Перейти к публикации
oleg042rus

Toyota Land Cruiser 80. История, комплектации, модификации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А если вала четыре и они приводятся друг от дружки-это твинкам или фокам?  Я считаю,что все же ФО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Fourcam - это уже просто суммирование распредвалов. На одной головке всё-равно 2 вала. Понятно, что если мотор V или B, то головок две.

    А вот по внутренностям головки - там именно разница в понятиях между twincam и dohc, хотя дословно эти слова означают одно и тоже, но по факту применялись к разным конструкциям ГРМ (по крайней мере у Тойоты), о которых я написал в сообщении выше. Еще twincam головы иногда называли "широкими".

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Да это япы болеют..... В целом у 60-ки морда симпотичная, и попытка вернуть 80-ку к более брутальному, старому и простому дизайну 60-ки понятна. Хотя оптика у 80-ки гораздо более грамотная и функциональная. На фотке с белым экземпляром вообще непонятно - они спецом фары так криво прилепили, или это такой убогий фотошоп?

    Взято с того же, пресловутого ресурса: 

     

     

    Все без исключения версии для Австралии выпускались с линзовоной 4-х фарой оптикой.

    А где там линзы то??? Заметно, что фары раздельные (есть, кто к ним тяготеет и ищет такие) Разве были 80ки с заводской линзой?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Всех приветствую!!

     

    VADIMV

    Доказательство что именно на нашем сайте у вас сняли деньги.

     

    ПОВСТАНЕЦ

    Под видом  линзы я имел виду именно четерех глазые фары. http://i.ebayimg.com/00/s/NjY0WDExODA=/z/FJsAAOxyaTxTQmde/$_57.JPG

     

     

    VADUS

    по 70-ке мы просто друг друга не так поняли. Я имел ввиду в целом что двигатель 1HD-FT устанавливался на 70-ку без учета модификаций. В начале 90-х за место 1HD ставился 5-ти цилиндровый 1PZ

     

    "Доказательств не увидел, за исключением колхозных эмблемок и подделок под Тойоту, которую рисуют китайцы, и вообще мог нарисовать любой обыватель, не понимающий разницы между DOHC и twincam. Учите матчасть - на 80-ке небыло twincam - ни на бензине, ни на дизеле. Там обычный DOHC на бензине, а на дизеле 1HD-FT вообще один распредвал.////"

     

     

     

    Причем тут колхозные эмблемы с китайцами? Это оригинальные наклейки.

    Вот вам ещё http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/boQAAOSwI~VTyIvr/$_57.JPG

     

    http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/JisAAOxyrM5TJO2o/$_75.JPG

     

    http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/aoQAAOSwX6VTyIva/$_57.JPG

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/dealer/163518864.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    Только не надо мне говорить, что решётки радиатора не оригинальные, а китайские. Они родные оригинальные Тойотовские.

     

    У австралийцев практически на всех бензиновых 80-ках выпущенных в период с 1992 по 1994 годы была надпись Twin Cam на решётке радиатора.

     

    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1994/SSE-AD-2797645/?Cr=144&sdmvc=1

     

    http://www.carsales.com.au/dealer/details/Toyota-Landcruiser-1994/AGC-AD-16229181/?Cr=39&sdmvc=1

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/dealer/169185027.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    http://www.carsales.com.au/dealer/details/Toyota-Landcruiser-1994/AGC-AD-15715122/?Cr=44&sdmvc=1

     

    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1993/SSE-AD-2425695/?Cr=113&sdmvc=1

     

    обратите внимание на наклейки на бортах

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/4500i-twin-cam-decal-giveaway.126261/

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/private/cp5060085881597475651.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    Для примера возьмем VIN одного из экземпляров, берем здесь http://www.carsguide.com.au/cars-for-sale/CG_3028678/used-1993-TOYOTA-LANDCRUISER-RV-%284x4%29--Manual-Unleaded-SUV-in-.html  двигатель по VIN как тип SONС а не как DONС http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=JT711UJ8008003015 и здесь http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1993/SSE-AD-2425695/?Cr=113&sdmvc=1  http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=JT711UJ8008003017 http://vinformer.su/ident/vin/decode.php?vin=JT711UJ8008003017&steps=21313;2277;129;0;0;0;0;12;0;0;10397;0;&lng=ru

