Перейти к публикации
Андрей-312

Объективные признаки необходимости замены распылителей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Знакомые дизелисты советовали на HZ менять распылители вместе с ремнём, т.е. примерно через 100 тык. Реально так не получилось ни разу.

    Вот и в прошлом месяце (с предыдущей замены пробег 50 с копейками) опять поменял.

    Посчитал, что:

    - увеличившийся расход (по трассе незначительно, а в городе до 18л),

    - склонность к перегреву под нагрузкой (например, после 115 км/ч стрелка норовила подняться от горизонтали на 5÷7 мм),

    - чуть худшая тяга,

    - некоторая неравномерность холостых - являются основанием для замены (3 штуки были в терпимом состоянии, а 3 иглы шевелились только пассатижами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На HD-FT бесполезно менять распылители,да и настраивать ни один топливщик не берётся.Заказал себе форсунки в сборе все шесть штук,на днях должны подъехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На HD-FT бесполезно менять распылители,да и настраивать ни один топливщик не берётся.

    Поменял все шесть..... Результатом доволен!!!   :ok:  

    Пропала дымность, машина гораздо бодрей при наборе скорости, жрет поменьше....

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня уже почти 500 тык, но задолбал этот едкий выхлоп и дымность в холодное время года, пока не прогреется... Еще заметил что расход повысился, после замены картриджа турбины упал до 13 л., сейчас поднялся до 16 л. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Я думаю с таким пробегом,надо менять уже форсунки.Если их до тебя не поменяли.Где то читал,живут они 300-350тыс.км.,пружинки "устают",износ толкателей и шайбочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я со 120 тык на ней, уже 13 лет, ни разу их не трогал... Вобщем заказал, по 175 у.е. штука, надеюсь что все приедут хорошие, потому как возврата никак не предусмотрено! :( Просто были случаи на форуме, что новая оригинальная форсунка изначально приходила бракованная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Форсунки не покупал, а распылители  из шести одна бракованная была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Какие признаки в работе двигателя, что подошел срок замены распылителей?

    Ухудшается пуск двигателя,в первую очередь, на холодную. Сизый дым при прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня пуск замечательный, а вот сизый дым заколебал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    сизый дым заколебал!

    Если только во время прогрева, то скорей всего виноват автомат опережения впрыска.

    Ну и качество солярки... тоже возможно.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да уже как-то кажется и не только после прогрева, визуально днем не видно, а вот в темноте как стартану, машины еще секунд 10 стоят на месте откашливаются в дыму! :) Автомат опережения уже давно в клине, не работает... Да и одно уплотнение на ТНВД подтекает... Хочу сначала с ТНВД разобраться, поменять все резинки, автомат либо разработать, либо заменить (очень стремно туда лезть!!!), а уж потом новые форсунки ставить, чтобы говно из ТНВД не полетело в новье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    P.S. Сизый дым то сизым, но даже если и не дымит после прогрева, воняет сил нет, люди вокруг плачут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    P.S. Сизый дым то сизым, но даже если и не дымит после прогрева, воняет сил нет, люди вокруг плачут!

    Было такое.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Для Galuha

    Как то стало подтекать топливо через валик автомата опережения. И сразу

    попер сизый дым. Устранил течь - пропал дым. А,казалось бы, несвязанные вещи, ведь

    в ТНВД есть некоторое давление. Кстати,сальник вала ТНВД тоже влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    P.S. Сизый дым то сизым, но даже если и не дымит после прогрева, воняет сил нет, люди вокруг плачут!

    Было один в один!

    Вонь пропала только поле замены распылителей, переборки ТНВД, замены всех сальников, плунжера, приводного вала, автомата прогрева. Но, расход уменьшился не намного.

    Весной буду вскрывать турбину, проверять на трещинки в горячей улитке, возможно поменяю картридж.   ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    дымность при прогреве тоже была и вонючий выхлоп, как прогреется то все нормально. Промыл ТНВД (ВИНСом) дымность исчезла выхлоп стал приятнее пахнутью. Расход мене не нравиться летом по городу 16.2 ( машинка прилично загружена силовыми обвесами, лебедкой, 35ми колесами) я считаю нормально, но вот по трассе даже при 90 км/ч(1900об/м  на круизе ) он практически такой же, может чють чють поменьше. Может ли это зависить от распылителей??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня машина примерно схожая - в обвесе, автомат, правда 1HDT, но колеса 33-и. Расход в городе не считаю, а по трассе летом 12,5-13.0 (на хорошем топливе, с включенным кондером), но это на контрактнике. А до замены движка (на плохих распылителях) до 17 доходил. Так что распылители все же видимо на расход существенно влияют.

    Что касается запаха, то эта проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Причем, как я заметил, жалуются исключительно 80-шники с турбовыми движками. Совершенно точно, она не зависит от топлива. У меня был параллельно 72-й с атмосферным 3L, заправлялись из одной бочки. Запахи совершенно разные. на 72-м практически не ощущался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Вот ия считаю что по трассе расход довольно большой, но вот ведь какая штука если бы он увеличевлся пропорционально то тогда были бы примерно таки показатели город 19-20 трасса 15-16 и все было бы понятно (Машина жрет), а так х.. нает чего ей не хватает? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Приехали наконец-то родимые форсунки в сборе, да еще и со всеми комплектующими, а я блин еще полный набор верхних уплотнителей взял, хоть продавай теперь... Я теперь вот чего думаю, у меня по холоду начинает подтекать уплотнение из-под вала который толкать должен шток автомата прогрева, возможно это тоже причина сизого дымления, так вот мысли какие - сначала устранить течь, а потом менять форсунки, или же поменять форсунки, а по теплу уже лезть в ТНВД, но боюсь после разборки чтобы грязь какая не полетела в новые форсунки!? Пробег 480 тык., за все время эксплуатации только раз промылся винсом, грязи замечено небыло, больше с топливной вобще ничего не делал, т.к. ничерта в ней не разбираюсь и сам туда лезть боюсь... Вот все никак не решусь поменять все уплотнения ТНВД, комплект Флаговский лежит, ждет своей участи... :)

    post-11503-0-33254900-1387271295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    . Вот все никак не решусь поменять все уплотнения ТНВД, комплект Флаговский лежит, ждет своей участи...

    самостоятельно,без практического опыта-не сможешь разобрать и собрать тнвд 1НD-FT.

    он сложный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.