саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Посоветуйте качественные лампы в головной свет, и в ПТФ-ки. Наступает зима , а глазки уже стали хуже видеть. Был биксенон- отрегулировал вроде не слепили, но...................................... А хочется хорошей освещенности. Изменено 24 октября 2013 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #2 Опубликовано: 25 октября 2013 Линзы биксеноновые хотя бы китайские. А галогеновые лампочки нормальные, это только из-за бугра с машиной которые приходят на разбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #3 Опубликовано: 25 октября 2013 галогенки с разбора-это круто.я сейчас во все машины применяю osram(разных серий). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 25 октября 2013 тоже теперь только OSRAM. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #5 Опубликовано: 25 октября 2013 Поставил OSRAM BiLux Night breaker Plus H4 - очень хорошо светят, хотя и 60 ватт. На уровне 85 ваттного осрама, который раньше стоял у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Биксеноновые модули взамен ламп в фары. Правда ставятся они только с разбором фары, зато это реальный нормальный свет. Минус один - таким дальным не поморгаешь. Колхозить ничего не нужно - китайцы клепают неплохие линзы, которые поставить может любой криворучка. Например такие: http://kolesa.kz/a/show/12137747 СтОят от 150 до 200уе. Никакие галогенки никогда не сравнятся. Тем более в фарах типа Депо, где отражателя хватает на год от силы... Осрамовские лампы неплохи, но работают год и тОка жрут как очумелые... Я такие линзы хочу поставить в бампер только для ближнего. Тогда и моргать можно и гайцы не доскр###ся. Изменено 25 октября 2013 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #7 Опубликовано: 25 октября 2013 Я такие поставил, с ксеноном и линзами в лом было возиться. Да и гайцы нынче злые... Правда стоит 1400 пара http://www.avto-lampa.ru/koito-whitebeam-3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 25 октября 2013 Я такие поставил Да хоть какие поставь. У нас первая проблема - это фары с говёным отражателем. Были бы нормальные фары - никто бы ксеноном не страдал!А поставят обычные ксеноновые лампы, а проблема таже - светит куда угодно, только не на дорогу. Ещё и синюшним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #9 Опубликовано: 25 октября 2013 Да хоть какие поставь. У нас первая проблема - это фары с говёным отражателем. Были бы нормальные фары - никто бы ксеноном не страдал! Истину глаголишь!!! Но нормальные фары с галогенками тоже, увы, уступают линзованному ксенону. Так что я тоже в эту сторону смотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #10 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Биксеноновые лицы дают практически идеальный свет, чтояли и хорошие лампы Който Вайт Бим 3 и биксенон в депо фарах все это было ни о чем. а вот это светит очень ровно и ярко. и дальним легко моргать так как это БИКСЕНОНОВЫЕ лизы в них подвижная шторка которая убирается в режиме дальнего света. Изменено 25 октября 2013 пользователем Fantom1977 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 25 октября 2013 чет я не понЯл. а где гладкое стекло взять в фару чтобы под него линзу поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #12 Опубликовано: 25 октября 2013 чет я не понЯл. а где гладкое стекло взять в фару чтобы под него линзу поставить? Депо. Хрусталь. дальним легко моргать так как это БИКСЕНОНОВЫЕ лизы в них подвижная шторка которая убирается в режиме дальнего света. Когда ты едешь на ближнем - то моргнуть шторкой не проблема. Проблема - когда ты едешь с выключенным светом, а тебе нужно поморгать. Не помотылять шторкой, а именно поморгать! Ксенон не мгновенно включается и ему требуется время на разогрев. Также ему вредны частые включения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #13 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Посоветуйте качественные лампы в головной свет, и в ПТФ-ки. Наступает зима , а глазки уже стали хуже видеть. Был биксенон- отрегулировал вроде не слепили, но...................................... А хочется хорошей освещенности. У тебя ксенон был со штатным отражателем, т.