Перейти к публикации
Андрей-312

Объективные признаки необходимости замены распылителей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интересно, сколько обойдется замена форсунок на 1HD-T, материал плюс работа?

    от 12 т.р. -->

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    на ШДТ ФТЕ знакомый сказал что настраивать не реально.

    Реально, но для многих это лишено коммерческого смысла, если ты делаешь это не сам.

    Можно просто сменить распылители не трогая настроек. Так ли это? Кто подскажет?

    Нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я в бытность свои (HD-FT) два раза в Иркутске отдавал для настройки и регулировки. Тогда еще не вдавался в их конструкцию и принцип работы ступеней. Первый раз мне их сделали за два часа. Звоню, спрашиваю: чего так скоро? Говорит: мы их разобрали, почистили распылители, проверили давление - в пределах нормы. Я говорю: я вам там письмецо писал по аппаратуре и форсункам... Они: ой, какое письмецо? Сука, как из коробки можно достать насос, не заметив сверху маляву?! Ладно, через полчаса звонит: все готово! Говорю: что сделали форсунку? Да, распылитель поменяли, давление проверили - в пределах нормы. А сколько, говорю? 170. Так а должно быть 180-185. Так а у нас шайбочек нет регулировочных. Аааааа, а зачем тогда рекламируете настройку и регулировку двухступенчатых форсунок? Пипец.... Россия!

      Другой раз нашел хлопцев в Иркутске. Звоню: делаете? Делаем! Шайбочки есть? Есть! Зашибись, думаю.... Отвезли...  Правда провозились они с ними почти день. Звонят: все настроили и два распылителя поменяли! Домой их привезли, я их повез к знакомому топливщику проверить. Хрен там - как было 170 -175, так и осталось. Правда работали все....

     

     

    Реально

    - теперь вот подскажите мне - как проверить на них давление основного впрыска, если оно складывается из суммы работы двух пружин, но! На качалке показывает только давление предварительного, и основного мы врядли увидим, потому как при этом форсунка  уже работает - значит игла в ней поднимается и давление падает и врядли оно будет выше в каких-то режимах, чем то, что мы видим.

    В книге по этому поводу полная байда! По HD-T правда не сталкивался - там вроде пружина первой ступени в корпусе стоит и можно проверить давление основного?

    А в FT я конструкцию изучал - там это не сделать. Да и соточные смотрел - некороторая разница в конструкции, а принцип тот же. При начальном подьеме иглы она сжимает пружину предвпрыска на величину установленного проставкой зазора (сотые доли мм), а потом уже вместе с проставкой и сжатой пружиной предвпрыска поднимается дальше и сжимает пружину основного впрыска. Как отдельно проверить основной впрыск???

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    В книге по этому поводу полная байда!

    Ты читаешь не те книги. Скачай мануал DENCO по 2-х пружинным форсункам.

     

    Да и соточные смотрел - некороторая разница в конструкции, а принцип тот же.

    Разницы в конструкции там нет, есть разница в регулировке, прелифт не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Есть у меня мануал Денко по двухпружинным. Сам я не англичанин, хотя многие слова знаю. Но то как переводят мануал

    переводчики - это пипец.... Кто бы мне по русски обьяснил?

     

    post-6227-0-77981200-1428161288_thumb.pn

    вот кстати разница в конструкции, и не только эта....

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    attachicon.gifFT_FTE.png

    вот кстати разница в конструкции, и не только эта....

    Это не разница в конструкции, это разница в размерах деталей из которых конструкция 2-х пружинной форсунки ФТ и ФТЕ составлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ты читаешь не те книги. Скачай мануал DENCO по 2-х пружинным форсункам.

    а по существу вопроса можешь свой ответ развернуть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    То же очень интерестно.До скачка курса надо было взять форсы в сборе,теперь цена вообще кусучая.Одна постукивает на холодную,дыма нет тяги навалом,но надо сделать что б всё правильно работало.

     

    Где то читал что,если брать оригинальные распылители,то вместе сними идёт какой то заветный калибр,как раз для проверки второй ступени.Это так или нет ???

     

    Дизилист знакомый говорит бери распылители,поменяем.Давление и одно и второе я тебе покажу.Если будет в нормальных параметрах,ездий дальше,а если нет....................изучай как там что регулируется,что бы их вернуть в заводское состояние.Делать будешь сам так как это мутарно и долго.

     

    Дальше интерестней.Качалка у него обыкновенная,ручная,Камазы,Мазы,трактора и т.д.На мой вопрос что ей нельзя проверить второе давление,он говорит можно,после некоторой доработки качалки ??? Я естественно с вопросами как и т.д,говорит как купишь привезёшь всё сам увидишь,не мешай работать (((.

    Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Дальше интерестней.Качалка у него обыкновенная,ручная,Камазы,Мазы,трактора и т.д.На мой вопрос что ей нельзя проверить второе давление,он говорит можно,после некоторой доработки качалки ??? Я естественно с вопросами как и т.д,говорит как купишь привезёшь всё сам увидишь,не мешай работать (((. Вот как то так

    такие мастера по сути своей барахло , как правило понту у них много , а толку от них мало.. я бы к такой дешевке больше не стал обращаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну как то вообще "грубовато" про барахло.В своей сфере он спец с большой буквы.Например мой рабочий Камаз евро,после посещения диллерского СТО в Динской,как не заводился до,так и после.Сказали нужно менять ТНВД и форсунки.Обратился к нему и заводится с пол пинка.Причём ТНВД и форсы остались старые,т.е кроме резинок ничего не менялось..............После его вмешательства,авто поехало гораздо резвее и экономичнее.

     

    Тут как бы если прочитать внимательно,то станет понятно,что делать мне форсы он не будет,если чего не знает не берётся.Только покажет два давления,а дальше сам ручками,ручками.....

