Перейти к публикации
hungry-hunter

Интересует распиновка блокировки редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    вопрос в следующем! на 130-раннер в мост от 70-ки, ставлю редуктор с блокировкой от 80-ки, имеется блок управления блокировкой от 70-ки ( 89533-60060 ) - подскажите как соединить проводочки?

     

    нужна схема распиновки блокировки редуктора от 70-ки и 80-ки. 

    Изменено пользователем hungry-hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    я правильный блок вырезал?

     

    DSCN7616.JPG

    DSCN7615.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Вообще, на форуме все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Вообще, на форуме все есть

    спасибо! а на форуме я искал но не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE
    На своём TLC78 под машиной пролазил день в попытках заставить работать заднюю блокировку. Нифига! 

    Плюнул, взял пиво, и спокойно, дома, вечерком собрал "проверочный стенд".

    Блокировка (в лабораторных условиях) заработала!!!

     

    Распиновка контактов блока управления задней блокировкой 89533-60060:

    1 RLP концевик, подтверждающий включение блокировки. Два провода - отдельный разъем на мост. Замкнут на землю - блокировка включена. Разомкнут - выключена. Для простоты поключил через 

     

    включатель на "землю"

    2 M2 силовой провод на мотор блокировки

    3 M1 силовой провод на мотор блокировки

    4 R - включатель блокировки. Подаём +12 для включения блокировки или обрыв - для выключения.

    5 IG - Питание +12В. 

    6 REL2 - концевик в блокировке (обязательно подключать согласно цвету проводов)

    7 GND - "земля"

    8 4WD - признак включения 4WD. Для обмана блока просто подключил к "земле"

    9 REL1 - концевик в блокировке

    10 SPD - датчик, что TLC78 движется со скоростью не более 8 км/ч. Для обмана - просто оставил не подключенным

     

    Для сборки проверочного "лабораторного стенда" нужно:

    - Блок управления блокировкой 89533-60060 (COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL) и задняя блокировка TLC78

    - Страницы 168,169,170 и 242 из книги TOYOTA_Land_Cruiser_70_Prado_71-79_1985-1996 Легион-АвтоДата

    - Источник 12В - использовал аккум от ИБП 12V7A

    - Колодка предохранителя. (Для "лабораторного стенда" питание подал через предохранитель 10А, что бы при моей ошибке сгорел предохранитель, а не блок управления)

    - Коннекторы "мама" малюсенькие ~15 шт. Для подключения к маленьким штырькам тойотовских разъёмов.

    - Коннекторы "мама" средние ~10 шт. Подключаться к аккуму ИБП, кнопкам управления, 

    - Маленькие "крокодильчики" ~4 шт. - для удобства подключения на "массу"

    - Включатель-выключатель двухконтактный 2 шт. для "включения/выключения" блокировки и эмуляции концевика RLP "блокировка включена"! Купил ВАЗ-овские включалки противотуманок.

    - провода нескольких цветов для наглядности

    - цветные термоусадочные трубки

    - Светодиод и резистор 560 Ом. Как буд-то штатная лампочка "Блокировка включена". Резистор был только на 36 Ом, пришлось напаивать пять светодиодов.

    - Мультиметр, инструмент...

     

    Всё это аккуратно собрал по схеме стр.242.

    Проверка1: Подал питание на схему: светодиод приветственно загорелся на ~1 сек и погас. Уау!

    Проверка2: Включил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота!

    Проверка3: Выключил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота обратно! Работает!!!!

    Проверка4.1: Включил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота, светодиод мигает "шеф нет данных от концевика RLP". 

    Проверка4.2: Замкнул включателем концевик RLP: Светоиод горит "шеф, блокировка включена".

    Проверка4.3: Выключил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота обратно. Светодиод горит "а концевик RLP до сих пор говорит, что блокировка включена!". 

    Проверка4.4: Разомкнул включателем концевик RLP: Светоиод погас "шеф, блокировка выключена".

    Всё работает как и должно!

     

    Эксперимент: Попробовал REL2 и REL1 подключить наоборот: мотор двинул  в неправильную сторону и сгорел предохранитель 10А. (Спасибо предохранителю, что своей маленькой жизнью спас мотор)

     

     

    Вывод1: всё работает. Денис, давай, лезь под машину и делай проводку "идеальной"

    Вывод2: японцы сделали умный блок управления блокировкой с работой в "осторожном режиме": все концевики управляются массой. При обрыве провода - блок управления, не подаст напряжение на 

     

    моторчик и не даст ему уехать за угол или сгореть.

     

    post-20816-0-57469600-1484333737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Главный плюс родного блока - если редуктор дал клина в среднем положении, питание на моторчик снимается через 3 сек. А в самодельных блоках питание не снимается - и обмотка моторчика сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 13.01.2017 в 21:55, denisk сказал:

    Распиновка контактов блока управления задней блокировкой 89533-60060:

    Вот сюда бы  еще  схемки  из книги приложить и тему  можно был бы в ФАК отправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Собственно, все старые блоки практически ничем не отличаются. Распиновку рисовал и выкладывал еще 10 лет назад:

     

    Compwiring.jpg

     

    Пардон, не заметил, уже повесили выше ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Опять накрылась блокирока.
    Потратил пол дня на оживление.
    В прошлый раз: провода около моста были порваны в трёх местах.
    В этот раз с проводами всё норм. Оказалось уплотнительная резинка на редукторе моторчика усохла и запустила воды и всё закисло.

