Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо, так и собирался.

     

    Цитаны ответили на первый вопрос, просят 1000 рублей за работу над одной форсункой.

    Если нужны корпуса,то могу прислать и отправишь на ремонт,а после замены вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вполне достаточно было подрегулировать spv регулировочной шайбой,которая в экзисте 200 рублей стоит,

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    и ездить еще несколько лет - не имея проблем с горячим запуском и тд...

    Андрей,а как точнее по параменрам подобрать регулировочную шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ну и всё решай, или сэкономишь по 500 руб. с распыла и останется % того что чот не срастётся, или переплатишь 500 руб.  и будешь спокоен, но эт моё личное,  субъективное мнение и не обязательно верное, как говориться "всё в твоих руках" :)  Удачи в решение вопроса! Рад  если смог тебе чем то помочь.

    Спасибо за отзывчивость :ok:  буду думать)

     

    Если нужны корпуса,то могу прислать и отправишь на ремонт,а после замены вернешь.

    А что за корпуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо за отзывчивость :ok:  буду думать)

     

    А что за корпуса?

    Я форсунки в сборе поменял,а старые лежат.Отправишь мои и тебе в них поставят новые распылители.А когда поменяешь свои старые мне обратно отправишь.Это чтобы машина не стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Я форсунки в сборе поменял,а старые лежат.Отправишь мои и тебе в них поставят новые распылители.А когда поменяешь свои старые мне обратно отправишь.Это чтобы машина не стояла.

    Красава :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я форсунки в сборе поменял,а старые лежат.Отправишь мои и тебе в них поставят новые распылители.А когда поменяешь свои старые мне обратно отправишь.Это чтобы машина не стояла.

    Спасибо большое за предложение) А в наших форсунках кроме распылителей ничего не меняется? Просто может мои целесообразней отремонтировать? Сколько на ваших примерный пробег был?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Спасибо большое за предложение) А в наших форсунках кроме распылителей ничего не меняется? Просто может мои целесообразней отремонтировать? Сколько на ваших примерный пробег был?)

    я думаю пробег ихни, эт по сути и не важно, тебе распылы имплантируют и настроят их (что твои , что его-шние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо большое за предложение) А в наших форсунках кроме распылителей ничего не меняется? Просто может мои целесообразней отремонтировать? Сколько на ваших примерный пробег был?)

    Да какая разница какой пробег?400т.км было и давление держали 140бар.Если хочешь,чтобы машина стояла,то снимай свои и отправляй.Мое дело предложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Да какая разница какой пробег?400т.км было и давление держали 140бар.Если хочешь,чтобы машина стояла,то снимай свои и отправляй.Мое дело предложить.

    Да я ни в коем случае не отказываюсь, буду только очень признателен за помощь) Просто уточняю, так как в вопросе форсунок не силен. Сейчас со своими финансовыми возможностями разберусь и буду уже точно решать на счет ремонта.

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей,а как точнее по параменрам подобрать регулировочную шайбу?

    В денсовском мануале на этот тип тнвд  все написано.

    Какой должен быть зазор и каким микрометром его мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я ни в коем случае не отказываюсь, буду только очень признателен за помощь) Просто уточняю, так как в вопросе форсунок не силен. Сейчас со своими финансовыми возможностями разберусь и буду уже точно решать на счет ремонта.

    Значит потом крикнешь и я тебе вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Значит потом крикнешь и я тебе вышлю.

    Хорошо, спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Ребята просветите,  а чё такое "сажевый фильтр" ? его менять нужно или удалить нах а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    На схеме слева три типа труб, самый верхний без фильтра. Либо такую трубу поставить, либо просто вырезать. Не нужен он)

    post-34239-0-02070900-1431575257_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    ааа  понял спс.  мне не надо, прямотоки Ganador стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Всем добрый день! В общем переписка с цитанами пока никакой ясности не вносит в мои догадки.:

    Cetan   14:03, 14 маяМашина не заводится при минус -10 гр с компрессией ниже 25кг.см , -20 не заводит 27 кг.см -30 
    может не завести 30кг.см и т.д. а если не работают свечи накала то не заведет и 35 см.кб Если плохое масло, тоже пуск плохой, плохо крутит стартер- потеря компрессии - пуск плохой, Перечислять можно долго, что у вас не так???

    3201582   18:27, 16 маядвигатель плохо запускается при минусовых температурах, после запуска троит несколько секунд и синий дым из трубы, постоянно пахнет из трубы как от камаза

    Cetan   03:57, сегодняЭто разброс по компрессии, одному цилиндру из-за низкой компрессии не хватает угла зажигания, если насос поставить раньше, цилиндр заработает но остальные могут жестче работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А как на HD-FTE можно угол впрыска раньше поставить?!

    там сам насос рулит!какой то бред он тебе говорит или не понимает про какой мотор ты его спрашиваешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    чё тут думать то. проблемы решают по мере их поступления. Решай вопрос с форсунами, а там будешь уже смотреть на результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Cetan   11:44, вчераНа корпусе ТНВД где он крепится 4-мя болтами к двигателю, прорези по болтам для регулировки по углу.

     

     

    чё тут думать то. проблемы решают по мере их поступления. Решай вопрос с форсунами, а там будешь уже смотреть на результат

     

    Это да, просто надо определиться к кому обращаться по поводу ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    чё тут думать то. проблемы решают по мере их поступления. Решай вопрос с форсунами, а там будешь уже смотреть на результат

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.