Перейти к публикации
Андрей-312

Объективные признаки необходимости замены распылителей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не оставляет меня вопрос, на который я не могу найти ответа, несмотря на 8-летний опыт эксплуатации дизелей. Какие признаки в работе двигателя, что подошел срок замены распылителей? Увеличение расхода? Если да, то на сколько? Черный дым сильнее или продолжительнее, при меньшей нагрузке?

    Понятно, что распылители могут умереть скоропостижно при заправке особо "удачным" топливом. Но все же думаю, что проблемы обычно накапливаются, то есть нет какого-то рубежа, что вот , вчера все было нормально, а сегодня их надо менять. Или перейти на какой-то плановый характер замены, скажем каждые 150-200 т.км.

    Какие мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да собственно все правильно описываешь . Увеличение расхода топлива , дым из выхлопной , небольшое падение тяги, но теже симптомы и при грязном воздушном фильтре . Который кстати легко заменить и проверить , исчезли симптомы или нет . Распылители обычно кончаются не одинаково по времени. Медленно добавляя обороты движку , можно почувствовать , поддтраивание на определенных оборотах . Но точно такое же подтраивание будет и при разрегулированных клапапах или при разной компрессии по цилиндрам. Короче проще снять форсунки и отнести на проверку , результат будет обьективным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати по поводу плановой замены распылителей . Мое мнение что это пратически бессмыленная процедура , также как плановая замена топливного фильтра . Так как не возможно спрогнозировать то что заливаешь в бак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну собсно и забитый топливник будет давать похожую картину. Ну в общем, вывод такой исключать топливник-воздушник и если думается - снимать форсунки-проверять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так то да. Если заливаться с пистолета. Но я предпочитаю топливо отстаивать в бочке. Но и на старуху бывает проруха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну в общем, вывод такой исключать топливник-воздушник и если думается - снимать форсунки-проверять ...

    Ну собственно так и есть ... Выпадающее из этого ряда разве что когда распылитель заклинит , эт сразу услышишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я оцениваю по дыму и расходу( это примерно конечно), особенно на трасе. Если на трассе жрет как в городе и расход пропорционален скорости ( то есть при 110 жрет больше, чем при 80-90) это сигнал к проверке. Еще один признак-при скорости на трассе 130 начинает перегреваться коллектор.

    Эти все признаки были замечены, а потом выявлены три льющие форсунки, заменил и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    вопрос такой -а распылители КАК ПРАВИЛО умирают все или по одиночке?

    Вопрос к чему-для диагностики не снимать все шесть а только пару штук и по ним понять тенденцию?Или это не правильно?Кто что скажет?!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Каждый распылитель умирает в одиночку! Все равно надо давление впрыска определять и настраивать. Так что снимать колхозом, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Снимать то все шесть, но это не значит. что все будут мертвые. Как-то менял распылители (кстати, прожили три месяца, заправился шнягой). Так вот, из шести три были вполне даже ничего, а три - хапнули водицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    За 15лет эксплуатации дизелей,выявил(для себя) две основные причины,когда следует обратить внимание на форсы или распылители:1.Качество выхлопных газов,а именно едкий,вонючий дым.Если дать поработать двигателю в закрытом помещении,то через пару минут,невозможно там находиться(режет глаза,запах не сгоревшей соляры).Чёрный дым считаю не показатель замены распылителей.Всё зависит от качества топлива,забитости фильтров,регулировка ТНВД,качества масла,состояния поршневой и маслосъёмных колпачков,состояния турбины и далее.2.Детонация двигателя,при запуске,первые несколько минут слышен стук,который после пропадает.Взявшись за трубку форсунки его можно почувствовать.

    Ну а расход топлива,может зависить и от манеры езды и от многих показателей перечисленных в пункте 1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    .2.Детонация двигателя,при запуске,первые несколько минут слышен стук,который после пропадает.Взявшись за трубку форсунки его можно почувствовать.

    Ну эт тоже не однозначный признак , тоже самое будет при разной компрессии по цилиндрам , причем на холодную разница больше , при прогреве разница уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кстати по поводу плановой замены распылителей . Мое мнение что это пратически бессмыленная процедура 

    Поменял все шесть..... Результатом доволен!!! :ok:  

    Пропала дымность, машина гораздо бодрей при наборе скорости, жрет поменьше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может не так выразился про детонацию.Имел ввиду,при запуске слышнен характерный стук,похожий на глухие металлические удары,который исчезает буквально в течении минуты,но может быть и больше.Не снимая форсунок,можно определить какая "долбит",конечно если медведь на ухо не наступил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Поменял все шесть..... Результатом доволен!!! Пропала дымность, машина гораздо бодрей при наборе скорости, жрет поменьше....

    да я наверно не внятно выразил свою мысль , я имел ввиду что хрен по времени и пробегу определишься , живые  распылители , или уже присмерти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стуки при холодном запуске? Это вы мерсовский дизель не слышали(?), там такой грохот, что кажется сейчас мотор развалится! А он работает и работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Стуки при холодном запуске? Это вы мерсовский дизель не слышали(?),

    Ну природа этих стуков и грохотов разная , У мерседесовцев традиционно угол опережения впрыска от 17 до 24 градусов , и если тнвд механический , то они тарахтят  как  ведро с болтами пока не прогреются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поменял все шесть..... Результатом доволен!!! :ok:

    Пропала дымность, машина гораздо бодрей при наборе скорости, жрет поменьше....

    Юр, а ты только распылители менял или форсунки в сборе? Я вот задумался... Ведь форсунки можно и самому поменять, а распылы хрен! Да и кстати, что помимо распылителей под замену, ну пружины там или еще чего? Мастеров у нас раз-два и обчелся, боюсь если полезут в настройку распылителей, то ездить я к ним буду с частым постоянством! Понимаю конечно что и форсунки в сборе нужно как бы проверить...  :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Юр, а ты только распылители менял или форсунки в сборе? Я вот задумался... Ведь форсунки можно и самому поменять, а распылы хрен! Да и кстати, что помимо распылителей под замену, ну пружины там или еще чего? Мастеров у нас раз-два и обчелся, боюсь если полезут в настройку распылителей, то ездить я к ним буду с частым постоянством! Понимаю конечно что и форсунки в сборе нужно как бы проверить...  :unsure2:

    После своего опыта по замене распылителей, советую сразу брать форсунки в сборе. Пока настраивали, подбирали шайбы, некоторые шайбы не пошли, снова ждал свой заказ. Два три раза, снова перенастраивали, короче потерял те же деньги за которые мог купить форсунки в сборе. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Юр, а ты только распылители менял или форсунки в сборе? Я вот задумался... Ведь форсунки можно и самому поменять, а распылы хрен! Да и кстати, что помимо распылителей под замену, ну пружины там или еще чего? :unsure2:

    Распылители....И еще вот эти позиции..

    '9043013002 TOYOTA ПРОКЛАДКА 6 

    '2368117010 TOYOTA УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО 6 

    '1117617020 TOYOTA ШАЙБА ФОРСУНКИ  6 

    '9672124015 TOYOTA КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 6 

    '9090430006 TOYOTA ПРОКЛАДКА ФОРСУНКИ 6 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.