Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну тогда не тарапися :) сделаю позову   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну-и отлично! :)  с удовольствием прокачусь, мир посмотреть и с тобой познакомиться!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    я с ребятами договорюсь золоторудниками

    Что то за пять лет работы на Дальнем Востоке,  от Читы до Ванинского порта, только одного Американца всетретил. Пикапчик F250 старенький по Комсомольску катается. А так почему  то все на японцах. Странно даже. И перевалы там вроде высокие, и серпантины крутые, и подъемы очень затяжные попадаются, а все равно на японцах все ездят. Наверное про американцев не знают, бедолаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Наверное про американцев не знают, бедолаги.
     

    Думаю что вы правы не знают. Даже пустой крузак без прицепа не догонит одного из них на таком подьеме и высоте. 

     

    От 2680м НУМ до 3300м НУМ, 11 км, 7% подьем постоянный, 8 с половиной тонн прицеп причем движки 6.6 и 6.7. Один за 8 минут с копейками другой за 10 с копейками даже пустой крузак просто не сможет так вылететь. а если еще как тут говорили 2 тонны прицеп и в нее лодку например еще 2 тонны то думаю вообще обкакается. Как в тесте сказали full throttle - крузак просто закипит. 

     

    http://youtu.be/8T4sULsDDkI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    А так почему то все на японцах. Странно даже.

     

    Очень странно. Объехав бОльшую часть России, этих пикапов почти не видел. Недавно видел одного такого, ну настоящий истинный америкос с двускатной ошиновкой, по динамике на не сильно крутом подъёме напомнил камаз с прицепом с 05 региона доверху арбузами гружёный. Наверное, его истинные способности только с 8-тонным прицепом на высоте от 3-х километров раскрываются, а на наших уральских высотах (в среднем 150-200 метров над уровнем моря) его почему-то любая гнилая ваз-2108 как стоячего делала.

     

    P.S. Не стОит обращать особого внимания на одного здешнего "автора". Он придумал себе такой интернет-фетиш в виде огромных американских автомобилей и дизельных двигателей камминс. В интернете все тойоты у него поголовное дерьмо, все они только круглосуточно кипят, жрут по бочке соляры в час и едут со скоростью инвалидной коляски. В интернете он нереально крутой с нереально крутыми связями, работает в нереально крутой компании (так, кстати, до сих пор и не озвучил, в какой именно, видимо, опасается, что раскроется весь его трындёж), которой кто-то другой такой же крутой дарит новые тойоты, а они их нещадно убивают, на досуге, наверное, летает на личном самолёте в гости к руководству камминса обсудить тенденции мирового моторостроения. По факту автор сам почему-то владеет 80-кой с карбюраторным 1FZ (кто ж мешает продать-то) и с трудом может насобирать денег на уплату транспортного налога (может, я и ошибаюсь, но между строк отчётливо читается именно это); налог в Казахстане, действительно, конский за машины с мотором объёмом более 4000 кубиков, а старенький крузак, видимо, ещё и отжаренный по самое немогу, едет по объективным причинам хуже, чем свежие (или даже новые) американцы с 6-7-литровыми моторами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Что то за пять лет работы на Дальнем Востоке,  от Читы до Ванинского порта, только одного Американца всетретил. Пикапчик F250 старенький по Комсомольску катается. А так почему  то все на японцах. Странно даже. И перевалы там вроде высокие, и серпантины крутые, и подъемы очень затяжные попадаются, а все равно на японцах все ездят. Наверное про американцев не знают, бедолаги.

    У нас с каждым годом я на дорогах все больше грузовиков американцев вижу - таскают 40 футовые контейнеры.

    Также с каждым годом китайских самосвалов больше становится.

    А вот КАМАЗов все меньше и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По факту автор сам почему-то владеет 80-кой с карбюраторным 1FZ (кто ж мешает продать-то) и с трудом может насобирать денег на уплату транспортного налога (может, я и ошибаюсь, но между строк отчётливо читается именно это); налог в Казахстане, действительно, конский за машины с мотором объёмом более 4000 кубиков, а старенький крузак, видимо, ещё и отжаренный по самое немогу, едет по объективным причинам хуже, чем свежие (или даже новые) американцы с 6-7-литровыми моторами...