     

    И почему тогда  если двигателей Twin Cam не было, то при заказе запчастей на FZJ80 модель пишется именно так «Model:TOYOTA LANDCRUISER FZJ80 24 VALVE 4.5 TWIN CAM OUTSIDE CHASSIS»   ? http://www.carsrus.com.au/toyota-80-100-series-landcruiser-petrol-4-5l-alternator.html http://www.lcool.org/technical/80_series/flat_spot.html http://www.hurricaneperformancevictoria.com.au/toyota-6-cyl/  Даже в оф. пресс релизе датированным мартом 1996 года http://www.mynrma.com.au/motoring-services/reviews/car-reviews/toyota/landcruiser-80-series-gxl.htm упоминается о Twin Cam «The turbo diesel model was knocked off the top of the ladder as No 1 in the performance and towing stakes when Toyota introduced their 4.5 litre twin cam, multi valve, 1FZ-FE petrol engine.»  http://www.caravanworld.com.au/features/1307/five-tow-vehicles-for-under-$10000/

     

    The LandCruiser diesel is still well over our $10K limit, so we’re looking at the 1FZ-FE twin-cam multi-valve petrol version here. LPG is a common fitment on these vehicles and reduces running costs significantly, although it increases fuel consumption and obtaining the fuel can be difficult and expensive in remote areas.

    The GXL auto was the most popular model. It came with a 158kW 4.5L engine, a four-speed auto and full-time 4WD with lockable centre diff.

    The 1FZ-FE is a strong motor and quite fuel-efficient when used for easy solo touring. Average consumption of around 14L/100km is possible but when towing you can expect a figure of 20-plus L/100km.

     

     

    Так были 80-ки с двигателями Twin Cam или нет?  :no:

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Всех приветствую!!

     

    VADIMV

    Доказательство что именно на нашем сайте у вас сняли деньги.

     

    ПОВСТАНЕЦ

    Под видом  линзы я имел виду именно четерех глазые фары. http://i.ebayimg.com/00/s/NjY0WDExODA=/z/FJsAAOxyaTxTQmde/$_57.JPG

     

     

    VADUS

    по 70-ке мы просто друг друга не так поняли. Я имел ввиду в целом что двигатель 1HD-FT устанавливался на 70-ку без учета модификаций. В начале 90-х за место 1HD ставился 5-ти цилиндровый 1PZ

     

    "Доказательств не увидел, за исключением колхозных эмблемок и подделок под Тойоту, которую рисуют китайцы, и вообще мог нарисовать любой обыватель, не понимающий разницы между DOHC и twincam. Учите матчасть - на 80-ке небыло twincam - ни на бензине, ни на дизеле. Там обычный DOHC на бензине, а на дизеле 1HD-FT вообще один распредвал.////"

     

     

     

    Причем тут колхозные эмблемы с китайцами? Это оригинальные наклейки.

    Вот вам ещё http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/boQAAOSwI~VTyIvr/$_57.JPG

     

    http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/JisAAOxyrM5TJO2o/$_75.JPG

     

    http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/aoQAAOSwX6VTyIva/$_57.JPG

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/dealer/163518864.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    Только не надо мне говорить, что решётки радиатора не оригинальные, а китайские. Они родные оригинальные Тойотовские.

     

    У австралийцев практически на всех бензиновых 80-ках выпущенных в период с 1992 по 1994 годы была надпись Twin Cam на решётке радиатора.

