Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Подскажите пожалуйста, нашел сервис у нас в городе, говорят что ФТЕшные форсунки делают, за замену распылителя и регулировку просят 500руб/шт., как думаете, стоит доверять? И как можно проследить правильность их действий?)

    Ты знаешь, после пройденного, моё мнение что без особой нужды (если не критично) лучше ваще туда не лазить :).  Если "кустари" что то напортачат, разрулить это будет сложно, дорого и хлопотно. Вопросы : Что они собрались регулировать? :)  Если сам ТНВД то ну их нах. Если форсунки, то даже при наличие у них стенда, "кривые руки" могут сделать своё дело :)  Ценник подозрительно низкий, мне эту замену весь день 2 меха ковыряли мотор, там разобрать прилично нужно, + всякие прокладки крышек клапанных, всякие резинки под форсунки (я уже не помню всего) по-моему я что то около 10-15 касарей сливал со всем в кучу, + сами распылы должны быть обязательно оригинал и именно Тойота, иначе "пальцем в небо" получиться, если уж ваще "по тревоге" вопрос решать, пусть они свои гарантии и качество изложат в "договоре" оказания услуг, хоть что то будет, а так не кто, не от чего, не застрахован. У мня через год после этого геморроя с заменой, всё решилось, винс, замена, + замена там всяких сито-шмито в баке, всё норм стало, мехи "сволота" данный феномен аргументировали следующим "насос (ТНВД) не был отрегулирован под давление новых распылов, от этого и был незначительный вибр, со временем (1год) распылы чуть подзабилиссь, давление выровнялось, работа стабилизировалась" А так всё в твоих руках, иннэт в помощь, да и Ребята на данном форуме люди отзывчивые и продвинутые, всегда оперативно помогут советом дельным. (Дизель Мастера озадачь вопросом :) ) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Подскажите пожалуйста, нашел сервис у нас в городе, говорят что ФТЕшные форсунки делают, за замену распылителя и регулировку просят 500руб/шт., как думаете, стоит доверять? И как можно проследить правильность их действий?)

    Попробуй для начала просто "Винсануть" (Vins-жижа такая есть специальная) систему, если он не поможет тогда уже заморачивайся с заменой

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Попробуй для начала просто "Винсануть" (Vins-жижа такая есть специальная) систему, если он не поможет тогда уже заморачивайся с заменой

    На данном форуме давно, тем перечитал много. Винсовал своего уже, грязи особой не было, на работе как то не отразилось. Симптомы такие, при минусе заводится очень плохо, синий дым выкидывает из трубы при заводке, несколько секунд подтраивает( пока дымит), мощность пропала, в отличии от того что было два года назад, из трубы пахнет постоянно. ЕГР заглушен, сажевый выкинут. На горячую заводится отлично, работает мягко, но если с холостых обороты поднять до 900 где то, то чувствуется не ровная работа двигателя. Форсунки буду снимать сам, прокладки буду менять все сам, отмою коллектор и отрегулирую клапана. Т.е. мастера просят 500 рублей за форсунку при условии того что я уже к ним их привезу от дельно от машины. Распылители естественно оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Ну как бы ясно, что вскрытие неизбежно. На самом деле вариантов у тебя не так уж много:  переживать правильно или не правильно "мехи" сунут распылы в форсунки смысла не вижу, по факту результат станет очевидным после установки. А чё новые форсунки в зборе с распылами не взял? Что корифеи форума советуют?  

    Знаешь правильней всего было бы поступить следующим образом; когда меня коснулась эта проблема, я тоже на форуме искал, советовался, сомневался, потом психовал :), в общем твёрдое решение мною было принято после общения с "Цитаном", Пацаны эти (Владивостокские) поверь мне на слово "не пальцем деланы" профи своего дела! Вся Россия  с ними работает по сложным и не понятным моментам, у них там целое блин "КБ" по дизелям, стэнды-шмэнды и т.д.  Спросить совета у них всегда можно (денег не возьмут), пургу нести тоже не будут (репутацией дорожат), они мне дистанционно всё накидали, как и что в каком порядке делать и на чём внимание заострить, я их потом по личной инициативе подогрел чуть чуть :) , спишись с ними они тебе верочно помогут советом или делом   http://vladivostok.b...td-7235396.html.  Я психовал дико, с гореча даж грубанул им немножко, ну не хотела моя душа верить, что гидроголовка на ТНВД  загибается (тачка же едет и вваливает нормально), они мне спакойненько "ну не веришь, проверь, как не будет заводиться, полей насос водичкой и заведётся", на выхлопе они мне продали ТНВД с новыми плунжерами и с новой гидробашкой, + гарантию дали (не помню, помоему касарей за 60-70 купил). Но хитрецы, мой ТНВД попросили им отдать (типа на гайки  :) )  Спишись с ними , а там принимай решение.    Желаю тебе удачного решения твоего вопроса, рад был постараться тебе помочь, если чо пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    На данном форуме давно, тем перечитал много. Винсовал своего уже, грязи особой не было, на работе как то не отразилось. Симптомы такие, при минусе заводится очень плохо, синий дым выкидывает из трубы при заводке, несколько секунд подтраивает( пока дымит), мощность пропала, в отличии от того что было два года назад, из трубы пахнет постоянно. ЕГР заглушен, сажевый выкинут. На горячую заводится отлично, работает мягко, но если с холостых обороты поднять до 900 где то, то чувствуется не ровная работа двигателя. Форсунки буду снимать сам, прокладки буду менять все сам, отмою коллектор и отрегулирую клапана. Т.е. мастера просят 500 рублей за форсунку при условии того что я уже к ним их привезу от дельно от машины. Распылители естественно оригинал. 

