Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Всем привет, решил перебрать мост на 105м и обнаружил мертвые цапфу и полуоси.

    У товарища есть от 80-ки мост, вопрос; подойдут-ли полуоси и цапфы от 80-го моста на 105???

    Да и еще свернул грани на пробке сливной :( открутить то откручу (сваркой) а вот что в замен поставить?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не подойдет количество шлицов разное, а на пробку гайку привари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый
    а на пробку гайку привари
    не стоит так  делать потом в говнах можно остаться без масла в мосту,родная пробка то прикрыта кантиком и ни за что не цепляется,закажи оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ё маё... :( а цапфы тоже разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    пробку лучше с шестигранником ставить по моему от уаза идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Грибок одинаковый. Гайки вари, закажешь потом новые вместе с шайбой ,совсем не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у родных (даже новых) на мой взгляд буртик маленький для головки- не затянуть толком не открутить, вообщем часто слизываются грани...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    у родных (даже новых) на мой взгляд буртик маленький для головки- не затянуть толком не открутить, вообщем часто слизываются грани...

    Это если тянуть трубой, одетой на рожковый ключ с V-образным зевом.

    Динамометрический ключ+шестигранная головка+момент по Книжке берегут и грани и резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    О какой серьезный подход))))...просто не у всех головок грани с самого торца начинаются, встречались такие что вообще за грани родной гайки не цеплялись...А с ключом динамометрическим, моментом и книжкой никогда в таких узлах как "пробка" голову не глумил и не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Головку подрезать на 3- 4мм и все будет гут, а ключ динамометрический очень правильная штука,напрасно вы так!

    По поводу пробки уазовской + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    О какой серьезный подход))))...

    Обычный слесарный подход.

     

     

    ...просто не у всех головок грани с самого торца начинаются, встречались такие что вообще за грани родной гайки не цеплялись...

    Да и такое случается, особенно у тех, кто 

    ........А с ключом динамометрическим, моментом и книжкой никогда в таких узлах как "пробка" голову не глумил и не буду...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Головку подрезать на 3- 4мм и все будет гут,

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Родная тоже слизалась, стоит уазовская. Хотя и родная приехала с магнитом, руки не дойдут поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    магнит ниодимовый (родной отдыхает в сравнении с ним) с уазовской пробкой хорошо сживается при желании...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.