Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вы про какой зазор?!!!

    Зазор между роликами и обоймами подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Наверно весомее заявления , человека который учебники в глаза не видел и даже не знает как подшиБник пишется... :biggrin:

    это да. когда ответить по существу нечего в мозгах у обиженных рождаются вот такие вот высеры.

    только уточнение это не мои заявления а сервис мануала читай глазами чтоли.

    ну и давай выдержки из учебников. пока я вижу только бред как впрочем и всегда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Зазор между роликами и обоймами подшипника

    в конусном подшибнике зазор между роликами и обоймами :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    человека который учебники в глаза не видел и даже не знает как подшиБник пишется...
     - гнилой базар напоминает, мы же на техничеком форуме общаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зазор при натяге? Ну-ну....пошел за попкорном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    в конусном подшибнике зазор между роликами и обоймами

    http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1〈=ru&newlink=1_0_87

    Держи ссылку и читай , какой зазор существует у конического подшипника , какой преднатяг , и как они связаны между собой. А также способы его регулировки . И не грузи , если тебе самому лень заглянуть в техническую литературу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Всегда по внутреннему чутью затягиваю, сначала затягиваю (не ломом 1 - 2 метра), потом отпускаю и подтягиваю, бывает по 5 раз туда-сюда, но останавливаюсь при вроде как нужной позиции, иногда как писал выше пробую страгивание тяжелым предметом положенным на колесо, если хоть чуть шевелится и люфта нет значит нормально, бывали конечно моменты когда не дотягивал, приходилось подтягивать потом... Но все-же лучше чем перетянуть! Так делал и с мерсами (123,124,140) и с тойотой...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Радиальный преднатяг, который обычно применяется в цилиндрических роликоподшипниках, двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках и, иногда, в радиальных шарикоподшипниках, достигается путем создания достаточной степени натяга одного или обеих колец подшипника для уменьшения начального внутреннего зазора подшипника до нуля, так, чтобы в процессе работы зазор становился отрицательным, т.е. появлялся преднатяг.

     

    Подшипники с коническим отверстием особенно подходят для создания радиального преднатяга, так как путем перемещения подшипника вдоль его конической посадочной поверхности величина преднатяга может быть установлена с высокой степенью точности

     

    где тут про зазор в конических подшибниках? :biggrin:

    если чо конический на то и конический что тупо вставив подшипник в обойму и положив его на стол ты уже обеспечил отсутствие зазора им минимальный преднатяг . он совершенно случайно конструктивно так сделан

    если у тебя на лежащем на столе коническом подшипнике нашелся зазор между обоймами и роликами то выкинь его и перестань смешить народ.

    про ступицу где он поджимается с усилием в 70нм я вообще молчу.

    короче все как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    где тут про зазор в конических подшибниках?

    ПТУшник фигов ты читать умеешь ?? или смотришь в книгу - видишь фигу . ?? Это сайт одного из мировых лидеров в производстве подшипников , , там четко написано какой зазор у конического подшипника и как он регулируется. и какими способами.и дедовский способ там кстати тоже описан. Или дальше будешь отпускать дурацкие реплики ??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    клоуны в атаке мля. помимо того что тебя в школе научили читать что на сайте написано тебя еще должны были научить понимать что ты читаешь.

    если с этим проблемы то остается срать только на страницах лэндкрузер.ру

     

    ЗЫ на сайте информация кстати тоже рассчитана на тех кто помимо чтения и мозг имеет. а то что ты несешь херню про зазоры и даешь ссылки прямо противоположные той херне что ты несешь это всего лишь говорит о том что ты не виртуал а тот самый мишлен который отметился дурью везде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ты тупорылый идиот , что тебе еще можно сказать . в моих постах все тоже самое что и в этой ссылке , а ты дебил безмозглый не умешь читать понимать и не умеешь общаться . Ты не просто тупой , а тебя еще и воспитали в свинарнике... :biggrin: Гудбай даун.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    клоуны в атаке мля

     

    +100, а вообще надо на таких поменьше внимания уделять, всё равно не поймут :biggrin: , в соседней ветке аналогичная ситуация, он один умный остальные понятно. И здесь уже успел нахамить. @@kot333, он не клоун, он ахренненый "знаток :dumb: " как в двигателестроении, так и в подшипниках разных, короче слесарь-интеллигент :russian_ru: .

      С опыта работы всегда говорил, что очень хреново когда в среди рабочих появляется такой слесарь-интеллигент в коллективе. Знают и умеют  всё - петь в хоре, подковать коня, принять роды, а уж с техникой или там экономикой с бухгалтерией так вообще на ты. А самом деле кроме раздрая и хамства ничего, увольнял сразу, потому что толку нет, одни разговоры что все кругом дураки, как и здесь.

      @@kot333, забей и не обращай внимания. Его не победить, потому что не убедить в силу понятных причин.

     Ну оффнул :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Други, не ссорьтесь, оно вредит тех.диспутам.

     

    Легкое отступление.

    Когда-то давно в авиационном техникуме профессор рассказывал и показывал плунжерные пары. Которые при комнатной температуре весьма туго входили друг в друга. Притом, подержав один плунжер в тёплой руке - в гильзу он не лез.... Даже каламбур такой был: "Папа, мама - три микрона."

     

    Я это к тому, что - может натяги-преднатяги в конических подшипниках - это определённые зазоры, которые позволяют катиться ролику и они (зазоры) настолько малы, что считаются натягами....

     

    p.s.: понесло :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ооо еще один малограмотный идиот с собственным великим мнением , и без малейшего понятия как работает подшипник. Зазор в подшипнике общепринятый технический термин . и обозначает он именно зазор между роликами и обоймами . Классический пример в ТММ . Ваша дверь висит на двух петлях , так вот вся масса двери опирается на одну петлю , а вторая является направляющей , так как невозможно абсолютно точно соблюсти размеры между точками опоры и соответственно вся масса приложится на одну петлю. Тоже самое и у подшипника , преднатяг делают для того чтобы перераспределить нагрузку между роликами , и если не делать преднатяг то обоймы будут опираться только на три ролика и естественно вся нагрузка ляжет на них.  Ребята вы двое  в самом деле реально безграмотные бараны , здесь все кроме вас поняли о чем идет речь , ну правда читайте учебники чтобы дурь не нести.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Перед затяжкой смазывал привальную плоскость второй гайки?. Обязательно надо.

     

     

    Не мазал. Спасибо, теперь все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Очень многие люди вообще никак не регулируют эти подшипники и не меняют в них смазку. И не знают, что это надо делать. Так и ездят, пока не загудит или уже не рассыпется.А тут такие дебаты. Да и до оскорблений дело уже дошло. Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы на основании собственных органов чувств найти компромисс между минимизацией люфта и легкостью вращения. А за замечание о смазке привальной плоскости второй гайки тоже спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Очень многие люди вообще никак не регулируют эти подшипники и не меняют в них смазку. И не знают, что это надо делать. Так и ездят, пока не загудит или уже не рассыпется.А тут такие дебаты. Да и до оскорблений дело уже дошло. Вроде бы ничего сложного нет в том, чтобы на основании собственных органов чувств найти компромисс между минимизацией люфта и легкостью вращения. А за замечание о смазке привальной плоскости второй гайки тоже спасибо. 

    а зачем ее смазывать и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Недавно вот подтягивал, подшипник менял, от гаража до дома доехал и люфт появился. С удлинителем второй раз первую гайку затянул потом отпустил и от руки буквально подтянул. 500 км люфта нет. Понял что обязательно сначала от души надо затягивать, что-бы всё на место встало, а потом уже так как надо, и проблем не будет.

    А гаечку смазать что-бы она усик на шаебочке не ликвидировала при затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Понял что обязательно сначала от души надо
    ...

     Ну не совсем от души, лучше посмотреть данные затяжки производителя, а так в принципе всё по инструкции япошек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    обязательно сначала от души надо затягивать, что-бы всё на место встало,

    только не поломать, а то "от души" у всех по разному.

    ну и покрутить перетянутую ступицу тоже не забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.