Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Приветствую. Решил создать новую тему, более расширенную.

     

    Предыстория. Однажды ехал я ехал и внезапно машина стала тупить, чек не загорался, списал на некачественное топливо, тем более и бензина и газа было почти на нуле. Заехал на заправку, заправил и газа и бензина, тупизм тем временем не прошел, а прогрессировал. Машина начала дергаться, хлопки в выхлоп под сброс газа. Далее хлопки почти постоянно, что под сброс газа, что под нагрузгой.

     

    Заменил крышку трамблера, вв провода, свечи, проверил подсосы воздуха, замерил компрессию. На левой голове 12-13, на правой 13-14.

     

    Считал коды ошибок (к этому времени уже горел чек и был взорван уже второй резонатор), выдало 31 и 32 ошибку (Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе - 31 и Неправильный сигнал от "считалки" воздуха - 32)

     

    Отколупал крышку на ДМРВ, внутри все чистенько, но приглядевшись внимательнее заметил отсутствие одного контакта, при этом он там должен был быть, потому что видно где обломано), фото прилагаю. 

    Интересует, как можно проверить работоспособность ДМРВ, при условии отсутствия запасного, ибо стоит совсем не демократично и просто по подозрению менять его жаба душит. И что такое датчик вакуума во впускном, где находится и как проверить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...скачивай мануал, по 3взе или 22 ре, там вроде было по прозвону...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Сегодня проверил метки ГРМ, все в норме, валы распредвалов в норме, шпонки не срезаны. Вобще хз куда дальше копать... 

    Буду признателен, если кто сфоткает внутренности его рабочего ДМРВ или скинет мануал по проверке ДМРВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Проверил по этой методе:

     

     

    Суть проверки заключается в том, что подключаем электронный мультиметр с помощью кабеля к диагностическому разъему к контактам Vf1 и Е1, сам мультиметр располагаем в салоне автомобиля на видном для водителя месте заводим машину и поехали наблюдая за показаниями.
    В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси:
    Vf1 Signal EFI Status Fuel Trim
    ~ 0 V Rich - (11-20) %
    ~ 1.25 V Slight Rich - (4-10) %
    ~ 2.5 V Normal ± (0-3) %
    ~ 3.75 V Slight Lean + (4-10) %
    ~ 5 V Lean + (11-20) %
    Информация, которую содержит Vf1-напряжение различна при различных режимах работы двигателя.

     

    показало 0.12 вольт, т.е. богатая смесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Проблема не ушла, оч нужна помощь!

    Вчера поменял все прокладки на впуске: между впускной плитой и пауком, м/у впускной плитой и дроссельной заслонкой, все клапаны и т.д вкрученные в впускную плиту провены на подсос. Стало чутка получше, но хлопки в глушак не прекратились, вплоть до огня из выхлопной.

    Хлопки появляются при движении внатяг (не сильные), при разгазовке на месте до 6-7 тыщ об./мин, под сброс газа и при движении на передаче с отпущеной газулькой. Особенно заметно при движении на газу, на бензине чуть чуть получше.

    Зажигание на максимум на ранее. Лямду отключал, никаких изменений. Ошибки никакие не выскакивают (как побочка всей моей возни - победил 52 код путем замены провода, старый коротил на массу).

    Еще при движении как будто держат за жопу, очень неохотно разгоняется :(

    Грешу только на ДМРВ. Завтра постараюсь посмотреть зажигание стробоскопом, м.б. разболтался вал и зажигание гуляет... уже даже не знаю на что думать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А грм и вал трамблера по меткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    грм 100% в поряде, трамблер завтра в планах глянуть метки... Но ведь до этого ездила, как то резко началось. Сначала подтупливала, потом стрелять стала, а потом 2 резонатора за 3 дня взорвалось. Тьфу, тьфу, тьфу, третий пока только огнем пуляет как змей горыныч :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У меня одно время тоже были хлопки. Решилось все покупкой стробоскопа и трамблера , но из за чего конкретно была проблема - не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Проблема не ушла, оч нужна помощь!

    Вчера поменял все прокладки на впуске: между впускной плитой и пауком, м/у впускной плитой и дроссельной заслонкой, все клапаны и т.д вкрученные в впускную плиту провены на подсос. Стало чутка получше, но хлопки в глушак не прекратились, вплоть до огня из выхлопной.

    Хлопки появляются при движении внатяг (не сильные), при разгазовке на месте до 6-7 тыщ об./мин, под сброс газа и при движении на передаче с отпущеной газулькой. Особенно заметно при движении на газу, на бензине чуть чуть получше.

    Зажигание на максимум на ранее. Лямду отключал, никаких изменений. Ошибки никакие не выскакивают (как побочка всей моей возни - победил 52 код путем замены провода, старый коротил на массу).

    Еще при движении как будто держат за жопу, очень неохотно разгоняется :(

    Грешу только на ДМРВ. Завтра постараюсь посмотреть зажигание стробоскопом, м.б. разболтался вал и зажигание гуляет... уже даже не знаю на что думать :(

    это скорей всего датчик холла в трамблёре начинает умирать.

