Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@SolariS,

     

    Просто сравни с одноклассниками по линкам которые я выложил. По критерию объем->мощность->вес и поймешь что этому мотору до нормальных моторов даже генераторных и экскаваторных японских и немецких (пр амерские не говорим у людей кто ими пользоваться не умеет аллергия на них) ошенама далеко. А стоить он будет как немецкий позолоченный. И оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Что сравнивать. дизель с "мокрыми" и  "сухими" гильзами.

    Новые разрабатки ЧТЗ это скорее политический шаг. Несколько лет назад завод попросил у области помощи, несколько лет область вваливала туда бабки. Сейчас начали спрашивать, а где деньги. где рост производства и новые модели техники. Вот и лепят горбатого.

    Цена фронтального погрузчика дороже китайца, с бульдозерами та же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

     

     

    И может быть за ним последует разработка отечественного  серьезного внедорожника. Господин Голованов на радио Маяк кстати об этом говорил. Как вам такая перспектива?

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Серьезный внедорожник - это с мотором 100Л.С.

     

    Есть на эксплуатации автомобиль типа бычка.

    Покупался новым. При пробеге в 15 т.км. имеем на новом моторе:

    Крякнутую турбину.

    Сальники лобовины.

    Саляр летит из всех мест, где может.

    Масло летит откуда только может.

    Крякнутый термостат.

    Конченые ремни.

    Не тянет.

    Не едет.

    Начал есть масло................

    Тарахтит ка 10 японских дизелей вместе.

     

    В общем про то, что новый российский дизель не может быть ТОЛЬКО в пыли - согласен на все 100.

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Почитал родной от еврокарго радиатор на 24 литра на мотор 3.9. Я думаю инженеры не зря так делают.

    Развивай дальше свою мыслю, для чего они так не зря делают? Может быть потому что мотор теплонагружен через меру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Развиваю - этот теплонагруженный мотор легко до миллиона дохаживает таская 10 тонн в коммерческом режиме. Я 6.9 Ф-250 пытался заставить кипеть под нагрузкой топча в пол педаль. То же самое делаю периодически со своим и делаю со служебными 200 и скажу тебе небронированный LX 570 кипел как манда в течке под нагрузкой.

     

    Вывод: умные люди делают большой запас для перегрева в отличии от той же тойоты у который как и у ГАЗ просто извилин не хватает добавить литров 10-15 для более лучшего охлаждения.

     

    Тебе встречный вопрос - набери в разделе легких 70ок и сюрфов "перегрев" и скажи мне результат :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Unleha1,

     

    Набрал перегрев и ГБЦ в технических вопросах - ответ более 1000 тем :) показательно, не правда ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    добавить тупо объема ож недостаточно совершенно, производительность помпы тоже имеет значение, это так, к слову.


    @@Unleha1,

     

    Набрал перегрев и ГБЦ в технических вопросах - ответ более 1000 тем :) показательно, не правда ли?

     

    угу токма к каким мотором это относится ? HD# да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    угу токма к каким мотором это относится ? HD# да ?

     

    А разве нет? Точно так же кипит как кипятильник "Юность" :) в разделе 80ок и 100ок 358 тем на тему самоходного автоклава :biggrin:

     

     

     

    добавить тупо объема ож недостаточно совершенно, производительность помпы тоже имеет значение, это так, к слову.

    Судя по тому что в ISB он вынесен в бок и раза 3 точно больше чем 4.5 крузаковсий то наверное инженеры знали что делали.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я чет в разделе 80к невидел тем аля вскипятил hd-t/ft повело голову....


    а вот у америкосовских дизельны V8 (те что в хамеры первые ставились) таки болезнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я чет в разделе 80к невидел тем аля вскипятил hd-t/ft повело голову....
     

     

    Набери ГБЦ :) и сколько увидишь :) пузыри в расширительном и все тридцать три счаться. 

     

    а вот у америкосовских дизельны V8 (те что в хамеры первые ставились) таки болезнь...

     

    Закипание у них встречается гораздо реже чем у Тойот. 15 летний HMMVW прокипятить гораздо тяжелее чем 2013 года 200ку. И никто не говорит что они прямо лучшие, они просто лучше во многом, я прекрасно вижу в горно пустынной местности что из себя представляет тойота. Кипяшее, пирдяшее не едушее говно пожирающее свои баки за 200 км. И это машины 2013 года  :biggrin: . Обещают в следующем году новые дать посмотрим как новые будут ездить по сравнению с Фордами 2003 и 4 годов выпуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    другие радиаторы стояли, не 15 литров канечно, проблема не уходила, есть мнение что смесь очень бедная.

