Перейти к публикации
gipar

Вылез левый шрус на 9 мм, потерялся колпачек с глухаря

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Только откапиталил мост. Поменял шлицы в редукторе, полуоси, шрусы, ступицы и т.д. Ступицы-фтулки с подшипниками всборе. Все ставил оригинал, только шрусы LINKX(они отходили перед этим 5 лет). Была одна покатуха в лес и ВОТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильный ШРУС упирается в бронзовую втулку! Может втулку забыли?

    Длинные (под АБС) ШРУСы требуют высоких фланцев, полуось можно утопить в шестерне дифа, но он будет стремиться вылезти...Не перепутали ли мастера ШРУСы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Полюбому шрус поставили длинный, купи высокий фланец и катайся на здоровье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    +1,  ШРУС 105й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Шрусы поставили точно такие как были. Лично сравнивал подлине когда достали гранату и ступицу, другую сторону не меряли ведь одинаковые. При заказе ступицы брал и фтулки мазумовские, в итоге ступицы пришли с подш всборе,а бронзовые остались на память.

    Жалею не измерил на сколько выступает фтулка-подшипник из тела ступицы втом месте где в нее упирается шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не много она выпирает, как раз на толщину буртика. Но чудес не бывает! Размер ШРУСа от плоскости до канавки как раз длина цапфы от буртика до торца. Раз вылезло, значит шрус длиннее и ли цапфа короче. Иного быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Шрусы поставили точно такие как были. Лично сравнивал подлине когда достали гранату и ступицу, другую сторону не меряли ведь одинаковые. При заказе ступицы брал и фтулки мазумовские, в итоге ступицы пришли с подш всборе,а бронзовые остались на память.

    Жалею не измерил на сколько выступает фтулка-подшипник из тела ступицы втом месте где в нее упирается шрус.

    а на новой цапфе ,кроме игольчатого подшипника ,упорная бронзовая втулка точно была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Втулка есть,читал на форуме что шрус выходит из глухаря на 5мм, может на 4 забить. Тревожит толко что она на 4мм выходит из дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Втулка есть,читал на форуме что шрус выходит из глухаря на 5мм, может на 4 забить. Тревожит толко что она на 4мм выходит из дифа

    если втулка есть,то ШРУС должен в неё упираться и полуось с дифа вылезать не должна. может у тебя действительно на ШРУСЕ шлицевая длиннее? сними глухаря,померяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    шрус длинный запиндюрили, даже если предположить что втулки там нет то буртик у нее тонкий а шрус дальше в цапфу даже без втулки не уйдет и колпачок на глухаре не выбило бы...Фланец замени на длинный и забудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе, такая же фигня была. Чудес не бывает! 105я крышка спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вылез левый шруз на 9 мм-если вкрутить болт М8 в шрус и потянуть за него на сколько мм должен выходить по максимуму?Если все детали правильные и сборка тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На столько, чтоб встало стопорное кольцо в свою канавку с небольшим зазором между крышкой и кольцом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Пропилил болгаркой новое место для стопорного кольца, отрезал по старое. Забил новую крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Мне токарь выточил новую крышку  в два раза больше по длине.,теперь думаю-лифт по шлицам хорошо или плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    на 80ку идет два шруса ТО15 и ТО30 отличаются не много но ТО30 длиннее, ТО 15 идет вроде до рестайлинга  а ТО 30 после.  Если отпилил то что выходит за подлицо и не оставил шрусу хождения на шлицах это плохо. бронзовые втулки тут не причем. хотя их надо менять при каждой сене Шруса, так как у них идет износ по внутреннему диаметру а не по торцу.

     а на новой цапфе ,кроме игольчатого подшипника ,упорная бронзовая втулка точно была?
    А где там игольчатый подшипник?

    Изменено пользователем Kitai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Свободный ход шруса на шлицах получился 4мм

    Изменено пользователем gipar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Свободный ход шруса на шлицах получился 4мШрус то какой был ТО30 или ТО15? и машина какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    на 80ку идет два шруса ТО15 и ТО30 отличаются не много но ТО30 длиннее, ТО 15 идет вроде до рестайлинга  а ТО 30 после.  Если отпилил то что выходит за подлицо и не оставил шрусу хождения на шлицах это плохо. бронзовые втулки тут не причем. хотя их надо менять при каждой сене Шруса, так как у них идет износ по внутреннему диаметру а не по торцу.

     а на новой цапфе ,кроме игольчатого подшипника ,упорная бронзовая втулка точно была?

    А где там игольчатый подшипник?

    у меня стоят иголки. авто 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    у меня стоят иголки. авто 95 года.

    а конические подшипники есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.