е. лампочки ксеноновые просто? В таком случае от ксенона толку мало. Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих. Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет. Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора. А лучше конешно линзовый ксеноновый модуль, чето все хвалят. Изменено 25 октября 2013 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #14 Опубликовано: 25 октября 2013 Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих. Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет. Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора. Через это многие прошли, но мутнеющий отражатель сводит все потуги на нет. Галогеновые лампы премиум сегмента стоят 10-30% от цены линзованный модулей, а живут год-полтора максимум. А свет от них не идёт ни в какое сравнение с ксеноном. Только и ксенон нужно брать 3000-4000кельвинов, а не распространённый 5000-6000к. Если конечно нужна видимость, а не освещение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) У тебя ксенон был со штатным отражателем, т.е. лампочки ксеноновые просто? В таком случае от ксенона толку мало. Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих. Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет. Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора. А лучше конешно линзовый ксеноновый модуль, чето все хвалят. Именно эти лампы сейчас и стоят. Напряжение проверял, все нормально. Разница 0,2В. Биксенон ставил в обычные фары, ребята регулировали что то в отражателе - светили очень достойно на ближнем, дальний плоховато. На стекло подклеивали аракал- что бы убрать засветки. Был 4300 Но закон есть закон. Изменено 25 октября 2013 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #16 Опубликовано: 25 октября 2013 Именно эти лампы сейчас и стоят. Лампы с синим светофильтром делают для псевдоксеноновых понтовщиков. Свет получается белым за счёт обрезки длинноволновой составляющей и ярким за счёт особенностей восприятия. Но в дождь не видно опще не фига! Другая крайность - желтый светофильтр на колбе лампы, но сдвиг хоть в полезную сторону - ощущщение меньшей яркости, но видно лучше. Оптимально - прозрачная некрашенная колба. Вроде как есть некрашенный ксенон с температурой 3500К. Его и нужно монтулить и в фары и в ПТФ. Только и ПТФ должны быть линзованые! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #17 Опубликовано: 25 октября 2013 Через это многие прошли, но мутнеющий отражатель сводит все потуги на нет. Это точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 25 октября 2013 Оптимальный вариант: так как прошел все стадии с супер лампочками и заменой фар на ФФ и тд и тп. Перепробованы были PIAA, IPF, Koito и тому подобное. Дядь Саш. Выкиньте вы эти фары, что бы вы не делали света от фар даже новых квадратных не будет. Никак не будет. лучше только выковырять фары и поставить би-галоген модули от Хеллы. Раз и навсегда. И сделать маски. И нашел еще вот такую хрень, австралы придумали на основе ксенона искал больше инфы, так и не нашел. http://www.hid-lightsdownunder.com/service1.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #19 Опубликовано: 25 октября 2013 Вставлю свои 5 копеек. Стояли штатные фары. Отражатель не мутный, стекло не затертое. Сначала экспериментировал с китайским галогеном. Результат непредсказуемый (по качеству света и по цвету). Бывало, что 100-ваттки светили лучше 60-ок. Следующим этапом был Осрам и Филлипс. Все уже не вспомню. Найтбрекер был, еще какие-то. Результат приемлемый, но все равно казалось маловато. Потом были Които ВайтБим 3. Это, пожалуй, был лучшей галоген. Ровный белый свет (с поправкой на праворукие фары). Топовые типа Айпиэф не пробовал, жаба оказалась сильней ))))) Но апофеозом борьбы за свет стал заказ у Саши Фокса новых фар на основе депошной оптики, хелловских линз и блоков и осрамовских (вроде) ламп. Ребята, это пи...ц! Светло - как днем. Из косячков - отсутствие индикации включения дальнего. В остальном - очень доволен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 25 октября 2013 Топовые типа Айпиэф не пробовал, жаба оказалась сильней ))))) Правильно сделал, IPF хорошо светит как ни странно звучало бы только в IPF лампах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах