Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Доброе время суток.

     

    С дизелем раньше не общался, зима первая, у нас холоднее от Мск градусов на 5-7.. (к.т много открытого пространства)

    Что нужно делать на зиму?

    Аккумуляторы куплю новые, т.к эти уже на подходе, жду время (до холодов)

     

    Аккумуляторы стоят по моему 95ам. vatra. Хотел купить гелевые, но они от 12т.р....у меня их два.. как то дороговато пока...

    Какие тогда ставить? пользуюсь лебедкой, меньше ампер смысла наверное ставить нет.!?

     

    Webasto - пока нет возможности. На след. зиму.

     

    Что нужно что бы не замерзало топливо? антигели спасают или фигня...!?

    Где то видел, врезают в патрубок радиатора какой то датчик (нагреватель) и он нагревает охлаждающую жидкость, но по моему они от 220v. (как раз есть такая возможность.) Что по этому поводу? 

     

    Кто то ездит на Coopere STT. зимой как оно? очень ссыкатно?=))

     

    Заранее огромное спасибо за ответы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поставила обогреватель от 220 почему? Потому что была газель с этой приблудой и мне ооочень понравилось!! Ночевать где то в лесу в - 30 не планирую, а в деревне у каждого есть 220. Купер cтт 35 лысая вообще п...ец!!! Считай что сел на лыжи! Купер cnn 37 пока еще новая, той зимой пробовала, ничего, а мож просто опыта набралась. Мужики наши круглый год на них юзают и не ссыкают)). Мужо мой и на 37 купере боится. Вопщем лучше бы зимнюю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Поставила обогреватель от 220 почему? Потому что была газель с этой приблудой и мне ооочень понравилось!! Ночевать где то в лесу в - 30 не планирую, а в деревне у каждого есть 220. Купер cтт 35 лысая вообще п...ец!!! Считай что сел на лыжи! Купер cnn 37 пока еще новая, той зимой пробовала, ничего, а мож просто опыта набралась. Мужики наши круглый год на них юзают и не ссыкают)). Мужо мой и на 37 купере боится. Вопщем лучше бы зимнюю...

    Вот и у меня такие мысли, может все таки поставить такой подогрев...

    А даже и если где то в лесу, то можно не глушить, или частенько заводить для прогрева. Ну лес это другой вопрос.

     

    А купер совершенно новый стоит... передние колесики подтерлись на 1-2мм задние вообще новые, пробег всего 3-5т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Удали сеточку с заборника в топливном баке. Поставь бандажный нагреватель Номакон хотя бы на топливный фильтр. Стоит недорого, а зимой, если хватанешь плохого топлива, реально помогает. Ну и заправляйся на проверенных заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Если топливо в норме, то и температура - 35 не страшна (и про масло не забыть)... Купи зимнюю резину, не пожалей денег, лучше займи... чем кювет поймать... проверено на себе...Были случаи, когда бензинки не заводились, а дизелек без проблем... обслуживай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот и у меня такие мысли, может все таки поставить такой подогрев...

    А даже и если где то в лесу, то можно не глушить, или частенько заводить для прогрева. Ну лес это другой вопрос.

     

    А купер совершенно новый стоит... передние колесики подтерлись на 1-2мм задние вообще новые, пробег всего 3-5т.км

    Да не заморачивайся да ставь. Деньги потом будут купишь и поставишь. Ну подумаешь что у многих покруче стоит... переживем и мы бедность)) у меня тоже сейчас 'на носу' покупка дома сосстоится, хорошо хоть что эту то хрень еще ранее, давненько купила. А по куперу решай сам, я бы все же зимние хотела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ставь сразу 2 Номакона, на фильр и в бак вместо сетки. Ещё я себе в бак поставил дном вверх обрезанную пластиковую баклжку от масла на трубки, чтобы организовать локальный тёплый объём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Масло синтетика, нормальное топливо - и ничего ставить не надо. Да, забыл, еще нормальные аккумы. Если нет нормального топлива, то антигель или подогрев бака электрической плиткой. Заводился и в -30С без особый проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    К вышесказанному добавить нечего,из обогревателя лично ,мой выбор пал http://www.defa.com.ru/, пользуюсь уже второй сезон, очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Масло синтетика, нормальное топливо - и ничего ставить не надо. Да, забыл, еще нормальные аккумы. Если нет нормального топлива, то антигель или подогрев бака электрической плиткой. Заводился и в -30С без особый проблемм.

    Ктож синтетику льет в двигатели с пробегом более 300? Так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Ктож синтетику льет в двигатели с пробегом более 300? Так можно?

    Не знаю можно или нельзя..

    У знакомого залит мобил синтетика 5-40.

