Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Если я правильно понял,ты поменял датчик,который находится над стартером? 

    приветствую!    да да именно его ... открутил. пальцем

    заткнул отверстие и вкрутил другой.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC90

    номер датчика для заказа подскажи, пжлст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поменял я этот датчик,ничего не изменилось :cry: В субботу буду с ТНВД играться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Я начал свою эпопею с плохой заводкой......на холодную с наступлением минуса на улице просто не заводился с утра или с трудом,после толкача заводился и в течении дня все ок........что я не делал и распылители менял и свечи .......но это было в прок т.к мои были не очень а оказалось все дело в Стартере :blink2: плохая масса +обмотка на втягивающем недокручивал он.Щас все с заменой стартера проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поменял я этот датчик,ничего не изменилось :cry: В субботу буду с ТНВД играться.

    Вскрытие показало,смерть плунжерной пары. :cry: С новой заводиться с полоборота на горячую и на холодную? :party:  :party:  :party:

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Вскрытие показало,смерть плунжерной пары. :cry: С новой заводиться с полоборота на горячую и на холодную? :party:  :party:  :party:

    компрессия значит хорошая )) еще форсунки подлечить и самолет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Вскрытие показало,смерть плунжерной пары. :cry: С новой заводиться с полоборота на горячую и на холодную? :party:  :party:  :party:

     

    И это понятно......... проблема плунжерной пары именно заводка на горячую....     про датчик температуры проблема завода двигателя в догонку  и на горяую и холодную в обоих случаях..... вот  речь про предохъранитель... тоесть когда его извлекаешь то двигло заводиться как надо...а если ставиш назад то все по старому .... завод в догонку...  причина датчик температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    номер датчика для заказа подскажи, пжлст

    не смогу помочь я в етом не силен.... с донора просто снял......б\у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    89422-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Вскрытие показало,смерть плунжерной пары.  С новой заводиться с полоборота на горячую и на холодную?    

    Счастье длилось недолго.Проблема появилась недели через две.Но наступили холода и заниматься стало лень.Гонял все это время без предохранителя.И думал что делать.Почитав вот эту тему:

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&hl=

    И решил посмотреть что у меня с резисторами.Снял резисторы с резервного ТНВД,померял серый 930 Ом,коричневый 860 Ом.Померял на ТНВД,который стоит на двигателе серый 450 Ом,коричневый 300 Ом.Воткнул в разъемы резюки с резервного ТНВД,поставил предохранитель на место,все заводиться замечательно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо 95 1KZ-TE

    Доброе время суток! В общем решил свою проблему с запуском на горячую. Может кому пригодится. Так как эта проблема мучает многих. Проблема была как у всех в данном разделе, на горячую заводился в догонку, приходилось стартером крутить секунд 5, при изъятии предохранителя ST 7.5, заводился как новый. Облазил везде, перекидывал комп - ни х.., :cry:  такая же история, менял датчик охлаждающей жидкости - ни х.., :cry:  ну думаю все :sorry: . У меня лежал запасной SPV, дай думаю поставлю проверю он вообще работает или нет. Поставил клапан и что вы думаете, вот оно счастье :party: . С пол оборота заводится. Я так думаю, либо тот SPV потихоньку выходит из строя, либо он голодал (неправильно когда-то отрегулировали) :force: . Всем удачи на дорогах. :Laie_48:

    Изменено пользователем eldar1984

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я так думаю, либо тот SPV потихоньку выходит из строя, либо он голодал (неправильно когда-то отрегулировали) . Всем удачи на дорогах.
     почему тогда LTE с таким же клапаном этим не страдают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Потому что они стаааарые :) Не шучу. Казет загоняли в рамки эуро-дуа, а там чёрным-на-белом первым номером дымность и выбросы при запуске. У первых версий 2L-TE мозги вообще упрощённые и процедура запуска не такая замороченая и работа TCV не привязана к оборотам.

     

    А вот главного - динамики, это точно так же касается. Да 2L-TE при сходном состоянии насоса заводится бодрее, но при этом может уже вообще никак и никуда ниехать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    фтютельку, подача при заводе нарастает, без ST сразу лупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    у меня 2лте в догонку заводился 10 секунд бывало крутил. spv РАЗОБРАЛ ПОЧИСТИЛ ПОШЁЛКАЛ ВСЁ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО-ДАВНО ЭТО БЫЛО ЛЕТ 5 НАЗАД НА СУРФЕ 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У первых версий 2L-TE мозги вообще упрощённые и процедура запуска не такая замороченая

     я хочу еще упростить и по сигналу ST (можно взять со стартера) , через реле кидать управляющий провод SPV на землю. зимой это должно хорошо помочь при запуске окалевшего двигателя. возможно даже приблизит шансы запуска к мех-ТНВД.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо 95 1KZ-TE

    Интересно, эту проблему долго искали, обсуждали. Но конкретных излечений не было. Значит вся эта хрень скрывается именно в spv. Прорыв, и я думаю что большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Интересно, эту проблему долго искали, обсуждали. Но конкретных излечений не было. Значит вся эта хрень скрывается именно в spv. Прорыв, и я думаю что большой

    не обязательно , может и в "мозгах", емкости "потекли", например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Прадо 95 1KZ-TE

    не обязательно , может и в "мозгах", емкости "потекли", например

    ИМХО, это очень редко бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    случилось и у меня эта история с движком на горячию престал хорошо заводится. преходилось крутить секунд по 7 думал скоро стартер кончу . давно видел эту тему и не мог найти предохранитель у себя STA его просто на сурфах нет. на форуме дизельмастера мне подсказали что на компе есть провод STA и его надо отключить или обрезать .я его окуратно снял с фишки чтоб не обрезать и машина стала нормально заводится. сижу и думаю мож тоже датчик температуры поменять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.