    кстати да, Цитаны про  форсунки и распылы смотри чё говорят (Одна из 10 контрактных форсунок может с трудом пройти тест. Мы в этом убедились на своих форсунках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    кстати да, Цитаны про  форсунки и распылы смотри чё говорят (Одна из 10 контрактных форсунок может с трудом пройти тест. Мы в этом убедились на своих форсунках)

    Думал конечно на счет новых форсунок, но уж очень не бюджетно выходит. НА счет ТНВД, я надеюсь все в порядке, ведь в любую жару заводится отлично, и вообще есть подозрение что он старым хозяином меняный. Спасибо за информацию, попробую что нибудь узнать у этих ребят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     не хотела моя душа верить, что гидроголовка на ТНВД  загибается (тачка же едет и вваливает нормально), они мне спакойненько "ну не веришь, проверь, как не будет заводиться, полей насос водичкой и заведётся", на выхлопе они мне продали ТНВД с новыми плунжерами и с новой гидробашкой, + гарантию дали (не помню, помоему касарей за 60-70 купил). Но хитрецы, мой ТНВД попросили им отдать (типа на гайки  :) )

    Вполне достаточно было подрегулировать spv регулировочной шайбой,которая в экзисте 200 рублей стоит,

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    и ездить еще несколько лет - не имея проблем с горячим запуском и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кстати да, Цитаны про  форсунки и распылы смотри чё говорят (Одна из 10 контрактных форсунок может с трудом пройти тест. Мы в этом убедились на своих форсунках)

    Это Они про электронные форсунки CR "пишут"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Это Они про электронные форсунки CR "пишут"

    А что можете вы посоветовать, менять распылители или тратиться на топливо и копить на форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Вполне достаточно было подрегулировать spv регулировочной шайбой,которая в экзисте 200 рублей стоит,

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    и ездить еще несколько лет - не имея проблем с горячим запуском и тд...

    А чёж раньше промолчал?, кстати ты тоже в бурном обсуждение тогда участвовал :) (Шучу не обижайся :) ) На самом деле, на тот момент у меня не было не времени, не желания сидеть в гараже по уши в коксе и скрупулёзно гайки "рассматривать" :) , вопрос надо было решать оперативно, я даж на ремонт насоса не согласился бы, день сеяли насос, день поставили насос! Не жалею ни сколько. А по факту "нет худо, без добра", не сменил бы насос, не коснулось бы распылов, не коснулось бы распылов, не всплыло бы остальное, а именно: когда "Кулибины"  подорвали там колектор и всё остальное, они пригласили меня полюбоваться, нарисовалось следующее (жалею фото не сделал) весь колектор вместе с остальной камителью (не знаю как правильно называются эти трубопроводы железные :) ) был за коксован "не по детский", налёт в толщину сантиметра 2.5-3 был и головы поршней под этим делом всё засронно было, мехи в недоумение были как я ездил, по факту эт "срала" рециркуляция, мог ваще мотор зажмуриться (мне так сказали), на выхлопе в котельной отзывчивые люди  :) отпарили всё это дело, и как "дорогую гейшу" нежно тряпочками отполировали, следующим ходом озодачил мехов извлечь сито пропускное из бака, там тоже "жесть" была (жалею фото не сделал) сито каменное + налёт бурый на нём сантима 2, тож в замену, да и винсом по всей системе прогулялись. Кардинально, оперативно (2 дня на всё), не дёшево конечно (всё, всё, всё до кучи точно не помню мож 130 касарей вышло), зато проблема решена конкретно и безвозвратно (надеюсь :) )! А в общем со всеми техническими доработками, тюнингом внутренним и внешним мне эт крузер дорого встал, а теперь ещё больше дорог (жена ездит  :) ). Сам месяц назад привёл в хозяйство 200-тку, блин так вышло случайно что опять дизель :) , там эт комонрэй, я даж думать опасаюсь чё там сломаться может :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    А что можете вы посоветовать, менять распылители или тратиться на топливо и копить на форсунки?

    да спишись ты с Цитанами и тебе всё ясно станет, будешь знать от чего плясать и точно расходы свои подсчитать сможешь

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    А что можете вы посоветовать, менять распылители или тратиться на топливо и копить на форсунки?

    Ты им (Цитанам)  симптомы проблемы опиши. мож дело ваще не в том о чём ты думаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ты им (Цитанам)  симптомы проблемы опиши. мож дело ваще не в том о чём ты думаешь

    Я написал им по ценам вопрос уже. А ты прямо на дроме в объяве сними общался?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Я написал им по ценам вопрос уже. А ты прямо на дроме в объяве сними общался?)