     

    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1994/SSE-AD-2797645/?Cr=144&sdmvc=1

     

    http://www.carsales.com.au/dealer/details/Toyota-Landcruiser-1994/AGC-AD-16229181/?Cr=39&sdmvc=1

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/dealer/169185027.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    http://www.carsales.com.au/dealer/details/Toyota-Landcruiser-1994/AGC-AD-15715122/?Cr=44&sdmvc=1

     

    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1993/SSE-AD-2425695/?Cr=113&sdmvc=1

     

    обратите внимание на наклейки на бортах

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/4500i-twin-cam-decal-giveaway.126261/

     

    http://liveimages.carsales.com.au/carsales/car/private/cp5060085881597475651.jpg?height=370&aspect=FitWithinNoPad&width=555

     

    Для примера возьмем VIN одного из экземпляров, берем здесь http://www.carsguide.com.au/cars-for-sale/CG_3028678/used-1993-TOYOTA-LANDCRUISER-RV-%284x4%29--Manual-Unleaded-SUV-in-.html  двигатель по VIN как тип SONС а не как DONС http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=JT711UJ8008003015 и здесь http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-1993/SSE-AD-2425695/?Cr=113&sdmvc=1  http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=JT711UJ8008003017 http://vinformer.su/ident/vin/decode.php?vin=JT711UJ8008003017&steps=21313;2277;129;0;0;0;0;12;0;0;10397;0;&lng=ru

     

    И почему тогда  если двигателей Twin Cam не было, то при заказе запчастей на FZJ80 модель пишется именно так «Model:TOYOTA LANDCRUISER FZJ80 24 VALVE 4.5 TWIN CAM OUTSIDE CHASSIS»   ? http://www.carsrus.com.au/toyota-80-100-series-landcruiser-petrol-4-5l-alternator.html http://www.lcool.org/technical/80_series/flat_spot.html http://www.hurricaneperformancevictoria.com.au/toyota-6-cyl/  Даже в оф. пресс релизе датированным мартом 1996 года http://www.mynrma.com.au/motoring-services/reviews/car-reviews/toyota/landcruiser-80-series-gxl.htm упоминается о Twin Cam «The turbo diesel model was knocked off the top of the ladder as No 1 in the performance and towing stakes when Toyota introduced their 4.5 litre twin cam, multi valve, 1FZ-FE petrol engine.»  http://www.caravanworld.com.au/features/1307/five-tow-vehicles-for-under-$10000/

     

    The LandCruiser diesel is still well over our $10K limit, so we’re looking at the 1FZ-FE twin-cam multi-valve petrol version here. LPG is a common fitment on these vehicles and reduces running costs significantly, although it increases fuel consumption and obtaining the fuel can be difficult and expensive in remote areas.

    The GXL auto was the most popular model. It came with a 158kW 4.5L engine, a four-speed auto and full-time 4WD with lockable centre diff.

    The 1FZ-FE is a strong motor and quite fuel-efficient when used for easy solo touring. Average consumption of around 14L/100km is possible but when towing you can expect a figure of 20-plus L/100km.

     

     

    Так были 80-ки с двигателями Twin Cam или нет?  :no:

    Серьёзные доказательства!Разнёс VADUSа в клочья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Ну и что бы добить тему с Twin Cam до конца, что бы ни у кого не оставалось сомнений в том что двигателя Twin Cam на 80-х были и выпускались в Венесуэле вплоть до 2008 года! вот ссылки на оф. тойотовский ресурс http://www.toyota.com.ve/cars/new_cars/land_cruiser_80/specs.asp?body=1 + выкладыаю очень редкие каталоги где четко указано в характерстиках Twin Cam 24 VALVE

     

    Это Land Cruiser Autana самая простая Венесуэльская комплектация выпускалсь только с двигателем 4.5 с 1997 по 2008 годы.

    acd493055984.jpg e49247f899e6.jpg417beaa12df8.jpg

     

    а это Land Cruiser 80 4500 VX самая полная комплектация на коже.

     

    8b3e29a7d27e.jpg7d45f11dad21.jpg2f1222a44807.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@SashaLC,

    Как обычно, много букв - и всё колхозно-левые ссылки, не имеющие никакого отношения к официальной тех. информации Тойота.

