Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    .к сожалению нет.....манометр на капоте висел..... как то не додумался  ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Под капотом в блоке предохранителей. Там под крышкой схема расположения с указанием названия.

    Этот называется ST 7,5A. Вроде, у кого-то он был START 7,5A.

     

    Впрочем, зачем тебе издеваться над машинкой, если у тебя все хорошо?

     

    Юрий

    У МЕНЯ НА СУРФЕ 1КЗТЕ НЕ НАШОЛ ЭТОТ ПРЕДАХРАНИТЕЛЬ НЕН ( СТ НЕ СТАРТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    под капотом в коробке маленький такой....... я вчера то ж издевался над машинкой...... заводиться с пол пинка без него..... хоть бери тумблер ставь в салон для заводки .... завел! щелк назад и как бы вставил на место.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Абсолютно отсутствует всякий смысл в установке предохранителя на место после запуска двигателя, поскольку ток через него идёт только при работе стартера.

     

     

    У МЕНЯ НА СУРФЕ 1КЗТЕ НЕ НАШОЛ ЭТОТ ПРЕДАХРАНИТЕЛЬ НЕН ( СТ НЕ СТАРТ)

    До 08.98 его не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!   КОПИРНУЛ ТЕКСТ И СЮДА...... ПОХОЖИЕ ТЕМЫ......


     вообщем отремонтировал как и описывал..... сдох насос подкачки редукционный клапан  втулки и так далие.......


    тяга бешеная дыма нет так и нет и не было ..... заводиться взрывом в пол тыка..... но тут вспоминаю что я вытаскивал предохранитель ST 7.5 ампер....


    ставлю его назад и вот те на.......... опять в догонку.... как то ка вытаскива его все тип топ..........


     


    после поиска по книге могу сказать что ентон предохранитель идет на ЭБУ и таймер облегченного запуска двигателя и кондиционера а уж потом вроде как на реле перепускного клапана СпилВалва..... могу предположить что когда поворотом ключа на старт Спилвалв закрыт и взрыв дизеля происходит нормально потому как давление в насосе стабильно....как тока ставишь предохранитель назад и поворот ключа на старт то клапан открывается и происходит сброс давление в по наименьшему сопротивлению  вот тебе и заводка двига начинается в догонку нагоняя соляру до нужного что б продавить распыл для взрыва....


     


    теперь вопрос.... 


    по книги есть реле клапана СПВ  плюс один запасной находятся они где-то под панелью инструментов!!!!?????..... где это место я так и не нашел ......думаю что проблема именно в реле или залипших контактах на нем....


    кто знает где находятся енти реле от клапана?????


     


    или если я в чем то напутал просьба направить на правильный путь диагностики потому как самодиагностика  ошибок не видит.....


     


    забыл написать что расход остался прежним 20 литров на сто км\ч при всех положительных данных авто тяги и прочего


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    вроде много 20 литров?у меня зимой max 15-16,по трассе 120л на 1100 км со скоростью 110-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ВОТ ТО ТО-ЖЕ И ОНО............БЛИН.......   ВСЮ МАШИНУ ВРОДЕ ОБЛАЗИЛ А РЕЛЕ НАЙТИ НЕ МОГУ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    нашел по книге что такое панель инструментов........вот ни когда бы не догадался....... ето панель магнитолы там где часы пепелка... и так далие...... осталось проверить наличие релюшек от клапана СПВ под панелью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вообщем работа проделана.......но не сделана....... ЭБУ снял проверил кондеры ...один на 100 МФ просто высох ...на вид очень добротный....заменил...результата нет... полез под панель инструментов это там где часы пепелка и все такое как органайзер короче......релюх я там так и не нашел от клапана СПВ тока АБС система.... но за то нашел под консолью раздатки и кочеги коробаса. одну микросхемку в белой такой коробочке в которой были вытекшие кондеры вообщем плата  в хлам черная и сталактитами поросла.. буду перепаивать.....по книге пока не нашел что ето за схемка она лежит прям между раздаткой и ручкой переключения скоростей..... 


     


    есть над чем работать.. поиски продолжаются .......


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ПАРНИ ПЛИЗ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ...... ГДЕ НАХОДЯТСЯ РЕЛЕ СПИЛВАЛВА???????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    нашел я енто реле СПИЛВАЛВА   кому интересно стоит оно у праворукого слева от бардачка к металлу за воздуховодом печки....так просто не увидеть его там.....поменял. толка нет.... буду перепаивать все кондеры на ЭБУ  потом смотреть... если нет. поменяю СПИЛВАЛВ.   если опять нет. буду искать донора на тест замены ЭБУ.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

      Приветствую! Недавно, после ремонта (замена гбц) тоже возникла проблема с заводкой. На холодную заводился буквально со второго раза, на горячую приходилось крутить. С брелка совсем не заводился. Думал воздух в топливной. Пробовал бутылку переворачивать и напрямую к топливной подключать, чтоб воздуха не было.  Не помогло. Всё равно плохо заводился. Вспомнил про пред этот под капотом. Вынул и о чудо! стал махом заводится что на холодную, что на горячую.

      Почитал интернет, однозначного ответа, почему так происходит, не нашел. Понял что дело не в двигателе и не в тнвд ( ну тоесть проблема не в механике)  а в электрике какой то, ЭБУ, датчики какие либо или проводка. Хочу всё таки разобраться в этом.

