Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У вас 1KZ-T или 1KZ-TE?

    Если японец, то 100% эфишный. На нем нет таймера свечей, реле свечей управляется компом - это раз, лампочка свечей на приборке не имеет прямого отношения к цепи питания самих свечей - это два.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Елена Ефременкова сказал:

    Отключили всю самодельщину, ST в момент включения зажигания и пуска двигателя не перегорает ,НО теперь при работе двигателя не отключается бендикс стартера. При снятом предохранителе все заводится как раньше и стартер отключается.

    Охренеть :ph34r2:

    А стартер когда начинает работу? Как положено, в положении ключа START? Или уже в положении ON?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    бендикс через втягивающее, Ты где электрика нашел ??? ОН СУПЕР !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Охренеть :ph34r2:

    А стартер когда начинает работу? Как положено, в положении ключа START? Или уже в положении ON?

    Стартер начинает работу как положено в положении "старт". А когда отпускаю ключ и мотор завелся -стартер продолжает вращение вместе с двигателем,не отключается. Повторюсь,при вынутом ST -все срабатывает штатно. Раньше лампочка диагностики двигателя гасла перед стартом,сейчас -после. Посылаю фото двигателя. Читал в литературе ,что это 1kz-ti. 

    IMG_9081.JPG

    IMG_9080.JPG

    Изменено пользователем Елена Ефременкова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, Елена Ефременкова сказал:

    Раньше лампочка диагностики двигателя гасла перед стартом,сейчас -после.

    Она и должна гаснуть после запуска.

     

    8 часов назад, Елена Ефременкова сказал:

    Посылаю фото двигателя. Читал в литературе ,что это 1kz-ti. 

    Это 1kz-te, 1 поколение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Лэнд Круйзер Прадо 90

    Я так и уехал от электрика  с вынутым ST. В  понедельник продолжим ломать авто. Надо до понедельника найти спасительное решение,  а то  собираются демонтировать сигнализацию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: surf
    23.11.2014 в 00:02, дикин сказал:

    Вот кстати Личь написал и видимо мало кро подметил этот момент со слов мастера......

     

     

    P.P.S. Без предохранителя, по его словам, запускается хорошо, т.к. в этом случае не учитываются данные с датчиков температуры.

    Он мне много объяснял, да, вот беда, я не все запомнил.

     

    я просто замерил в килоомах..как по книге причем датчик температуры топлива на ТНВД и охлаждающей жидкости каторый находиться прям над стартером  имеют одни параметры тоесть в районе рабочей температуры двигателя 60 градусов  должно быть   1.5   или 2  К\ом     у меня же было 350 ом тоесть меньше 1 К\ома .....     по логике движок просто всегда запускался как будто он холодный скажем датчик давал ифу что на улице вечная мерзлота....а если убрать предохранитель то он и не считывает температуру от сюда хороший старт но начнет дымить со временем при старте.....

     

    кстати поменял я датчик не сливая жидкость а просто выкрутил аккуратно заткнув отверстие пальцем чтоб не потекла жижа вкрутил другой и все.

    по книге сопротивление при 80 гр.-300 Ом, при 60-600 Ом, так что все правильно с вашим датчиком было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE

    Привет всем. Писал вопросы в других темах и форумах, ответ не получил... Наткнулся на эту тему. Ситуация примерно такая, как здесь описывали ранее. Машина нормально едет, почти не дымит (только при запуске сизоватым дымом), масло не уходит, но проблема - стал плохо заводиться на холодную и ещё хуже на горячую. Заводиться в догонку, когда помаслаю несколько раз стартером. Почитал эту тему, вытащил предохранитель ST и чудо! Стал заводиться намного увереннее. На холодную вообще идеально. По движку - отключена фишка на  EGR (сам EGR, походу, не заглушен, но смотрел коллектор внутри - чистый) и оборвалась фишка на датчике давления. Проверял датчик температуры ОЖ, воздуха и топлива (сопротивление), судя по показаниям на разъёме ЭБУ, всё в норме. После того как вытащил предохранитель, заметил, что стал заводиться с плевком чёрного дыма. Ранее чёрного не было. Подскажите, куда копать? Или забить и ездить без предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Похоже на симптомы умерающего ТНВД.   Либо под замену,либо в ремонт. В Москве я думаю есть мастера по ремонту ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE
    15 минут назад, Lend сказал:

    Похоже на симптомы умерающего ТНВД. 

    А почему без предохранителя всё нормализуется? Просто интересна физика процесса... Сколько "протянет" ТНВД, если ездить без предохранителя? Какие ещё могут быть симптомы умирающего ТНВД, чтобы я понял "харэ, нужно ехать в ремонт"? Это я к тому, что если куда уеду и в дороге он окончательно "крякнет", чтобы не попасть в такую ситуацию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Без преда салярка подаётся по максимуму,поэтому пучёк чёрного дыма при запуске.предохранитель работает только при запуске,на дальнейшую работу двигателя ни как не влияет.резко в ТНВД может крякнуть только электромагнитный клапан.сколько у тебя ещё протянет насос я не знаю.но ремонтировать его уже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE
    6 часов назад, Lend сказал:

    предохранитель работает только при запуске,на дальнейшую работу двигателя ни как не влияет

    Вот поэтому интересует физика работы... Почему сделан вывод, что пора ТНВД в ремонт? Получается какая-то проблема влияет на запуск двига (например высохшие кондёры в ЭБУ). Если бы это был ТНВД, то почему не проявляется других проблем в других режимах работы, уже после старта двига? По Вашей логике ТНВД неправильно работает только во время пуска движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Найди у себя топливщиков,которые понимают в электронных насосах попроси проверить внутреннее давление насоса при стартерных оборотах,это можно сделать не снимая ТНВД, если давление 2.5 и ниже ТНВД однозначно в ремонт.в идеале должно быть 4,если не изменяет память.И одной заменой пары там не обойтись.Но может на долгий запуск влиять температурный датчик, когда ты пред вытаскивает тем самым ты дуришь систему и двигатель заводится с пучком чёрного дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Образно говоря пред ST сигнальный на ЭБУД, при его наличии, при запуске идет плавная подача топлива, при его отсутствии обычная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE
    2 минуты назад, Lend сказал:

    если давление 2.5 и ниже ТНВД однозначно в ремонт.в идеале должно быть 4,

    Да, надо бы проверить... Хотя тоже вопрос, потом то он нормально качает - я не ощущаю провала в мощности, бодренько скорость набирает, при этом не дымит от топливной недостаточности...

    1 минуту назад, koti4 сказал:

    при его наличии, при запуске идет плавная подача топлива, при его отсутствии обычная.

    Ну и в рот ему пароход - буду без преда ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE
    16.05.2024 в 09:36, Sergeba сказал:

    буду без преда ездить

    Ну вобщем то езжу без преда, пока всё нормуль. Замерял расход, в смешанном режиме город/трасса получается около 11,5л на сотню.

    Изменено пользователем Sergeba
    поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Да он тока на запуск влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Атырау
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, Машина Сурф 130 1KZTE АКПП, проблема в плохом запуске что на холодную и что на горячую. Приходится крутить стартером 15-20 секунд потом только запускается двигатель. И бывает когда долго ездить пропадает тяга, такое чувство что как будто держат за жопу. Куда лесть, где копать. Подскажите пожалуйста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.