     

    Сделал уточнённую инструкцию, как проверить блок управления и саму блокировку: теперь не надо собирать громоздкий «лабораторный стенд».

     

     

    Распиновка контактов блока управления задней блокировкой 89533-60060:

     

    1 RLP концевик, подтверждающий включение блокировки. Два провода - отдельный разъем на мост. Замкнут на землю - блокировка включена. Разомкнут - выключена. На работу блока управления не влияет никак. Влияет только на лампочку «блокировка включена»: если замкнут – лампочка горит. Если разомкнут – лампочка мигает.
    Для проверки можно касаться «землёй»

     

    2 M2 силовой провод на мотор блокировки (мотор управляется переплюсовкой: подается 0В - 12В или наоборот 12В - 0В, для вращения в другую сторону

     

    3 M1 силовой провод на мотор блокировки

     

    4 R - включатель блокировки (хитрая крутилка под рулём). Подаём +12 для включения блокировки или обрыв - для выключения.

     

    5 IG - Питание +12В. 

     

    6 REL2 - концевик в блокировке (обязательно подключать согласно цвету проводов). Для проверки исправности блока (а он по моему опыту всегда исправен) нужно подать на REL1 или REL2 «землю»: тогда блок пощёлкает реллюшками

     

    7 GND - "земля"

     

    8 4WD - признак включения 4WD. Для обмана блока просто навсегда подключил к "земле"

     

    9 REL1 - концевик в блокировке

     

    10 SPD - датчик, что TLC78 движется со скоростью не более 8 км/ч. Для обмана - просто навсегда оставил не подключенным

     

    Для проверки блока достаточно:
    1. Убираем вредность: контакт8 4WD – на землю. (прям срезал проводок, удлиннил и к земле прикрутил)

    2. Убираем вторую вредность: контакт 10 SPD обрезаем и изолируем.

    3. Воткнуть блок в родной разъем

    4. Включить зажигание: светодиод приветственно загорелся на ~1 сек и погас. Уау!

    5. Скидываем провода с моторчика блокировки (мы же блок управления проверяем!)

     

    Проверки:

    !!! блок управления щелкать просто так не будет!

    7. Теперь на REL1 или REL2 подаём землю и включаем-выключаем блокировку родным подрулевым включателем. Реллюшки должны защёлкать. (и, если есть фанатизм, можно на контактах М1 и М2 проверить 0В - 12В или наоборот 12В - 0В

    8. Проверяем исправность подрулевой включалки – выключалки: на контакт4 R должна приходить «земля» (включатель включен )

    9. Если  на контакт1 RLP подать «землю» - лампочка индикации блокировки включится: блок управления получил с отдельного двойного провода на мосте сигнал «блокировка включилась, порадуй хозяина»

     

     

    Для испытания использовались:

     

    - Блок управления задней блокировкой 89533-60060 (COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL) и задняя блокировка TLC78

     

    - Страницы 168,169,170 и 242 из книги TOYOTA_Land_Cruiser_70_Prado_71-79_1985-1996 Легион-АвтоДата

     

    Подключаем моторчик блокировки (висит в воздухе около моста):

    Проверка1: Включил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота!

     

    Проверка2: Выключил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота обратно! Работает!!!!

     

    Проверка3.1: Включил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота, светодиод мигает "шеф нет данных от концевика RLP". 

     

    Проверка4.2: Замкнул концевик RLP на землю: Светоиод горит "шеф, блокировка включена".

     

    Проверка4.3: Выключил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота обратно. Светодиод горит "а концевик RLP до сих пор говорит, что блокировка включена!". 

     

    Проверка4.4: Разомкнул включателем концевик RLP: Светоиод погас "шеф, блокировка выключена".

     

    Всё работает как и должно!

     

     

     

    Предупреждение: просто напрямую подавать напряжение на М1 и М2 на моторчик кратковременно можно, но чревато, что добежит до крайнего положения и заклинит. Придётся разбирать/собирать моторчик (полезное дело, заодно всё смазать там и собрать на герметик)

     

     

    Вывод1: всё работает denisk молодец.
    Проверять:
    1. провода около моста.

    2. Проверять провода в двух больших разъемах в равом заденем крыле (погнивают).

    3. Разбирать моторчик блокировки, промывать, смазывать, герметично собирать.

     

    Вывод2: японцы сделали умный блок управления блокировкой с работой в "осторожном режиме": все концевики управляются массой. При обрыве провода - блок управления, не подаст напряжение на моторчик и не даст ему уехать за угол или сгореть.

     

    2017-09-04_09-57-27.png

    2017-09-04_10-02-31.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    То до чего у меня не дошли руки описать. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    главный плюс штатного блока- то, что он ограничивает максимальное время подачи напряжения на моторчик. а вот провод скорости я бы отключать не стал: ИНАЧЕ МОЖНО НЕЧАЯННО НА СКОРОСТИ 90 ВКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ последствия как минимум кульбит в кювет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE
    8 минут назад, stass_03 сказал:

    а вот провод скорости я бы отключать не стал: ИНАЧЕ МОЖНО НЕЧАЯННО НА СКОРОСТИ 90 ВКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ последствия как минимум кульбит в кювет. 

    да ладно! случайно включить заднюю блокировку - не получится, больно уж хитрая включалка.

     

    А вот то, что блокировка выключится при скорости больше 8 км/ч - нифига не нравится:/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.