Перейти к публикации
Pograndukas

Установка "морды" от тяжелой серии на легкую-возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Артем. Переднюю рамку переносить не надо значит. Убираем вискомуфту, ставим вперед два вентилятора.

     И еще, хватает ли банки воздушного фильтра 2LT для ДВС 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    деталей не знаю, фотку Виталя onyx присылал.

     

    Но насколько я вкупился в тему, нужно сделать несколько вещей:

    1. Перенести поперечину рамы вперёд,

    2. Сдвинуть вперёд радиатор, под планку телевизора. Для этого нужно

    3. сделать бодилифт. Тогда радиатор влезет между перенесённой вперёд поперечиной и планкой телевизора.

     

    И можно даже вискомуфту оставить.

     

     

    post-1312-0-42684400-1384588973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на 1HDT вряд ли хватит 2ЛТшного воздухана. Но там и нормальную кастрюлю поставить места должно хватить. 

     

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/pradocruiser/journal/1425910/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Там только вискомуфта не родная стоит ....толи от бензинки, толи ваще от другого авто ...видно как крыльчатка утоплена ближе к двигателю, но с такой установкой вискомуфты скорее всего не встанет компрессор кондея ...

     

    но сам факт - что впихнуть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    На фото семидесятка которую делал мой друг, для установки радиатора (стоит от 80ки), пришлось делать лифт 8см, что в целом не очень. Поперечина осталась на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а как с состыковкой этих тяжелых двигателей с легкими коробками и раздатками. там тоже надо ваять что-то ведь или ничего кроме колокола нового.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    На фото семидесятка которую делал мой друг, для установки радиатора (стоит от 80ки), пришлось делать лифт 8см, что в целом не очень. Поперечина осталась на месте.

     

    Боди лифт 8 см ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    Боди лифт 8 см ?
    Угу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    а как с состыковкой этих тяжелых двигателей с легкими коробками и раздатками. там тоже надо ваять что-то ведь или ничего кроме колокола нового.?

     

    Вроде как пишут что r151 коробка спокойно живет с 1HZ (она и стоит с этими двигателями на 105 например), а вот с 1HDT - там уже H150 (151) ставят

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Идем дальше. Передняя подвеска, а точней пружины их понятно под замену. Но их опорные чашки как верх так и низ не слабоваты будут? Верхние гнутые пока не видел, а вот нижние изуродованные после хороших прыжков видел. Именно на легкой серии. Я думаю их тоже надо усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Дык мож просто прыгать не нужно ..не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    верхние от рамы отрывает, при чем без спорта, народ по барханам фарит и по грунтовке\стиральной доске гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вот фото легкой и тяжелой рам, та что грязнее hzj77, а чистая lj78. Разница видна хорошо.

    post-30760-0-11685300-1393062794_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Теперь все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    А просто морду переставить никто не пробовал? Двигатель пусть 1KZ остается. А капот, крылья, решетку, фары, подфарник заменить на тяжелую (Круглоглазую) серию сильно сложно? Очень уж их лица нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А просто морду переставить никто не пробовал? Двигатель пусть 1KZ остается. А капот, крылья, решетку, фары, подфарник заменить на тяжелую (Круглоглазую) серию сильно сложно? Очень уж их лица нравятся.

     

    если круглоглазую - мож проще от легких 70-к до 90 г.в. - там все болт в болт встанет.

     

    у тяжелых длинее крыло - другой телевизор- стоит дальше - капот длинее   - много переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У лёгких однако тоже крылья разные?

    post-44481-0-07851900-1442556228_thumb.j

    post-44481-0-17059300-1442556528_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    слева тунинг какой-то.

    Вот сток

    c4aade2s-960.jpg


    f2aade2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Разные крылья. После 90-го года габарит длиннее на крыло стал заходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    как же объяснить то ...

    Короче - рамы у легких по точкам крепления основных элементов кузова-одинаковые. У тяжелых (с которых морду ты хочешь воткнуть) - морда длинее-  телевизор дальше стоит- поперечина впереди другая- по другому радиаторы встают-  т.к .моторы длинее.

     

    Отсюда и точки крепления крыльев  в других местах  и крыля соответсвенно другие.. Кроме того у тяжелых рамв шире в моторном отсеке  .

     

    на легких - морды меняются  легко между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.