    Ни одна ссылка, приведенная Вами выше, не имеет ничего общего с каталожной или технической информацией Тойота, даже ссылка на Венесуэльского диллера, который всего лишь навсего распространяет автомобили. Кстати, ляпов в таких брошурках маркетинговых полно, у тех же ОАЭ диллеров Тойоты - там многое без слез читать нельзя. Что уж говорить про третий мир - Венесуэллу...  хотя мы уже сползли как раз к их уровню... Про комменты с обывательских буржуйских сайтов даже говорить не буду - чем эта инфа отличается от Вашей, разве что по английски написано :laugh: Вы видимо, просто не умеете пользоваться каталогом Тойота. Если бы умели, то открыли бы и обнаружили, какие штатные наклейки были, решетки радиаторов, и.т.д, а каких небыло в природе. Если нет каталога, то можно посмотреть где угодно, например в экзисте или тут есть вэб-версия каталога тойоты http://www.shop.ttva.ru/ Заодно можно почитать, какие спецификации указывает Тойота по мотору 1FZ-FE - словом twincam там даже не пахнет.....

    Опять таки, вопрос терминологии "обзывательства" системы DOHC или twincam - это довольно тонкая материя и далеко не самый сушественный ляп, который был допущен Вами при написании статьи, а точнее при компиляции Вами интеренета и попыткой выдать это за независимую информацию. Просто те, кто понимают - посмеются, а те кто нет - как обычно схавают.

    А вот от конкретных собственных ляпов Вам хочется откреститься, но слов из песни не выкинешь, и вот это было в статье:


     

    но тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно

     

    а вот это написано Вами в сообщении выше:

     

     

    по 70-ке мы просто друг друга не так поняли. Я имел ввиду в целом что двигатель 1HD-FT устанавливался на 70-ку без учета модификаций. В начале 90-х за место 1HD ставился 5-ти цилиндровый 1PZ

     

     

    Так вот, это лишний раз показывает, что Вы очень слабо разбераетесь в автомобилях Лэнд Круизер, но при этом пытаетесь всем доказать, что Вы знаток. Еще раз Вам сообщаю, что мотор 1HD-T, как и приписаный Вами вновь к нему в компанию мотор 1HD-FT, никогда НЕ устанавливались на Крузер 70-ой серии. Был только один мотор 1HD-FTE, который устанавливался на 70-ку.

     

    Про остальные ляпы была написано ранее, и возвращаться к этому нет смысла..... :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и спасибо Вам за такую юмористичную статью, тут у нас очень много народа изрядно повесилилось год назад, когда читали её :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S.

    Александр пишет, что тут Vadus не прав, twincam был что турбодизель ( у него лично был),

    Да, и  как было Александром, "чтобы добить тему с twincam", очень хотелось бы узнать модель загадочного турбодизеля, у которого был twincam на 80-ке. Чтобы не цепляться к тонкой терминалогии twincam/dohc (хотя писал ранее, что дословно это фактически одно и то же, а отличия довольно простые), приведите хотя бы один турбодизель 80-ки, у которого было 2 распредвала. Очень хочется просветиться.... :laugh:

    На самом деле скажу заранее - это очередная деза и таких дизельных моторов ни у 80-ки, ни даже у 100-ки небыло...... У всех один вал. Поэтому и не twin-camshaft, и не dual overhead camshaft.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    PPS.

    Для окончательного добивания темы про словоблудие dohc/twincam (хоть это и не очень принципиальный вопрос, по сравнению с предыдущим). Не поленился, скачал официальный технический мануал Тойота по моторам 1FZ-F/1FZ-FE. Так вот, единственное название системы ГРМ, фигурирующее в официальном документе Тойота - это DOHC.

    Все ссылки на е-бей, lcool, и прочий недостоверный интернет контент - нервно курят в сторонке на фоне этого документа, ибо это официальный Tech. Toyota Manual, а не венесуэльские сэйлзовые брошура-сайты, написанные с использованием испанского жаргона и полные технических ляпов.  Выложить сюда весь документ я не могу (по той же причине, да и большой он), где-то на форуме есть ссылки на мануалы, или поиском по инету - ищите сами. Вставляю лишь наглядный фрагмент описания: 

    post-74-0-39542200-1406481694_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще один аккорд в тему номенклатуры Тойоты по ГРМ системам (ибо стало совсем интересно), а так же к вопросу об использовании оригинального каталога Тойота (а не обывательсих сплетней и-нета).

