Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А какой у вас расход на трассе? Я тут проехал 1000 км до Тамбова и обратно, старался ехать ровно и держать 100 км/ч (насколько это возможно). Никаких обвесов/багажников и прочих MT резин у меня нет. А расход получился 13 л. Я немного расстроен, т.к. рассчитывал на 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Смотрел данные с офсайта, расход 11.6 и это при оптимальных условиях и хорошем топливе, так что 13 это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня 78  на 35" резине расходует 14 литров, что в городе, что на трассе - скорость на трассе - 90-120. С двумя баками запас хода 1200км.

    PS: сверху багажник с запаской, другого обвеса нет. Кондиционер был включен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    1HZ на 77-ом, пробег 217000 км. Расход по трассе 10 литров при таких же условиях. Может пока новый, прикатается, так и расход "устаканится".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    1hz 76 2013 / у меня 12-14 в смешанном цикле(80%город 20% трасса) + вебаста утром и вечером . пробег 13тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На штатной резине 14 явно много. У меня пробег 19500. Расход средний с поездки на фест и обратно - около 3800 км. В городе недавно замерял - ну может не 600, а 560км на бак. Несущественная разница.

    PS: маленько наврал с цифрами - посмотрел записи:

    на трассе самый маленький 13,87 , самый большой по перевалам - 16,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    У меня 13 на штатной резине, с багажником.  Но процентов 20 это город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    На штатной резине 14 явно много. У меня пробег 19500. Расход средний с поездки на фест и обратно - около 3800 км. В городе недавно замерял - ну может не 600, а 560км на бак. Несущественная разница.

    PS: маленько наврал с цифрами - посмотрел записи:

    на трассе самый маленький 13,87 , самый большой по перевалам - 16,6

     

    резина 285 75 16 мики томпсон бажа мтз + багажник + спальник забит барахлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У меня 78  на 35" резине расходует 14 литров, что в городе, что на трассе - скорость на трассе - 90-120. С двумя баками запас хода 1200км.

    PS: сверху багажник с запаской, другого обвеса нет. Кондиционер был включен.

    в новосибе жара, а в москве

     

    1hz 76 2013 / у меня 12-14 в смешанном цикле(80%город 20% трасса) + вебаста утром и вечером . пробег 13тыс.

    холод)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Сорри что не по теме, у меня на 1GR расход по городу с плотным трафиком составил 18 л, это при том что я на механике еще учусь ездить. На Прадике 2,7 такой же расход (правда, пробег под 250 уже), но там и динамика не та. На трассе не был еще, но думаю литров 13 должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    у меня по трассе на штатном размере  расход получился не больше 10 литров ,скорость 90 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    А какой у вас расход на трассе? Я тут проехал 1000 км до Тамбова и обратно, старался ехать ровно и держать 100 км/ч (насколько это возможно). Никаких обвесов/багажников и прочих MT резин у меня нет. А расход получился 13 л. Я немного расстроен, т.к. рассчитывал на 10 л.

    :party:  рассмешили 

    13 литров этож так много 

    надо срочно покупать VW polo TDI 

    и начинать экономить 

    или если хотите внедорожника  саньенг кайрон 

    срочно расход вас разорит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда 78 взял,на штатных колесах по спидометру 120,реально 110 около 13,5 получился по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    новый деф ест меньше 10ки... аль амарок какойнить. у меня хз никогда меньше 12 не ел, правда древнезамученный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    новый деф ест меньше 10ки... аль амарок какойнить. у меня хз никогда меньше 12 не ел, правда древнезамученный.

    На них тоже рядные атмосферные шестёрки за 4л с однорежимными форсунками и мех. впрыском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не ну если экономить... ожно свап замутить.. дауншифтинг эдакий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    не ну если экономить... ожно свап замутить.. дауншифтинг эдакий...

    Это да.

    Правда заменив моновпрыск и чугун на комон-рейл и алюминий проиграешь во всеядности, но всегда надо чем-то платить... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Когда 78 взял,на штатных колесах по спидометру 120,реально 110 около 13,5 получился по трассе

    Я был удивлен, что у меня на 35" спидометр показывает правильно. Видать 78 изначально рассчитывался под 35", а потом решили что нефиг арабам продавать в полноценном виде  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я был удивлен, что у меня на 35" спидометр показывает правильно. Видать 78 изначально рассчитывался под 35", а потом решили что нефиг арабам продавать в полноценном виде  :laugh:

     

    Вообще то это тенденция,почти все машины на штатной резине показывают больше чем едут на самом деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вообще то это тенденция,почти все машины на штатной резине показывают больше чем едут на самом деле

    На 80/105 показания спидометра бились с GPS, При переходе на большую резину на 80ке корректировал ГП, а на 105ке спидометр врал на положенные проценты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.