Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Посоветуйте качественные лампы в головной свет, и в ПТФ-ки. Наступает зима , а глазки уже стали хуже видеть. :)

    Был биксенон- отрегулировал вроде не слепили, но...................................... А хочется хорошей освещенности.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Линзы биксеноновые хотя бы китайские.

     

    А галогеновые лампочки нормальные, это только из-за бугра с машиной которые приходят на разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    галогенки с разбора-это круто.я сейчас во все машины применяю osram(разных серий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже теперь только OSRAM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поставил OSRAM BiLux Night breaker Plus H4 - очень хорошо светят, хотя и 60 ватт.

    На уровне 85 ваттного осрама, который раньше стоял у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Биксеноновые модули взамен ламп в фары. Правда ставятся они только с разбором фары, зато это реальный нормальный свет. Минус один - таким дальным не поморгаешь.

    Колхозить ничего не нужно - китайцы клепают неплохие линзы, которые поставить может любой криворучка.

    Например такие: http://kolesa.kz/a/show/12137747

    СтОят от 150 до 200уе.

    Никакие галогенки никогда не сравнятся. Тем более в фарах типа Депо, где отражателя хватает на год от силы... Осрамовские лампы неплохи, но работают год и тОка жрут как очумелые...

     

    Я такие линзы хочу поставить в бампер только для ближнего. Тогда и моргать можно и гайцы не доскр###ся.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Я такие поставил, с ксеноном и линзами в лом было возиться. Да и гайцы нынче злые...

    Правда стоит 1400 пара

    http://www.avto-lampa.ru/koito-whitebeam-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я такие поставил
    Да хоть какие поставь. У нас первая проблема - это фары с говёным отражателем. Были бы нормальные фары - никто бы ксеноном не страдал!

    А поставят обычные ксеноновые лампы, а проблема таже - светит куда угодно, только не на дорогу. Ещё и синюшним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да хоть какие поставь. У нас первая проблема - это фары с говёным отражателем. Были бы нормальные фары - никто бы ксеноном не страдал!

     

    Истину глаголишь!!!

    Но нормальные фары с галогенками тоже, увы, уступают линзованному ксенону.

    Так что я тоже в эту сторону смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Биксеноновые лицы дают практически идеальный свет, чтояли и хорошие лампы Който Вайт Бим 3 и биксенон в депо фарах все это было ни о чем.

    а вот это светит очень ровно и ярко. и дальним легко моргать так как это БИКСЕНОНОВЫЕ лизы в них подвижная шторка которая убирается в режиме дальнего света.

    4948104s-960.jpg5a48104s-960.jpg

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет я не понЯл. а где гладкое стекло взять в фару чтобы под него линзу поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чет я не понЯл. а где гладкое стекло взять в фару чтобы под него линзу поставить?
    Депо. Хрусталь.
    дальним легко моргать так как это БИКСЕНОНОВЫЕ лизы в них подвижная шторка которая убирается в режиме дальнего света.
    Когда ты едешь на ближнем - то моргнуть шторкой не проблема. Проблема - когда ты едешь с выключенным светом, а тебе нужно поморгать. Не помотылять шторкой, а именно поморгать! Ксенон не мгновенно включается и ему требуется время на разогрев. Также ему вредны частые включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Посоветуйте качественные лампы в головной свет, и в ПТФ-ки. Наступает зима , а глазки уже стали хуже видеть. :)

    Был биксенон- отрегулировал вроде не слепили, но...................................... А хочется хорошей освещенности.

    У тебя ксенон был со штатным отражателем, т.е. лампочки ксеноновые просто? В таком случае от ксенона толку мало.

     

    Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих.

     

    Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет.

    Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора.

