Перейти к публикации
Rouslan

Как уменьшить высоту пакета и смягчить рессору

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вообще то не взвешивал просто прикинул. Сиденья там сложены чурки, лежащие по вдоль, где-то метровой длинны, + мокрые 11 штук в среднем по 20 кг = 220 + 2 комплекта цепей (4 цепочки) 35-40 кг + ручная лебедка с тросом 20 метровым 36 кг +некоторый такелаж и инструмент 

     

    Эти фото я и показал, что даже под нагрузкой они практически не работают. 10 -15 град. ход серьги.

     

    Все что я хочу узнать как правильно разгрузить рессору, тесть сделать ее мягче.

    где точитал что серьга должна иметь наименьший угол в 45 градусов с рамой

    я думаю в случае с рессорами +500 можно начать с вытаскивания первых 4листов снизу, а там уже покататься и посмотреть убрать ещё или вернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Это предположение или утверждение проверенное на практике?

    Тогда в первую очередь " не жилец" вне дорог колеса.

    Практика применения качественных подушек в спорте даёт основание полагать работоспособность и надежность пневмы.

    При выходе из строя подушки- процедура замены сопоставима по времени и сложности с заменой пробитого колеса на запаску.

    лесовозная колея, в паре сотен км от дом, и замена подушки, которой обычно нет в запасе, я думаю вещи не совместимые, человек же купил 70-ку, а не 100-ку, для того чтобы не рвать всякие подбрюшные резинки в лесу

    ну а если на шоу кар, то можно конечно и подушки без проблем

     

    или может я не достаточно осведомлен и у подушек есть метало-нейлоно корд в несколько слоев....не менее трех-шести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Снимай 4тый- 7мой и 6ой листы считая сверху. Самые короткие снизу оставь, они нужны при сильных нагрузках, не дают лопнуть пакету. Тот который торчит вниз убирай. Покатаешся так месяц и станет мягче, но все равно не как на стоковых. Когда будеш перебирать рессоры, хорошенько обмаж мовилью листы, работает как смазка и долго невымываеться. Сам намучался с такой хренью. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    При выходе из строя подушки- процедура замены сопоставима по времени и сложности с заменой пробитого колеса на запаску.

    Подтверждаю сей факт. Даже на грузовиках которые по стройкам ездят народ старается подушки поставить вместо рессор, т.к. ее проще заменить чем сломанную рессору, а именно около 10 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Задача сейчас все это исправить на том что есть

     

    Опытным путем за много лет владения полностью рессорной машины, я научился подбирать жесткость рессоры с сохранением ее грузоподемности

    На схемке ниже, показано как у меня отрихтованы листы с увеличением прогиби, на пустой машине верхние коренной и под коренной работают только при увеличении нагрузки.

    post-8870-0-45357800-1384533112_thumb.jpg

    На моей машине стоят: перед - рессоры по шесть листов, четыре нижних волговские

                                            зад - четырех листовые от патриота, плюс один толстый, прямой подрессорник снизу

    По отношению к тому что было на родных рессорах, сейчас машина на много комфортнее по подвеске, и в грузоподъемности не потеряла, да и страмянки ниже редуктора не торчат.

    post-8870-0-09438400-1384533136_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    to kreiser-75

    Спасибо, толково объяснил как это работает в теории!
    Теперь бы понять это ваши хитрые рессоры такие или обычные так же работают? 
    Если по этому принципу смотреть то мне (если конечно у меня они так же работают) убрать надо именно нижние..., выходит они все держат в моем случаи?

     

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Убрать вот так?

    post-37173-0-49616800-1384536977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Теперь бы понять это ваши хитрые рессоры такие или обычные так же работают? Если по этому принципу смотреть то мне (если конечно у меня они так же работают) убрать надо именно нижние..., выходит они все держат в моем случаи?

    Если у всех листов в пакете одинаковая прогибь, то и работают они одинаково

    На моих верхние без нагрузки не работают, можно сделать и на оборот - нижние с меньшей прогибью, но тогда рессора будет похожа на веер при ходе подвески вниз.

    В твоем случае, я бы попробовал убрать третий и самый нижний лист в основном пакете, ну и подрессорник длинный, короткий подрессорный лист можно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а чем они лучше родных противоскрипных пластин?

    на фотографии я их не увидел вообще.пластины от волги или родные конечно же непринципиально,но волговские существенно дешевле стоят и есть на каждом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    спасибо

    не торопись листы выбрасывать,попробуй для начала продуть пакет рессор из пистолета с отработкой машинного масла.если мягкость устроит-ставь противоскрипы,если нет-тогда приступай к удалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да они там стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    а чем они лучше родных противоскрипных пластин?

    Ничем, так как волговские уже, и шпенек у них тоньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    Выкинуть нахер и воткнуть пружины. И будет Вам счастье! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Выкинуть нахер и воткнуть пружины. И будет Вам счастье!
     

    Купить прадик и будет счастье! А мне так и рессоры очень нравятся ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Сегодня получил комплект подвески IROMEN +2 дюима , вечером выложу фотографии , есть желание убрать пару листов из новых рессор для комфорта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, фото бы глянуть, т.к. у меня как раз такие и стоят. И производят впечатление какой-то подделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Фото железяк

    post-37332-0-76281100-1384951536_thumb.jpg

    post-37332-0-80725800-1384951581_thumb.jpg

    post-37332-0-13406100-1384951599_thumb.jpg

    post-37332-0-84416400-1384951616_thumb.jpg

    post-37332-0-39165800-1384951629_thumb.jpg

    post-37332-0-72010200-1384951642_thumb.jpg

    post-37332-0-60229300-1384951653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Фото желязяк 2

    post-37332-0-93970600-1384951723_thumb.jpg

    post-37332-0-43392300-1384951739_thumb.jpg

    post-37332-0-95121100-1384951747_thumb.jpg

    post-37332-0-90040500-1384951760_thumb.jpg

    post-37332-0-93801100-1384951776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    :blink2: 9 листов основного пакета + 2 толстенных подрессорника. Это ж сколько нагрузить надо, что бы они комфортно работали. Рама быстрее лопнет, чем они до отбойников достанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.