Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    что-то уж совсем полушпалки получились у тебя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Я себе "изначально" укоротил, с кочергой неделю проездил. Ручку я сперва изъял из коробки, а потом аккуратненько вытащил длинную часть. Наболдажники поставил не родные, но удобные для меня.

     

    Я всё жду когда ж ты отпишешься :)

     

    При укорачивании увеличивается расстояние между ручкой и водителем.

    Можно одновременно с укорачиванием подогнуть рычаг к себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    что-то уж совсем полушпалки получились у тебя))

    Ручку раздатки я не трогал, только наболдажник поменял. А так мне всё удобно, но дело каждого.

     

     

    Я всё жду когда ж ты отпишешься :)

     

    При укорачивании увеличивается расстояние между ручкой и водителем.

    Можно одновременно с укорачиванием подогнуть рычаг к себе.

    Чтобы подогнуть придётся силу хорошую приложить или нагревать. Длинная часть рычага запресована через резиновую втулку на короткую (если кто снимать будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Менял втулку и прокладку, на нижней части ручки, маленькую пластиковую такую, четкость увеличилась кстати, так вот, там ещё есть пружина большенькая, её тоже заказал, но заменить не смог, даже располовинив ручку, чтоб располовинить - зажал её в тиски и крутил-тащил, вытащилась, это если кто греть соберется чтоб согнуть, обратно вставилась в резину плотно половинка, ожидал что держаться не будет, потому как показалось, что она к резине приварена как-будто... Тоже хотел ручку укоротить, но побоялся, т.к. у меня вторая скорость бывает плохо вниз с третьей включается ( знаю как вылечить, просто не до того пока ).

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Длинная часть рычага запресована через резиновую втулку на короткую (если кто снимать будет)

    Всё верно. Это сделано специально для  уменьшения шума и гашения вибраций на рукоятке. Если её сильно греть, то резинка может оплавиться. Я на Раннере переваривал ручку - резинка слегка ослабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Мне например огромные ходы ручки не нравятся, вот есть рабочий "пирожок" новый, там ходы ручки такие короткие, что садясь в него мне после 80 кажется что скорость не включилась )))

    Кто палку пилить будет, я вот в чем сомневался то собственно, что вдруг металл в ручке не целиковый, я отпилю, а там трубка, резьбу на ней не нарежешь...

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    проблем то- это же железо оно варится втулится и.т.д и.т.п., хотя и не придется этого делать по моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ну и чо?

    Отпилилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Мне например огромные ходы ручки не нравятся,

    Укоротив "палку" - сократишь ходы, но, одновременно, увеличатся усилия.  :applaude:

    Для тех, кто устал от палки-махалки - тем "автомат" давно придуман.  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Ни каких особых усилий не нужно прикладывать при условии, что КПП работает нормально.

     

    Снять палку не смог по этому пилил на месте ножовкой по металлу (от болгарки будет много горячих брызг а кругом пластик в салоне). Делал в два приема первый раз отпилил, одел наболдажник, примерился и отпилил еще. Второй раз пилил уже в том месте где палка идет на утолщение. Наболдажник  поставил от девятки думал как временная но так и прижилась. На девятках они резиновые и обтянуты кожзамом т.ч. на палку села плотно ни разу не соскочила т.е не выдернул при переключении. Делал это более двух лет назад, мне удобно и нравится.

     

     

    В том месте где я пилил палка была цельная а не трубка.

    Изменено пользователем Влади-мир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А интересно, если палку снять не смог, как сцепление менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ни каких особых усилий не нужно прикладывать при условии, что КПП работает нормально.

     

    Снять палку не смог по этому пилил на месте ножовкой по металлу (от болгарки будет много горячих брызг а кругом пластик в салоне). Делал в два приема первый раз отпилил, одел наболдажник, примерился и отпилил еще. Второй раз пилил уже в том месте где палка идет на утолщение. Наболдажник  поставил от девятки думал как временная но так и прижилась. На девятках они резиновые и обтянуты кожзамом т.ч. на палку села плотно ни разу не соскочила т.е не выдернул при переключении. Делал это более двух лет назад, мне удобно и нравится.

     

     

    В том месте где я пилил палка была цельная а не трубка.

    От варвар,а взять легионовскую книгу и хорошо вникнуть в то что на рисунке изображено наверное лень было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а кто то на автомате делал такое?

    И я бы укоротил,а то реально выпирает.

    Заметил это на всех автоматических тойотах.

    На новом Г-Классе---- в очень офигительном исполнении, селектор всего см 8-10, очень понравилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Да, ленив и очень, как и 99,9% людского населения шарика но грамоте обучен (читать умею) и сцепление менял (меняли) на сервисе. Но руками работать умею и машину эту восстановил из руин можно сказать.

     

    Я же просто хотел поделиться тем, что я сделал, а вы меня жизни учите...

     

    Извиняйте мошт я чё не понял или палку не так обрезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    А интересно, если палку снять не смог, как сцепление менять?

    палка без особых проблем снимается. Снимаешь резинки, лючок, в основании кпп (откуда торчит рычаг) нажимаешь и поворачиваешь шайбу-вся палка вытаскивается.

    Разбирать палку не нужно.

    Друг укоротил рычаг. Отрезал резьбу, и просто воткнул набалдашник. Прикольно так получилось. Пользование не напрягает, но на любителя. Ему нравится, мне нет, точнее мне больше родной вариант нравится. Его рост 170.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дело не в росте и длине рук-в прикуривателе стоит постоянно какая-нибудь фигня-фм плэер или зарядное и все время цепляешь рукой. Да и симпотичнее короткая как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Да, ленив и очень, как и 99,9% людского населения шарика но грамоте обучен (читать умею) и сцепление менял (меняли) на сервисе. Но руками работать умею и машину эту восстановил из руин можно сказать.

     

    Я же просто хотел поделиться тем, что я сделал, а вы меня жизни учите...

     

    Извиняйте мошт я чё не понял или палку не так обрезал

    Обижаться ни на кого не стоит!,эта мешалка очень просто снимается,я когда масло меняю,в коробке, палку снимаю и туда масло и заливаю!, гр. на 150- 200 больше,вроде как для 5 передачи пользительней,сальники за 60тыЩ не выдавило!

    Палка- мешалка дополнительная есть,фотодля тэбэ сделаю,..наглядное пособие,т.с.)),коль ленишся читать!))

    П. С.Длинна рычага сток,по мне так лучше, обрезание делать небуду,как грится,на вкус и цвет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Вопрос ! Есть у кого нибудь наболдажник с розочкой или с пауком каким нибудь, хочу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Дело не в росте и длине рук-в прикуривателе стоит постоянно какая-нибудь фигня-фм плэер или зарядное и все время цепляешь рукой. Да и симпотичнее короткая как-то.

    Кста,  друг, укоротил по той-же причине (прикуриватель). Когда сажусь на его машину, в голове асоциации с джойстиком. Говорю-ж, прикольно. Негативных эмоций, кстати, нет абсолютно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Ни каких особых усилий не нужно прикладывать при условии, что КПП работает нормально.

     

    Снять палку не смог по этому пилил на месте ножовкой по металлу (от болгарки будет много горячих брызг а кругом пластик в салоне). Делал в два приема первый раз отпилил, одел наболдажник, примерился и отпилил еще. Второй раз пилил уже в том месте где палка идет на утолщение.

     

     

    В том месте где я пилил палка была цельная а не трубка.

    Снимается более чем элементарно)).. надавливаешь, и против часовой прокручиваешь,все,вуа ля!post-28288-0-62054500-1388405984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.