      В другой ветке Дикин написал что после замены ЭБУда ни чего не изменилось. Спилвальве тоже меняли, не помогает. А кто нибудь датчики проверял?

    Изменено пользователем e70f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет...

     

    менял я мозг и че тока не делал........ пришел к выводу что что то с датчикоми температур.......... еще не провериял правда....времени нет....как я понимаю у нас их 3 датчика один на башке...другой над стартером и одиночка на свечи накала...так как ентон предохранитель работает через систему облегченного запуска можно предположить датчик температуры свечей накала...... лишь догадка конечно но......... и так по каждому надо пройтись..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тебе нужен тот что над стартером, с него сигнал идёт на мозги. тот что на ГБЦ на стрелку идёт. а вообще на него сильно завязано. порой для глюков достаточно подуставший проводки и замасленного разъёма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    да втом то и дело что все чистенько под капотом вся проводка в японских жгутах еще..... видел такие страсти все засрато а работает нормально ну я имею ввиду по расходу и тяге....... а тут блин....  я понял про какой ты говоришь.... собираюсь его заменить для проверки..... думаю что когда поворачиваешь ключ идет сигнал на комп типо замерз или Х.З че он ему там дает....соответственно идет сигнал на свечи или вообще не идет или слабый вот тебе и облегченный пуск двига а когда убираешь предохранитель етот думаю все работает без системы облегчения запуска......... думаю что копать надо  в ентом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ващет  их всегда 2 было , тот что в башке на один контакт, стрелкой рулит, за масляным фильтром на эбу , с эбу на облегчение запуска , система 2 мин пашет до температура 50гр.

     

    5w7bn9-v5u.jpg

     

    по сигналу st надо могзи новые и уставшие для сравнения гонять , что то в них подустает , скорее какой нить кондер 

     

    есть еще такая думка, что сигнал ST нужен для того , чтоб свечи не палить , те ключ в ON а двигатель не запускаем, но это легко проверить 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    всем привет!   КОПИРНУЛ ТЕКСТ И СЮДА...... ПОХОЖИЕ ТЕМЫ......

     вообщем отремонтировал как и описывал..... сдох насос подкачки редукционный клапан  втулки и так далие.......

    тяга бешеная дыма нет так и нет и не было ..... заводиться взрывом в пол тыка..... но тут вспоминаю что я вытаскивал предохранитель ST 7.5 ампер....

    ставлю его назад и вот те на.......... опять в догонку.... как то ка вытаскива его все тип топ..........

     

    после поиска по книге могу сказать что ентон предохранитель идет на ЭБУ и таймер облегченного запуска двигателя и кондиционера а уж потом вроде как на реле перепускного клапана СпилВалва..... могу предположить что когда поворотом ключа на старт Спилвалв закрыт и взрыв дизеля происходит нормально потому как давление в насосе стабильно....как тока ставишь предохранитель назад и поворот ключа на старт то клапан открывается и происходит сброс давление в по наименьшему сопротивлению  вот тебе и заводка двига начинается в догонку нагоняя соляру до нужного что б продавить распыл для взрыва....

     

    теперь вопрос.... 

    по книги есть реле клапана СПВ  плюс один запасной находятся они где-то под панелью инструментов!!!!?????..... где это место я так и не нашел ......думаю что проблема именно в реле или залипших контактах на нем....

    кто знает где находятся енти реле от клапана?????

     

    или если я в чем то напутал просьба направить на правильный путь диагностики потому как самодиагностика  ошибок не видит.....

     

    забыл написать что расход остался прежним 20 литров на сто км\ч при всех положительных данных авто тяги и прочего

    Ну ты скажи,ты расход как нибудь победил,понял в чем причина? У меня тоже самое с КZ том,хрен знает что за фигня,к мотористу ездил,все посмотрел,все говорит без видимых нареканий,надо говорит с клапанов начать,отрегулировать.. Мне показалось развод на бабки,работает ровно,мягко,стал тупо жрать 20ть литров и все,заводится и тянет зашибись,даже на 33тей резине,динамика гуд! Че к чему,не понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Ну ты скажи,ты расход как нибудь победил,понял в чем причина? У меня тоже самое с КZ том,хрен знает что за фигня,к мотористу ездил,все посмотрел,все говорит без видимых нареканий,надо говорит с клапанов начать,отрегулировать.. Мне показалось развод на бабки,работает ровно,мягко,стал тупо жрать 20ть литров и все,заводится и тянет зашибись,даже на 33тей резине,динамика гуд! Че к чему,не понятно!

     

    нет не как не могу. после того что было проделано ............    на етот счет у меня мнение подходит к тому что надо видимо бублик менять.........   потому как я много кого таскал на автомате иного выбора небыло не таскать..  столл тест показал 2600 +     хотя прет и тянет нормально

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    тоже давиче эксперимента ради вытащил предохранитель, стал заводиться ровненько, но вылетает клуб черного дыма при запуске, далее все как обычно, только ставлю пред обратно - заводится не очень ровно, но сразу и дыма нет, расход у меня зимой 15-17, сейчас потеплее стало, расход около 12-13 в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.