     

    А какое твое дело к моим деньгам? :)

     

    Насчет твого фетиша, фетишом страдают как раз здесь, меняют проссатые прокладки плачутся и дальше делают и радуются. Бошки лопаются как стеклянные. И это самое, если ты не пробовал ездить  на разных машинах не надо это отражать на своих обидах :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Очень странно. Объехав бОльшую часть России, этих пикапов почти не видел. Недавно видел одного такого, ну настоящий истинный америкос с двускатной ошиновкой, по динамике на не сильно крутом подъёме напомнил камаз с прицепом с 05 региона доверху арбузами гружёный. Наверное, его истинные способности только с 8-тонным прицепом на высоте от 3-х километров раскрываются, а на наших уральских высотах (в среднем 150-200 метров над уровнем моря) его почему-то любая гнилая ваз-2108 как стоячего делала.

     

    P.S. Не стОит обращать особого внимания на одного здешнего "автора". Он придумал себе такой интернет-фетиш в виде огромных американских автомобилей и дизельных двигателей камминс. В интернете все тойоты у него поголовное дерьмо, все они только круглосуточно кипят, жрут по бочке соляры в час и едут со скоростью инвалидной коляски. В интернете он нереально крутой с нереально крутыми связями, работает в нереально крутой компании (так, кстати, до сих пор и не озвучил, в какой именно, видимо, опасается, что раскроется весь его трындёж), которой кто-то другой такой же крутой дарит новые тойоты, а они их нещадно убивают, на досуге, наверное, летает на личном самолёте в гости к руководству камминса обсудить тенденции мирового моторостроения. По факту автор сам почему-то владеет 80-кой с карбюраторным 1FZ (кто ж мешает продать-то) и с трудом может насобирать денег на уплату транспортного налога (может, я и ошибаюсь, но между строк отчётливо читается именно это); налог в Казахстане, действительно, конский за машины с мотором объёмом более 4000 кубиков, а старенький крузак, видимо, ещё и отжаренный по самое немогу, едет по объективным причинам хуже, чем свежие (или даже новые) американцы с 6-7-литровыми моторами...

    Добрее надо быть)) Тема о двигателях, зачем на личности переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Да в камминс 3,8л можно лить масло М10Г2. Потому что он такой же старый как и ЯМЗ-238, ЯМЗ-236

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    можно лить масло М10Г2

    Это масло вообще нельзя ни куда лить , говнище из прошлого века......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да в камминс 3,8л можно лить масло М10Г2. Потому что он такой же старый как и ЯМЗ-238, ЯМЗ-236

     

    Потом появляются те кто говорит что Камминс говно :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Потом появляются те кто говорит что Камминс гов

    Ну дык и камминс гавно , не смотря на то что ты в него влюблен... :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну да и тойота тоже несмотря на вашу любовь  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    У нас с каждым годом я на дорогах все больше грузовиков американцев вижу - таскают 40 футовые контейнеры

    Я про джипы говорю, а про  грузовики американские согласен. Любят их очень дальнобойщики. Удобные уж очень. Пендосы себя любят и машины хорошие  для себя делают. Не машина - а дом со всеми удобствами.  Не то что европейцы, экономят на всем .  Коробка автомат и кушает приемлемо вполне,    По трассе - что надо. Машины для дальних перегонов. А вот по  лесовозкам, в тяжелых условия Ниссаны ходят полноприводные,  древние, и еще Магирусы попадаются со времен строительства БАМА, еще живы некоторые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Вообще братцы, что то мне непонятно тут  . Почитал все сначала. Тема вроде про новый отечественный дизель, а мы начинаем сравнивать японские и американские автомобили, обильно поливая при этом  друг друга и наше советское прошлое, заодно, отборной грязью.

     Во-первых цитировать старый анекдот про то, что у нас хорошие только дети - на это форуме наверное не совсем корректно, поскольку уж у большинства форумчан руки точно не из жопы растут, да и голова соображает, дай Бог каждому.  Обидно за державу, блин! Все мы сможем сделать, если захотим и нам не мешать.  Посмотрите как мы умеем делать тюннинг и восстанавливать ретро автомобили. Короллу мы вряд ли сделаем, поскольку не умеем строем ходить как немцы , японцы и китайцы , а вот феррари или ламборджини, штучный товар  -легко. 