    Как бы есть мнение что непосредственно охлаждением двигателя занимается масло, а антифриз поддерживает его температурный баланс. Т.е. тупо увеличение объёма ОЖ не всегда даст желаемый результат. Возможно, проблема газелистов кроется в любимом масле роснфеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну не все американские моторы такие неприхотливые по температуре...

     

    В этом году имел счастье покататься на моторе GM 6.5 турбодизеле от первого Хаммера. Как только начинаешь хорошенько наваливать на нем, так стрелки температурные лезли к красной зоне что на моторе, что на АКПП. Правда из середины 90-ых агрегат...

     

    Еще пример. На Байкале на подъеме хорошем по грунтовке Ниссан Титан с 5.6 бензинкой несколько раз закипал, а на едущем за ним мерсовском ОМ-602 стрелка даже не дернулась...

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Как бы есть мнение что непосредственно охлаждением двигателя занимается масло, а антифриз поддерживает его температурный баланс. Т.е. тупо увеличение объёма ОЖ не всегда даст желаемый результат. Возможно, проблема газелистов кроется в любимом масле роснфеть.

    Ну не как бы , а так и есть , около 70% тепла  у двс снимается маслом , у дизеля этот процент больше чем у зажигалок..., а у движков с воздушным охлаждением до 90% тепла снимается маслом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это все в теории, на практике VMы эти не очень.

     

     

    4х котловые дизеля VM которые ставили на уаз-3160 - ПАРАША несустветная,

     

    Странно однако, Тойота в свое время ставила эти моторы в 70ки коротыши африканские - тут есть кто у кого 2.5 турбодизель 70ки 88-91 года выпуска?

    http://www.vmmotori.it/en/customer-portfolio/anni-80.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Как бы есть мнение что непосредственно охлаждением двигателя занимается масло, а антифриз поддерживает его температурный баланс. Т.е. тупо увеличение объёма ОЖ не всегда даст желаемый результат. Возможно, проблема газелистов кроется в любимом масле роснфеть.

    Проблемы перегрева газелистов , кроются только в трещинах головок. У меня есть хачмобиль 2002г 406карбюратор, родной радиатор выкинули только в прошлом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Ну не все американские моторы такие неприхотливые по температуре..

    10 лет до японцев, ездил на  Форд Экспедишин с Тритоном 5.4. У него радиатор, больше чем у нашего грузового ЗИЛа.  ПЕрегрев для него - просто нонсенс. В любых пробках, горках перегрузах и жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    От локальных перегревов большой радиатор - не панацея. Намного важнее грамотная организация всей системы охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну не как бы , а так и есть , около 70% тепла у двс снимается маслом , у дизеля этот процент больше чем у зажигалок...,

     

    Заметь у американцев маслянный радиатор размером как кондиционерный у нас, с термостатом. Опять япы? С их короткими руками и узкими глазами  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Заметь у американцев маслянный радиатор размером как кондиционерный у нас, с термостатом. Опять япы? С их короткими руками и узкими глазами

    Да это собственно ни о чем особенном не говорит. У покемонов и у европейцев традиционно используют жидкостные теплообменники для охлаждения масла. Они меньше по размерам , у них более эффективная теплопередача , и они естественно дешевле чем маслянный воздушный радиатор. Да и практически не зависят от температуры наружного воздуха . Так что в этом вопросе пендосы традиционно тупят , хотя это и не очень принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Но тупят может и тупят но нагреть трак очень тяжело поэтому я думаю они умнее гораздо узкоглазых. Простой пример - ЛЮБОЙ ТЛК под нагрузкой кипит легко, причем нагрузка будет от 30-50 процентов собствнного веса - то есть на крузак 2300 кг грузми 1150 кг и даем поджопник хороший.  Я тебе гарантирую закипит через километр два а в пустыне за метров 300. Амеру весом под 5 тонн грузим 2500 тонны и даем под жопу, странно не кипит правда и кто здесь тупостью страдает становится очень интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.