    Я найти не смог мобил. залил ликви моли 5-40 синтетика.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    если в бак полезишь ставить подогреватель , то сразу подогни трубку обратки так , что б обратка обмывала топливо в р-оне входа топлива в систему . у меня стоит подогреватель нашего производства позисторный (керамика) , я его на сурфе юзал несколько лет и на крузак перетащил (третью зиму будем встречать ) в инете я их видел , могу посмотреть название в инструкции , а она в машине ...езжу в основном на ТСМе с антигелем , изредка , когда шара подвалит , поджениваю зимней . жуёт , куда денется ! антигелем пользуюсь хай гировским , но смешивать ТОЛЬКО ТЁПЛЫЕ топливо и антигель !!!резина только чисто зимняя "липучка" . перезимуем в очередной раз !!! удачи всем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Можно уточнить, не могу догнать..=)

    езжу в основном на ТСМе с антигелем , изредка , когда шара подвалит , поджениваю зимней . жуёт , куда денется ! антигелем пользуюсь хай гировским , но смешивать ТОЛЬКО ТЁПЛЫЕ топливо и антигель !!!

    Если не затруднит, можно название подогревателя. 

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На мотор под капот войлок положить - остывать будет гораздо дольше и лед на капоте не будет намерзать от снега падающего. Между радиаторами картонку на всю площадь - мотору теплее будет. Если вообще по уму делать, то надо типа клеенки проложить по низу мотора от радиатора до раздатки. Если потом где по трассе в подъем начнет грелься - картонку на время снять, бросить сверху на войлок. Если по городу ездить - то с картонкой не снимая до весны. Котел на 220 - вещь! Если бы не он, я бы зимой пешком ходил. В минус 30 на двигателе если у кого и заводится, то это очень вредно. Масло синтетика зимой - самое оно. В подогревах топлива нужды как то и не возникает - зимой солярка зимняя, осенью перед резким заморозком только можно нарваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Занимался топл. горловиной. 

    И решил залезть в сам бак. (давно хотел)

    Сетка:

    http://vk.com/yurkin4x4trophy?z=photo28097340_315362469%2Fphotos28097340

    Бак почти чистый, перегородки все на месте.

    Вся грязь скопилась тут. Нужно чистить или можно забить до весны?

    http://vk.com/yurkin4x4trophy?z=photo28097340_315361787%2Fphotos28097340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    На мотор под капот войлок положить - остывать будет гораздо дольше и лед на капоте не будет намерзать от снега падающего. Между радиаторами картонку на всю площадь - мотору теплее будет. Если вообще по уму делать, то надо типа клеенки проложить по низу мотора от радиатора до раздатки. Если потом где по трассе в подъем начнет грелься - картонку на время снять, бросить сверху на войлок. Если по городу ездить - то с картонкой не снимая до весны. Котел на 220 - вещь! Если бы не он, я бы зимой пешком ходил. В минус 30 на двигателе если у кого и заводится, то это очень вредно. Масло синтетика зимой - самое оно. В подогревах топлива нужды как то и не возникает - зимой солярка зимняя, осенью перед резким заморозком только можно нарваться. 

    Подскажи пожалуйста по поводу такого котла, как называется хотя бы.

    Буду благодарен=)

     

    Картонку на зиму сделаю.

    А войлок если чего не горит? Если допустим до коллектора или до турбины горячей до коснется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Ставь сразу 2 Номакона, на фильр и в бак вместо сетки. Ещё я себе в бак поставил дном вверх обрезанную пластиковую баклжку от масла на трубки, чтобы организовать локальный тёплый объём.

    Ну на фильтр под капотом я понял, он просто надевается сверху на фильтр как "кожух". А как его в бак то запихнуть?=))он просто так что ли там лежит...)

     

    Кстати, а на сколько вольт нужно брать?! 12 или 24? все не могу догнать.. 24V  появляются только при заводке на стартер?...У меня два аккумулятора...

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    К вышесказанному добавить нечего,из обогревателя лично ,мой выбор пал http://www.defa.com.ru/, пользуюсь уже второй сезон, очень доволен!

    Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей. ....... прогревает рабочие жидкости автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

     

    Можно уточнить какой стоит у Вас, который подогревает антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

     в сильный мороз,пытай на заправках операторов, а то летней хапнешь ничего не поможет, если сомнения возникли езжай на др азс. я езжу надальняк без обогревов и с сеткой на заборнике, разок сработал родной обогрев на фильтре, а так пока не перемерз тьфу х3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    по поводу такого котла, как называется хотя бы

    Северс-М  

     

     

    А войлок если чего не горит

    Войлоком пожары тушат! Надо достаточно толстый лист, чтобы он сверху лежал и не мог прогнуться до коллектора. Но капот чтоб закрывался.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.