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну как то вообще "грубовато" про барахло.В своей сфере он спец с большой буквы

    мастер знающий и умеющий без проблем обьяснит то что он делает , особенно когда у него специально спрашивают, , а наведение тень на плетень это разводка для лоховатого клиента , а не сохранение военной тайны , ну в смысле невепенных секретов мастерства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Качалка у него обыкновенная,ручная,Камазы,Мазы,трактора и т.д.На мой вопрос что ей нельзя проверить второе давление,он говорит можно,после некоторой доработки качалки ??? Я естественно с вопросами как и т.д,говорит как купишь привезёшь всё сам увидишь,не мешай работать (((.

    Вот как то так.

    Прав твой мастер, только не во всем объеме тобой сказанного. Качалку дорабатывать надо, если она не способна давануть 500. Настройка 2-х пружинок очень трудоемкая операция и никто ее делать за те же деньги, что и для привычных форсунок не станет по одной простой причине - мастер тоже человек и есть хочет не меньше, чем ты и я. Он за это время 5 простых отрегулирует. А кто тут из жабопоклонников заплатит за это?

     

    такие мастера по сути своей барахло , как правило понту у них много , а толку от них мало.. я бы к такой дешевке больше не стал обращаться

    Если ты судишь по себе о людях, то иногда лучше жевать, чем говорить.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если ты судишь по себе о людях, то иногда лучше жевать, чем говорить

    ну читай мой пост № 71 , а если ты пытаешься совместить модель поведения мастера и коммерсанта , то ты и не мастер , и не коммерсант , а так просто посерединке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ...то ты и не мастер , и не коммерсант , а так просто посерединке...

    Я не мастер, я не комерсант, я владелец автомобиля с мотором ФТЕ, который сам регулирует себе форсунки.

    ЗЫ: Я свободно читаю не только на русском языке, и не только пост №71.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я не мастер, я не комерсант, я владелец автомобиля с мотором ФТЕ, который сам регулирует себе форсунки.

    ЗЫ: Я свободно читаю не только на русском языке, и не только пост #71.

    на форуме люди делятся опытом и знаниями , у тебя спросили , а ты накидал общих слов и ни чего конкретно , ну наслаждайся своим величием , твое дело и право

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    мастер знающий и умеющий без проблем обьяснит то что он делает , особенно когда у него специально спрашивают, , а наведение тень на плетень это разводка для лоховатого клиента , а не сохранение военной тайны , ну в смысле невепенных секретов мастерства

    Мастер говорит что лучше один раз увидеть,чем сто раз про это рассказывать,отнимая у него время.

     

    Про секреты.Все Камазы евро 2,к пробегу тысячь в 30-40 с утра почему то не хотят заводится.Дальше весь день с пол пинка.Никакая прокачка,устранение завоздушивания,прогрев Вебастой не помогают.Мастер эту финчу разгадал и делает зарабатывая этим.Почему он мне должен всё рассказать и показать ???

     

    Прав твой мастер, только не во всем объеме тобой сказанного. Качалку дорабатывать надо, если она не способна давануть 500. Настройка 2-х пружинок очень трудоемкая операция и никто ее делать за те же деньги, что и для привычных форсунок не станет по одной простой причине - мастер тоже человек и есть хочет не меньше, чем ты и я. Он за это время 5 простых отрегулирует. А кто тут из жабопоклонников заплатит за это?

     

     

     

     

    Ну вот я же говорю,что он меня ещё никогда не подводил,если сказал давление покажет,значит так оно и будет,но тут не много засомневался.

    Тут дело скорее не в деньгах,он денег с меня не берёт,максимум 0,5 и вдвоём под хороший закусон ))).Потому и говорит,давление покажу,а настраивать сам будешь. С Фронтерой проще было,распылители и опрессовку сам делал,он мне просто подсказывал когда что нибудь не получалось,а тут с этим двойным впрыском прямо таки беда (((.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ...тут с этим двойным впрыском прямо таки беда (((.

    Нет никакой беды с двойным впрыском, внимательно читай описание DENCO.

    Просто тут каждый выбирает свой путь...

    Один хочет получить все сразу и по телефону.

    Другой горемыка из соседнего поста после замены распылителей на шару получил очень хороший результат - всего лишь повышенный расход - ну фигня же по сравнению с проплавленным поршнем!

    Именно по этой причине я никому не стану давать советы как сломать свой автомобиль.

    Читайте и дерзайте сами на свой страх и риск, если не ссыте и нет желания платить за новые форсунки.

    Вот как-то так.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Про секреты.Все Камазы евро 2,к пробегу тысячь в 30-40 с утра почему то не хотят заводится.Дальше весь день с пол пинка.Никакая прокачка,устранение завоздушивания,прогрев Вебастой не помогают.Мастер эту финчу разгадал и делает зарабатывая этим

    да секрет не велик , или пусковую подачу увеличить , или воздух подогреть при пуске... хотя я камазами дел не имею , но принцип у всех одинаковый

    .Почему он мне должен всё рассказать и показать ???

    конечно не обязан , а остальное я уже описывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Нет никакой беды с двойным впрыском, внимательно читай описание DENCO.

     

     

    Ссылкой не поделитесь ??? Можно в личку.Спасибо.

    да секрет не велик , или пусковую подачу увеличить , или воздух подогреть при пуске... хотя я камазами дел не имею , но принцип у всех одинаковый

     

     

    Официалы дураки наверно и не понимают как увеличить пусковые.Только с увеличением пусковых (в случае с евро),так же вырастают нагрузочные и максимальные.С ними как быть ??? Дымит как паровоз и жрёт так же.На моём все эксперементы и ставили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    пусковая дозировка , только для оборотов которые развивает стартер , тонкостей я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.