    Я с такой проблемой столкнулся,сначала дёргалась,потом плохо заводиться стала,а теперь вообще умерла.Приехал на работу,а с работы не уехал.

    В сервисе все продиагностировали все метки проверили и дошли до трамблера,до этого датчика.

    Этого датчика холла в продаже нет,даже каталожного номера не нашёл ни где.С разбора достал трамблёр,и отдал в сервис,чтоб проверили его на работоспособность и установили.В понедельник пойду забирать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Я находил каталожный номер датчика в трамблере для сурфа (19235-65020)!  У меня проблема, мотор подтраивает! Особенно проявляется на холостых! Подсоса воздуха вроде нет, провода и свечи новые!

    И подскажите какое напряжение на VF1 соответствует нормальной смеси?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e
    Суть проверки заключается в том, что подключаем электронный мультиметр с помощью кабеля к диагностическому разъему к контактам Vf1 и Е1, сам мультиметр располагаем в салоне автомобиля на видном для водителя месте заводим машину и поехали наблюдая за показаниями. В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси: Vf1 Signal EFI Status Fuel Trim ~ 0 V Rich - (11-20) % ~ 1.25 V Slight Rich - (4-10) % ~ 2.5 V Normal ± (0-3) % ~ 3.75 V Slight Lean + (4-10) % ~ 5 V Lean + (11-20) % Информация, которую содержит Vf1-напряжение различна при различных режимах работы двигателя.

    Если этому верить, то 2,5 вольта - нормальная смесь. Хотя у меня 0,12 показывает на заведенной и заглушенной машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    Так что это было, можешь рассказать в чем оказалась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Приветствую. Решил создать новую тему, более расширенную.

     

    Предыстория. Однажды ехал я ехал и внезапно машина стала тупить, чек не загорался, списал на некачественное топливо, тем более и бензина и газа было почти на нуле. Заехал на заправку, заправил и газа и бензина, тупизм тем временем не прошел, а прогрессировал. Машина начала дергаться, хлопки в выхлоп под сброс газа. Далее хлопки почти постоянно, что под сброс газа, что под нагрузгой.

     

    Заменил крышку трамблера, вв провода, свечи, проверил подсосы воздуха, замерил компрессию. На левой голове 12-13, на правой 13-14.

     

    Считал коды ошибок (к этому времени уже горел чек и был взорван уже второй резонатор), выдало 31 и 32 ошибку (Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе - 31 и Неправильный сигнал от "считалки" воздуха - 32)

     

    Отколупал крышку на ДМРВ, внутри все чистенько, но приглядевшись внимательнее заметил отсутствие одного контакта, при этом он там должен был быть, потому что видно где обломано), фото прилагаю. 

    Интересует, как можно проверить работоспособность ДМРВ, при условии отсутствия запасного, ибо стоит совсем не демократично и просто по подозрению менять его жаба душит. И что такое датчик вакуума во впускном, где находится и как проверить?

    У меня такая же ерунда.Ехал и движок затупил.На холостых работает отлично чуть добавляешь газ глохнет.На холостом на пониженой так и доехал до дома благо был близко до дома.Завтра заменю дадчик на воздушном фильтра .мне кажется это он.Если всё нормально напишу.Раз было так потм прошло ,месяц ездил

    У меня такая же ерунда.Ехал и движок затупил.На холостых работает отлично чуть добавляешь газ глохнет.На холостом на пониженой так и доехал до дома благо был близко до дома.Завтра заменю дадчик на воздушном фильтра .мне кажется это он.Если всё нормально напишу.Раз было так потм прошло ,месяц ездил

    Чек тоже не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Не датчик на воздушном фильтре,ставил с рабочей машины такая же ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не датчик на воздушном фильтре,ставил с рабочей машины такая же ерунда.

    трамблер, точнее датчик опережения зажигания, который в нем стоит, отдельно не продается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Двигатель работает проблем нет,стыдно даже рассказывать что было.Причём на 2 ранерах сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Двигатель работает проблем нет,стыдно даже рассказывать что было.Причём на 2 ранерах сразу

     

    Рассказывай. Другим проще будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    и в чём причина была? просто у  меня подобная причина то работает как часики то троит и ни едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Так же на холодную ехал чуть нагреется начинались проблемы.Чем дальше тем хуже.Залил в баки по 20 литров бензина заработал и тот и тот оба раннера лучше залил полные баки один вообще отлично пошёл второй чуть тупил.Заменил насосы и всё стало класс.Насосы давали маленькое давление.На холодную хватало а на горячуу\ю увы.Почему на горячую?Долго описывать.Правда некогда.На холостых работали оба исключительно.Хватало бензина.Под нагрузкой нет.И не надо мудрить,тут пишут насос от 10 жигулей.Он слаб на ранере 3 литровом минимальное давление должно быть 3 бара.Родной насос 3.5 бара 90 литров.С десятки 70 литров и помоему 2.7 бар.Поставил с Кия 3 бара 90 литров.Насос один в один как наш.Подходит всё.Удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Поставил с Кия 3 бара 90 литров.Насос один в один как наш.Подходит всё.Удачи всем

    А можно поподробней? с какой модели, и как по разъемам-подошел? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.