Перейти к публикации
Карбофоs

А сколь живучи FOX и KING при гражданской эксплуатации?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Соль, морозы, грязь а там пыльников нема. Живут они у кого нибудь скажем три года?

    ps-co-main.jpgps-sb-eb-eb-main.jpgco-25-main.jpg

    oem_toyota_tundra_kits1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вроде как FOX не гарантирует работу изделий  при температуре ниже -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вроде как FOX не гарантирует работу изделий  при температуре ниже -15

    Это официальная инфа? Есть ссылочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вообщем никто не эксплуатирует такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кукурудзе пиши, он знает точно))

    а ты чего паришься? ремкомплект сальников и пыльников на него стоит копейки, все разбирается и меняется, внутри обычное мотоциклетное вилочное масло, из любого магаза.

    Разбирай, да меняй раз в год, вместе с заменой масла в амортах с зимнего на летнее.

    Фоксы делают аморты на снегоходы, там нет принципиальных отличий в пыльниках и сальниках, значит и в авто будет работать и при минусе любом.

    Только масло пожиже внутрь в перед)

    А классические пыльники в виде гофры не нужны этим амортам, там все прелестно очищается тем пыльником, что наружный на корпусе.

    про азот можно особо не слушать, вся его прелесть только в том, что он без влаги. Велоаморты качаются обычным воздухом, конструкция абсолютно идентична. И через несколько лет внутри все как новое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тоже на моце качаю воздухом. Интересен реальный опыт. А ещё там жесткие ШС а не сайленты снизу и с верху. Тоже не понятно как они будут жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А классические пыльники в виде гофры не нужны этим амортам, там все прелестно очищается тем пыльником, что наружный на корпусе.

    + 1

    Только этот сальник  скрипит , когда  под ним грязь собирается  . Я под сальник набиваю смазку  консистентную водостойкую  и  скрипа нет . 

    про азот можно особо не слушать, вся его прелесть только в том, что он без влаги. Велоаморты качаются обычным воздухом, конструкция абсолютно идентична. И через несколько лет внутри все как новое)

    У  еня за год синтетическое  гидравлическое масло из светло зеленого превращается  в  графитогрязное  . Думаю на азоте  такого не будет .  Все никак  не  соберусь это проверить . 

    А ещё там жесткие ШС а не сайленты снизу и с верху. Тоже не понятно как они будут жить

    Не  живут . Я чуток им жизнь продлил ограничителями хода подвеки , американец  подсказал .

    Живут они у кого нибудь скажем три года?

    У меня  два  года живут . кроме  ШС и масла ничего не менял ещё .

    Один раз согнул шток  , хотел менять , но получилось выровнять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    . А ещё там жесткие ШС а не сайленты снизу и с верху.

    есть в омериках одна контора, называется FK bearings, которая делает пыльники на ШС, думаю, это продлит жизнь этому узлу.

    7185704s-960.jpg
     

    У  еня за год синтетическое  гидравлическое масло из светло зеленого превращается  в  графитогрязное  . Думаю на азоте  такого не будет .  Все никак  не  соберусь это проверить . 

    ну при гражданской эксплуатации все равно все-таки желательно менять масло в зависимости от сезона(температуры), потому мне кажется пофигу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть в омериках одна контора, называется FK bearings, которая делает пыльники на ШС, думаю, это продлит жизнь этому узлу.

    О , прикольно . Надо будет попробовать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В этих газ и масло разделены или гандоном резиновым или поршнем плавающим, так что мало только собирает частички поршневого кольца. А как можно продлить жизнь ШСу ограничением хода подвески? Я думал он от грязи умирает а выходит от ударной нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как можно продлить жизнь ШСу ограничением хода подвески? Я думал он от грязи умирает а выходит от ударной нагрузки?

     

    Когда не было ограничителей  , то на ходе отбоя  были очень сильные  стуки  . ШС очень быстро стали люфтить . Написал американцу  , он сказал ставь подвязки  и стуки пройдут . Я поставил и шс тоже  новые  поставил .  Ход ограничил на 1,5см . С тех пор стуков нет и  шс  не разбивает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ясно всё, ШС нужно иметь прозапас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вспомнил, в мск есть контора имеющая  ч и б Н2 лимузин, на них стоят кинги с Америки, машины стоят на территории ортопедического института, те обслуживают дмитровку и ближайшие окрестности, 

    в выхи около 4 загса подежурь и с водителями переговори......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тут пока изучал нарыл кое что, Fox vs King

    http://www.offroad-engineering.com/foxvsking.html

    foxvs.king003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тут пока изучал нарыл кое что, Fox vs King

    Ну  а результат на русском тут не хочешь написать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я не переводчик) И конечно если вы планируете эти девайсы использовать то все мануалы будут на английском. Это как интернет к этому нужно привыкнуть)

    А в краце разница в мелочах. Самое серьёзное отличее на мой взляд это то что у ФОКСа шток из нержавейки а у КИНГа бывают проблемы с корозией штока.

    foxvs.king030.jpg

    КИНГ не раскрывает марку ШСов в отличее от ФОКСа

    Ремкомплект ФОКСа 15 а КИНГа 20 баксов

    foxvs.king034.jpg

     

    Гайка крепче на КИНГе

    foxvs.king026.jpg

     

    Пружины КИНГ использует свои а ФОКс Eibach

    В остальном материалы и качество полностью идентичны

    Американцы говорят выбирай по цвету что тебе нравится, Голубой - Кинг, Чёрный - Icon качество и цена одна

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну сравнить айконы и кинги- это наверно неверно. Тут кинги бьют айконы точно)

    Американцы молилсь просто на Донахью Рейсинг, типа там качество было атас!Но ...но нету их.

    Честно я бы выбирал из этих двух фокса, хотя бы еще и потому,что все-таки фокс у нас как-никак обслуживать умеют, если сам вдруг что-то сломаешь))

    ну и эйбаховские пружины-тоже плюс, как по мне.

    И вообще моя любимая фотка на тему

    y_36076a87.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    FOX на заказ любой длины делают или как? Кто в России их представляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На сайте фокса есть вроде какой то диллер в раше но у нас почему то в два раза дороже их продают. Заказывайте в штатах, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    да нет никаких проблем, уже давно все из штатов да германии, от инструмента до бытовухи.  Но мелочевку всякую, типа ремкомплекта, хочется поближе брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.