    Да я видел чо ты им написал, по этому и советую тебе, опиши им суть и симптомы своего несчастья, в том то и дело что вопрос может быть вообще не в том о чём ты думаешь или решение вопроса может быть гораздо проще или дешевле рассчитанного тобой, во всяком случае, лично я прежде чем принимать решения (в любом вопросе) взвешиваю все + и - , и выводы делаю исходя из совокупности авторитетного мнения полученного из разных источников. Да изначально все вопросы я решал с ними на дроме прям в обьяве (там видел сколько люди спрашивают? почитай интересного много) А когда вопрос встал по факту передачи ТНВД я с ними по телефону  тёр (номеру ихнему с обьявы). Да без разницы как, не пошлют они тебя однозначно, не отдуплятся с ответом в обьяве (хотя всегда отвечают, подожди чуть чуть) , тупо звони им на номер  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А что можете вы посоветовать, менять распылители или тратиться на топливо и копить на форсунки?

    Я бы не стал покупать в сборе.

    Достаточно заменить распылители.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Я бы не стал покупать в сборе.

    Достаточно заменить распылители.

    тебе проще, в том плане, что ты самостоятельно можешь разрулить все эти технические моменты и знаешь от куда "ноги растут" у проблемы, а у него видишь как ....   

    Кто на чо учился, мне допустим тоже не легко не то что решить самостоятельно эти заморочки с механикой, а даже сформулировать правильно суть и термины "дизельного мира механики", за то я в других областях Гуру  и  тут как бы не чего удивительного нету , в конце концов данный форум для подобных ситуаций и вопросов, по сути и имеет место быть!  

    Тем более видишь Парняга всем сердцем переживает, я также блин метался когда меня коснулось подобное, да и коснулось тогда вообще не в подходящий момент, не то что я по деньгам тогда приземлился, просто лавэ на тот момент нужно было по тревоге вливать в "тему", каждый касарь $ был на особом счету, а тут блин эта заморочка на ровном месте нарисовалась  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я бы не стал покупать в сборе.

    Достаточно заменить распылители.

    Ну а симптомы которые я описал выше, все же указывают на распылители? Кстати на счет заводки на холодную, подкачивал лягушкой перед запуском, не помогает. лягушку и всю магистраль проверял на герметичность, вроде держит, сетку в баке поменял. Правда в баке образуется разряжение, оставлял так же на ночь с открытым баком. А вебастой чуть подогреешь, с полтычка заводится.

     

    Да я видел чо ты им написал, по этому и советую тебе, опиши им суть и симптомы своего несчастья, в том то и дело что вопрос может быть вообще не в том о чём ты думаешь или решение вопроса может быть гораздо проще или дешевле рассчитанного тобой, во всяком случае, лично я прежде чем принимать решения (в любом вопросе) взвешиваю все + и - , и выводы делаю исходя из совокупности авторитетного мнения полученного из разных источников. Да изначально все вопросы я решал с ними на дроме прям в обьяве (там видел сколько люди спрашивают? почитай интересного много) А когда вопрос встал по факту передачи ТНВД я с ними по телефону  тёр (номеру ихнему с обьявы). Да без разницы как, не пошлют они тебя однозначно, не отдуплятся с ответом в обьяве (хотя всегда отвечают, подожди чуть чуть) , тупо звони им на номер  

    Спасибо, сформулирую пограмотней свою проблему, напишу им.

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При таких симптомах всегда начинают дефектовку с проверки форсунок.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    При таких симптомах всегда начинают дефектовку с проверки форсунок.

    Спасибо, так и собирался.

     

    Да я видел чо ты им написал, по этому и советую тебе, опиши им суть и симптомы своего несчастья, в том то и дело что вопрос может быть вообще не в том о чём ты думаешь или решение вопроса может быть гораздо проще или дешевле рассчитанного тобой, во всяком случае, лично я прежде чем принимать решения (в любом вопросе) взвешиваю все + и - , и выводы делаю исходя из совокупности авторитетного мнения полученного из разных источников. Да изначально все вопросы я решал с ними на дроме прям в обьяве (там видел сколько люди спрашивают? почитай интересного много) А когда вопрос встал по факту передачи ТНВД я с ними по телефону  тёр (номеру ихнему с обьявы). Да без разницы как, не пошлют они тебя однозначно, не отдуплятся с ответом в обьяве (хотя всегда отвечают, подожди чуть чуть) , тупо звони им на номер  

    Цитаны ответили на первый вопрос, просят 1000 рублей за работу над одной форсункой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Спасибо, так и собирался.

     

    Цитаны ответили на первый вопрос, просят 1000 рублей за работу над одной форсункой.

    Ну и всё решай, или сэкономишь по 500 руб. с распыла и останется % того что чот не срастётся, или переплатишь 500 руб.  и будешь спокоен, но эт моё личное,  субъективное мнение и не обязательно верное, как говориться "всё в твоих руках" :)  Удачи в решение вопроса! Рад  если смог тебе чем то помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.