    Итак, возьмём для рассмотрения две машины: 1-ая: Марк2 c 1JZ-GE. 2-ая Крузер 80 1FZ-FE. А теперь просто посмотрим, что написано о них в официальном каталоге Тойота, и главное - какие официальные эмблемы/наклейки на них были.

     

    1-ая машина Марк2 - то, что действительно называлось твинкамом: первое же, что мы видим в каталоге в разделе описания модели в поле fuel induction - очень знакомое нам слово TWC или twin cam. Далее смотрим раздел эмблемы/наклейки - и видим twin cam лэйлблы. (КАРТИНКИ из каталога ПРИЛАГАЮТСЯ).

     

    2-ая машина Крузер - обычный DOHC: поле fuel induction гласит: EFI - т.е. обычный electronic fuel injection. Никаких эмблем с намеком на twincam каталог по Крузеру не выдаёт. Только 24V. ПОКАЖИТЕ МНЕ В КАТАЛОГЕ КРУЗЕР 1FZ-FE, ГДЕ БУДЕТ ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ О TWINCAM.......

     

    Это вполне наглядная иллюстрация того, что Тойота называла twincam, а что нет. Хотя соглашусь с тем, что названия были выбраны не самым удачным образом, фактически дублируя друг друга дословно, что в последствии вполне могло привести к недобросовестной деятельности маркетологов, особенно в странах третьего мира, где продавался "прошлый век" под вывеской "брэнд-нью".... И вообще коммерсы в состоянии изгадить всё в одночасье.... А может это просто ошибка венесуэльского чудо-маркетолога, который знает по английски два слова, в технике еще меньше, но зато редактирует текст для сайта/брошюры. Таких ошибок у Тойоты полно, и у нас на .ру их было достаточно, и у Арабов, и даже у Япов.

    Но изначально у Тойоты было именно так, как мы видим в каталоге. Техническая причинно-следственная свсязь описана в сообщениях выше.  

     

    А вообще вопрос о том, каким буржуйским словом обзывать два вала - не очень принципиальный ИМХО. Принципиально именно то, как эти валы приводятся, как расположены клапана.

     

     

    post-74-0-79960200-1406487888_thumb.jpg

    post-74-0-37733000-1406487901_thumb.jpg

    post-74-0-70363200-1406487909_thumb.jpg

    post-74-0-00781200-1406488052_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вадус прав, ляпов много и грубых ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Ну, как и предполагалось один необоснованный пердеж в воздух.

     

     

    «даже ссылка на Венесуэльского диллера, который всего лишь навсего распространяет автомобили. Кстати, ляпов в таких брошурках маркетинговых полно, у тех же ОАЭ диллеров Тойоты - там многое без слез читать нельзя. Что уж говорить про третий мир - Венесуэллу...  хотя мы уже сползли как раз к их уровню» «

    Хотя соглашусь с тем, что названия были выбраны не самым удачным образом, фактически дублируя друг друга дословно, что в последствии вполне могло привести к недобросовестной деятельности маркетологов, особенно в странах третьего мира, где продавался "прошлый век" под вывеской "брэнд-нью"....А может это просто ошибка венесуэльского чудо-маркетолога, который знает по английски два слова, в технике еще меньше, но зато редактирует текст для сайта/брошюры. Таких ошибок у Тойоты полно, и у нас на .ру их было достаточно, и у Арабов, и даже у Япов.»

     

    Не увидел конкретно доказательств, что двигателей  Twin Cam не было? Всего лишь косвенные догадки, что маркетологи ошиблись, и по базе их нет.

     

    «Так вот, это лишний раз показывает, что Вы очень слабо разбераетесь в автомобилях Лэнд Круизер, но при этом пытаетесь всем доказать, что Вы знаток.»