      Во-вторых: если бы с начала шестидесятых автопром не финансировался во вторую очередь, еще неизвестно что бы сейчас было. Посмотрите наши разработки НАМИ, да и всю нашу старую технику, которая  была достаточно прогрессивная для своего времени. Почитайте Долматовского, в конце концов. Если бы материалы и технологии применяемые в авиации и даже в станкостроении, например, применялись в автопроме - качество было бы на совершенно другом уровне. Я работал на станкостроительном заводе в Советское время, и видел как делают шестерни для коробок передач станков. Технология сложная, многооперационная, с постоянным промежуточным контролем качества. Сколько стружки вычищали из картеров станков при замене масла - хоть бы хрен, все перемалывает.  А влез один раз в коробку такого дивного автомобиля как Луаз, и охренел. Шестерни напильником спиливаются.  Вот пример как из интересной в общем,  машинки  как Луаз -сделали гомно.

     В третьих, хорошо хоть что то вообще сейчас  сделали, значит не все еще переквалифицировались в продавцов воздуха и чужих кредитов.  Хорошо или плохо - время покажет. Главное начать.  Обидно конечно, что может быть такая ситуация, что просто отмыли бюджетного бабла, и еще хозяевам из Германии  угодили, сделав заведомо не конкурентный мотор. Но все же сделали сами!!!

      В заключении, если беретесь сравнивать американцев с японцами, выносите в отдельную тему, и  ссылайтесь не на ролики выуженные из интернета, а на личный опыт эксплуатации и тех и других машин. Я например, на Фордах отмотал почти 300 000 миль, и  на японцах, пока правда только 200 000 км. Есть что сравнить. У любой машины есть свои достоинства и недостатки, и свои покупатели.  И нельзя, как правило говорить однозначно, что машина совсем уж никакая.

     Ну вот, вроде высказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Михалычь у Вас  есть опыт владения и америкосов и японцев. Вот теперь подумайте: согласны ли вы продать свои тойоты и купить что нибудь американское, тот же форд. И сразу ясно будет, что для вас все же лучше.

    Изменено пользователем Vanchoper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Михалычь у Вас есть опыт владения и америкосов и японцев. Вот теперь подумайте: согласны ли вы продать свои тойоты и купить что нибудь американское, тот же форд.

     

    Я бы с удовольствием махнулся на дизельный Додж 5.9 или Форд 7.3 или 6.9 ровесника с моим - но дураков таких нет :) Опыт эксплуатации от 70 до 200 и старых Шеви до новыю Дюрамаксов.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Здесь, в Москве, после того как сбагрил своего старика Экспедишина на запчасти, по причине полной ушатанности, была мысль взять такого же. Для хозяйства и строительства машина незаменимая, неприхотливая и как не странно - ЭКОНОМИЧНАЯ!  Если поставить ГБО - то вообще на уровне 2.5 литрового седана расходы получаются.  .В салон со сложенным задним рядом - дверь металлическая с коробкой влезает и дверца закрывается. ( 2200 длина )  Цена на машины 97-2000 г. то же вполне приемлемая.  Одно очень большое НО!!!! Налог за владение 264 лошадями. Сейчас я такой просто не потяну.  У Эксплорера 2, который у меня тоже  был, проблемы с коробкой случаются.  Взял старый Крузак 78. Поставил на учет в Твери и плачу 900 руб в год налога и 1200 страховку. Правда за эти деньги 250 тыр- Крузак оказался полностью  убитый. Теперь только трахаюсь с ним и денег ввалил уже немеренно,  и боюсь, что придется уже менять двигатель, передний мост и еще кучу всего. Но это исключение из правил. Надули при покупке. Сурф,  купленный мною в Хабаровске в 2007 году за 160 тыр, отмотал 150 тысяч по Федералке и лесовозкам и до сих пор бегает у моего приятеля в Комсомольске. Эта слепая вера в качество японских машин меня м подвела при покупке. Русский таксист всетаки умудрился и эту машину убить.  А по поводу поменять - с удовольствием бы сейчас махнул свой металлолом на Первого Эксплорера, только что бы он был на нормальном ходу.  Хотя объективно, проходимость у Крузака получьше будет, а с Экспедишином, вообще не сравнишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    А вот Марковник свой ни на что не поменяю. Только если на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Спор не о чем.

    Когда слесарь МСР который собирает узлы и детали машин получает в среднем 600-700 баксов/месяц (это еще много) и при этом платежи по коммуналке 200 баксов/месяц.

    Инженер - конструктор (средний возраст от 45 лет) 1000 баксов не больше.

    О какой перспективе мы говорим.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.