     

    А лучше конешно линзовый ксеноновый модуль, чето все хвалят.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих. Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет. Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора.
    Через это многие прошли, но мутнеющий отражатель сводит все потуги на нет. Галогеновые лампы премиум сегмента стоят 10-30% от цены линзованный модулей, а живут год-полтора максимум. А свет от них не идёт ни в какое сравнение с ксеноном. Только и ксенон нужно брать 3000-4000кельвинов, а не распространённый 5000-6000к. Если конечно нужна видимость, а не освещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У тебя ксенон был со штатным отражателем, т.е. лампочки ксеноновые просто? В таком случае от ксенона толку мало.

     

    Если так, могу порекомендовать koyto white beam 3, лампочки типа H4. Они кушают как обычные 55Вт, а светят поярче многих.

     

    Проверь напряжение на контакте лампы (проще на левой фаре, проще щупом-иголкой через изоляцию провода) и сравни с напряжением при работающем моторе на клемме АКБ. Если большая разница, запитай фары непосредственно от аккумулятора через реле, включение реле - от штатного провода питания фары (соответственно для ближнего и дальнего придется сделать две такие схемы). Это тупой, но доступный вариант улучшить свет.

    Да, предохранители не забудь в обе цепи на 15 - 20 А. На провода прямо возле плюсовой клеммы аккумулятора.

     

    А лучше конешно линзовый ксеноновый модуль, чето все хвалят.

    Именно эти лампы сейчас и стоят. Напряжение проверял, все нормально. Разница 0,2В.

    Биксенон ставил в обычные фары, ребята регулировали что то в отражателе - светили очень достойно на ближнем, дальний плоховато. На стекло подклеивали аракал- что бы убрать засветки. Был 4300 Но закон есть закон. :stop:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Именно эти лампы сейчас и стоят.
    Лампы с синим светофильтром делают для псевдоксеноновых понтовщиков. Свет получается белым за счёт обрезки длинноволновой составляющей и ярким за счёт особенностей восприятия. Но в дождь не видно опще не фига! Другая крайность - желтый светофильтр на колбе лампы, но сдвиг хоть в полезную сторону - ощущщение меньшей яркости, но видно лучше. Оптимально - прозрачная некрашенная колба. Вроде как есть некрашенный ксенон с температурой 3500К. Его и нужно монтулить и в фары и в ПТФ. Только и ПТФ должны быть линзованые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Через это многие прошли, но мутнеющий отражатель сводит все потуги на нет. 

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оптимальный вариант: так как прошел все стадии с супер лампочками и заменой фар на ФФ и тд и тп.

     

    Перепробованы были PIAA, IPF, Koito и тому подобное.

     

    Дядь Саш. Выкиньте вы эти фары, что бы вы не делали света от фар даже новых квадратных не будет. Никак не будет. лучше только выковырять фары и поставить би-галоген модули от Хеллы. Раз и навсегда. И сделать маски.

     

    И нашел еще вот такую хрень, австралы придумали на основе ксенона искал больше инфы, так и не нашел.

     

    http://www.hid-lightsdownunder.com/service1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Вставлю свои 5 копеек. 

    Стояли штатные фары. Отражатель не мутный, стекло не затертое.

    Сначала экспериментировал с китайским галогеном. Результат непредсказуемый (по качеству света и по цвету). Бывало, что 100-ваттки светили лучше 60-ок. 

    Следующим этапом был Осрам и Филлипс. Все уже не вспомню. Найтбрекер был, еще какие-то. Результат приемлемый, но все равно казалось маловато. 

    Потом были Които ВайтБим 3. Это, пожалуй, был лучшей галоген. Ровный белый свет (с поправкой на праворукие фары). 

    Топовые типа Айпиэф не пробовал, жаба оказалась сильней )))))

    Но апофеозом борьбы за свет стал заказ у Саши Фокса новых фар на основе депошной оптики, хелловских линз и блоков и осрамовских (вроде) ламп. Ребята, это пи...ц! Светло - как днем. Из косячков - отсутствие индикации включения дальнего. В остальном - очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Топовые типа Айпиэф не пробовал, жаба оказалась сильней )))))

     

    Правильно сделал, IPF хорошо светит как ни странно звучало бы только в IPF лампах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.