     

    Это вы мне будете рассказывать, хорошо ли я разбираюсь в крузерах или нет? Я уверен на 100% что вы даже о многих модификациях и комплектациях и не слышали никогда

    вроде Customwagon или Advantage, или как выглядели первые прототипы.

     

    «Да, и спасибо Вам за такую юмористичную статью, тут у нас очень много народа изрядно повесилилось год назад, когда читали её»

     

    Ну, конечно же, мы ваше царское мнение забыли узнать, понравилась она вам или нет.

     

     

    «Итак, возьмём для рассмотрения две машины: 1-ая: Марк2 c 1JZ-GE.»

     

    Причем тут марки? Там двигателя другие, считай малолитражки, там ресурс двигателей совсем другой.  

     

    «А может это просто ошибка венесуэльского чудо-маркетолога, который знает по английски два слова, в технике еще меньше, но зато редактирует текст для сайта/брошюры.»

     

    А может, и нет?

     

    Просто лень было лезть и сканить оф. европейскую брошюру. В характеристиках как раз таки указано, что это Twin Cam. Я не думаю, что тойотовцы могли, что-то намутить, с австралийским рынком наклеить лейбу Twin Cam, тем более что он считается для них самым основным рынком сбыта Land Cruiser.

     

    880f6a83988c.jpgc6f1fc601572.jpg8d4c97bf7d20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Зато какая брошюрка по 80-ке 2008-го года! Эх! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    пердеж в воздух.

    Вот эта фраза очень четко описывает Вас как автора материала - всё сходится.... Ничего, кроме обывательских дилерских цветных альбомчиков Вы освоить не можете. Даже простой каталог Тойота. Откройте Австралийские модели и смотрите - какие были лейблы и наклейки на кузов. Специально для Вас прикрепляю картинку по Австралийцам. Где наклейка TWINCAM или шильд для решетки радиатора??? - я их не вижу. Ссылаться на дилерский буклет для лохов не надо - это не интересно, разве что для домохозяек, да и наклеек и лейблов twincam там невидно. А все те картинки, с решетками и наклейками, которые Вы привели с е-бея как "доказательства" :laugh:  - это колхозный тюнинг, который распространяется среди любителей приклеить на машину какую-нить хрень и думать, что она от этого станет самолетом. :biggrin: Такие люди есть везде - в Австралии, в России и.т.д. Собственно Вы наглядный пример - зацепились за самый несущественный вопрос, так как этот вопрос даёт обширное поле деятельности для словоблудия, а на конкретные более серьезные вопросы не отвечаете....Но я напомню, чуть позже.

    Причем тут марки? Там двигателя другие, считай малолитражки, там ресурс двигателей совсем другой

    Еще один перл. :biggrin: Там ресурс зачастую повыше будет, чем у 1FZ-FE..... Особенно если брать 2JZ (3-литровая "малолитражка" :laugh: ). Да и двигатель этот намного более удачный.... Причем тут Марк? А Вы так и не поняли )))? Это наглядно показывает, что авто, которые изначально именовались Тойотой TWIN CAM, имеют эту информацию в каталоге. А так же имеют соответствующие наклейки и лейблы по каталогу. Не нравится Марк - смотрите на Супру - тоже самое. А вот у Крузера в каталоге о twincam нет ни слова... Ни в каталоге, ни в мануале на мотор...... разве что в брошюрах для домохозяек....

     

    Ну да ладно со словоблудием и с twincam-ом. Для меня это понятно, и главное - не принципиально. Принципиальна именно конструкция ГРМ. А называть её можно хоть горшком. Никому не навязываю своё мнение по названию, тем более, что оно скорее всего ничего не означает и является тупым маркетинговым ходом. А вот разница в конструкции ГРМ - это уже реальный и важный вопрос. Но видимо не для домохозяек......

     

    Возвращаемся к Вашему "пердежу в воздух":

     

    1. Покажите дизельный мотор 80-ки twincam, который у вас был? Где он?

     

    2. Покажите штатно установленный мотор 1HD-T на 70-ке?

