякие примеры где вкрячивают в авто движки совершенно не подходящие для нормальной эксплуатации

    Я так понимаю ты считаешь нормальной эксплуатацией когда на высоте 2300 на 12% подьеме надо первую фтыкать при объеме 4.5? 

     

     

     

    А своей влюбленностью в камминс уже дошел до моразма

    Всяко лучше чем Тойота :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я так понимаю ты считаешь нормальной эксплуатацией когда на высоте 2300 на 12% подьеме надо первую фтыкать при объеме 4.5?

    Дык я кажись уже писал , что эксплуатировать дизель в высокогорье проблематично , ну если он специально не предназначен для высокогорья. Я считаю не рациональным , твое решение компенсировать избыточной мощностью недостаток воздуха , ну это всеравно что обклеивать денежными купюрами стенку вместо обоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я считаю не рациональным , твое решение компенсировать избыточной мощностью недостаток воздуха

     

    А как ты обяснишь что 7 литровый вваливает без проблем на этой же высоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А также пытается сравнивать движки разных классов , предназначений , ну типа сравнивает муравья с носорогом и делает выводы , что муравей слабак...

     

    Вот Мишлен смотри - обьем одинаков 4.5

     

    Каммминс с монотурбо и 4 цилиндрами выдает как тойота 8 цилиндров и би турбо и где ты думаешь более дальновидные инженеры сидят? А теперь представь что будет если Камминсу битурбо поставят.

     

    http://www.cumminsdieselspecs.com/QSB45.html

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VD_Engine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А как ты обяснишь что 7 литровый вваливает без проблем на этой же высоте?

    Избыточной мощностью ....   А 12 литровый будет еще больше мощности отдавать . Но это дорогой и не правильный путь решения проблемы.. Нужно перестроить топливную аппаратуру четырех литрового , для высокогорья , и он выдаст такую же мощность , как и семи литровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Каммминс с монотурбо и 4 цилиндрами выдает как тойота 8 цилиндров и би турбо и где ты думаешь более дальновидные инженеры сидят? А теперь представь что будет если Камминсу битурбо поставят.

    Дык развалится на куски этот движек...  При проектировании движка конструктора решают кучу противоречивых задач , Вес , мощность , крутящий момент , тепловая стабильность , ресурс , топливная экономичность , экономические проблемы производства. и еще куча других параметров. И идеального сопоставления всех требований , добиться не получится . Всегда идет увеличение одних качеств , за счет ухудшения других

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дык развалится на куски этот движек...

     

    Не угадал ;) морская версия у него битурбированная. И легко за 1300 Нм выкручивает.

     

     

     

    Всегда идет увеличение одних качеств , за счет ухудшения других

    То что любой продукт это набор компромисных решений мы знаем давно. Вопрос опять лобовой - почему 4.5 4-х цилиндровый рядный больше мощности выкручивает чем 4.5 V-8?  Детский вопрос почему :) И мы можем пройти через весь ряд моторов японческого производства и совка и РФ vs немецких и амерских дизелей. Кроме японских лицензионных. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Каммминс с монотурбо и 4 цилиндрами выдает как тойота 8 цилиндров и би турбо .............

    http://www.cumminsdieselspecs.com/QSB45.html

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VD_Engine

    160=261   ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты на НМ смотри :) 

     

    вот ссылка производителя

     

    http://cumminsengines.com/qsb45-tier-4-final?Filters=4%3A%3E49%3C251|20%3A%3E147%3C947#specifications

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.