     

    Опять отмалчиваться будете? :laugh:

    post-74-0-84854500-1406539825_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    "Вот эта фраза очень четко описывает Вас как автора материала - всё сходится...."

     

    С вами по другому никак :no:

     

    Объясняю последний раз, двиг 1FZ-FE, официально продавался в Австралии, Европе, Ближнем востоке, странах южной Америки, и Центральной Африки как "6-cyl. in-line Twin Cam 24-valve" И не надо меня тут лейбами лечить. Указанные вами лейбы сюда вообще никаким боком, потому что к Австралии они не имеют никакого отношения. Выложенные вами лейбы предназначенные вообще для стран Ближнего Востока и Китая. Австралийские же лейбы выглядели совсем по другому  и комплектации по названию там совершенно другие, хотя внутри те же VX GX.912abf5eeb3e.jpg98af42109678.jpg. Фото задка 80-х у меня нет, но для примера возьмем стольник ( комплектации одинаковые) А для англии был еще Amazon autowp.ru_toyota_land_cruiser_amazon_15.autowp.ru_toyota_land_cruiser_100_saharaautowp.ru_toyota_land_cruiser_100_gxv_td

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    "Покажите штатно установленный мотор 1HD-T на 70-ке?"

     

    Ну я же сказал что их не было. Был 5-ти цилиндровый 1PZ 3.5 л (115 л.с.) (1990 год, младший брат 1HZ.) И 1HD-FT который был снят с производства 2008 году и заменен на новый 1VD-FTV.

     

    На 80-ке комплектации G предлагалась в основном для арабов, она вот она это аналог STD. Шилдь G был показан на ссылке вверху.635e81b1b1f2.jpge1dd49e54024.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Объясняю последний раз

     

    :biggrin: Объяснятель......., который не может отличить LSD от жесткого лока, рассказывает басни про заднеприводные 80-ки, про 1HD-T, которые устанавливались на 70-ки......, линзованную оптику на 80-ках, и еще много и много чего смешного, что обсуждалось на страницах ранее. Чего стоят Ваши объяснения, если Вы порите откровенную чушь, но при это не в состоянии даже каталог освоить? Вам даже выкладывают сканы - всё бес толку. Куда уж там говорить о тонкостях в разнице ГРМ двухвальных головок Тойоты....

     

    Указанные вами лейбы сюда вообще никаким боком, потому что к Австралии они не имеют никакого отношения.

     

    Именно к Австралии. Зайдите в каталог, выберите 4 модели с 1FZ-FE для AUSTRALIA SPEC. и смотрите - Вы увидите ту же самую картинку :laugh: Австралийский модели, кстати, в каталоге находятся в регионе GENERAL, там же Азия, океания и Ближний восток. Австралийские лэйблы выглядят ровно так, как они выглядят в каталоге. И при чем тут веселые картинки для 100-ки? Мы вообще то про 80-ку говорим. Вы видимо не в курсе, что буржуйские оф. диллеры (в частности американские), очень любят лепить свои собственные лейблы, которые внешне слабо отличаются от оригинальных? Любят свои собственные "серии" делать, отличающиеся наличием всякого хлама типа ковриков в салоне и синих писалок.....

     

    Так ладно, Вы красиво пытаетесь уйти от заданных вопросов, поэтому еще раз:

     

    1. Покажите дизельный мотор 80-ки twincam, который у вас был? Где он?

     

    2. Покажите штатно установленный мотор 1HD-T на 70-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    ulal

     

    Согласен хорошая. Их кстати можно купить, но завести не получится. Кто то тут уже мониторил эту тему http://carros.trovit.co.ve/carros-usados/toyota-autana-caracas http://carros.trovit.co.ve/index.php/cod.frame/url.http%253A%252F%252Fcarro.mercadolibre.com.ve%252FMLV-425107410-toyota-autana-lx-autana-4x4-sincronico-_JM/id_ad.1P1a1R1M1qht_/what_d.toyota%20autana%20caracas/origin.2/section.1/section_type.1/pop.1 состояние у них даже у свежих экземпляров такое "подучуханное"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.