Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Cetan   11:44, вчераНа корпусе ТНВД где он крепится 4-мя болтами к двигателю, прорези по болтам для регулировки по углу.

     

     

     

    Это да, просто надо определиться к кому обращаться по поводу ремонта

    Тебе же Добрый Человек согласился помочь, бери его корпуса и отправляй Цитанам , с  ними хоть будет уверенность что Цитаны "верочно" выставят распылы, а там в мотор поставишь их и ясность тебе будет, по сути и  делов то.  Удачи. Всё получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Cetan   11:44, вчераНа корпусе ТНВД где он крепится 4-мя болтами к двигателю, прорези по болтам для регулировки по углу.

     

     

    Если это ответ по поводу ТНВД ФТЕ, я бы 100 раз подумал, стоит ли с ними иметь дело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Если это ответ по поводу ТНВД ФТЕ, я бы 100 раз подумал, стоит ли с ними иметь дело....

    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если это ответ по поводу ТНВД ФТЕ, я бы 100 раз подумал, стоит ли с ними иметь дело....

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа, снова открываем тему. Собираюсь брать новые форсунки, но задумался, а в них ли дело все таки. Мотор не дымит, масло не ест. На холодную заводится плохо, синий дым из трубы и подтраивает, мощности маловато. 

    Все таки, форсунки, подогрев или компрессия это? А может что то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Господа, снова открываем тему. Собираюсь брать новые форсунки, но задумался, а в них ли дело все таки. Мотор не дымит, масло не ест. На холодную заводится плохо, синий дым из трубы и подтраивает, мощности маловато. 

    Все таки, форсунки, подогрев или компрессия это? А может что то еще?

     

    Я думал ты  разрулил давно уже этот вопрос :surprize: У меня последний месяц тож на холодную с третьего тычка заводиться стал, заменил аккумы и норм стало. (шутка конечно) На самом деле болячек может быть и две и букет, синий дым и потеря мощности это как правило симптомы кончины турбины, плохо заводиться на холодную тоже причин несколько может быть; компрессия, некорректный сигнал на эбу от датчика положения коленвала, умирает сетка накала, насос где-то воздух хватает (шланги, лягушка, датчик опережения зажигания), забилось сито в баке, подтраивает похоже на форсуны. Как любят говорить в "старой гвардии" вскрытие покажет, для начала померь компресс, затем снимай форсуны и проверяй их на стенде, покупать форсуны целиком не обязательно, можно заменить распылители на них, проверить сетку накала можно самому (темы на форуме есть), только осторожно, я с дуру палец туда сунул чуть не оуел :), на воздух тоже проверяется просто, бутылка саляры и два шланга напрямую в насос или прозрачные шланги ставишь и смотришь пузыри, сито в баке тож просто (оно почти у всех уставшее) заднее седло снимаешь и достаёшь из пола смотришь. Всё можно за пару дней не спеша разрулить, делай поэтапно и сюда пиши, люди всегда помогут и подскажут :punchl:

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Много букв...

    но все по делу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Много букв...

    но все по делу)))

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Много букв...

    но все по делу)))

    Вовремя Ты ! ))) Слушай мнение твоё нужно, как думаешь?  там есть "игла" по трасе турбины стоит (такая круглая камитель с носиком) она может масло кидать? я мотор в чистоте держу (ну нравиться мне чтоб чисто было) гдет в период через 6 месяцев там пятна масляные появляются, вакумник и шланги менял, турбина сухая, прокладки в неё сервисмэны ставили какие-то  хз матёрые (текстолит вроде), прокладки тож менял под клапонной, пятно  эт писец напрягает, как думаешь от куда а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я думал ты  разрулил давно уже этот вопрос :surprize: У меня последний месяц тож на холодную с третьего тычка заводиться стал, заменил аккумы и норм стало. (шутка конечно) На самом деле болячек может быть и две и букет, синий дым и потеря мощности это как правило симптомы кончины турбины, плохо заводиться на холодную тоже причин несколько может быть; компрессия, некорректный сигнал на эбу от датчика положения коленвала, умирает сетка накала, насос где-то воздух хватает (шланги, лягушка, датчик опережения зажигания), забилось сито в баке, подтраивает похоже на форсуны. Как любят говорить в "старой гвардии" вскрытие покажет, для начала померь компресс, затем снимай форсуны и проверяй их на стенде, покупать форсуны целиком не обязательно, можно заменить распылители на них, проверить сетку накала можно самому (темы на форуме есть), только осторожно, я с дуру палец туда сунул чуть не оуел :), на воздух тоже проверяется просто, бутылка саляры и два шланга напрямую в насос или прозрачные шланги ставишь и смотришь пузыри, сито в баке тож просто (оно почти у всех уставшее) заднее седло снимаешь и достаёшь из пола смотришь. Всё можно за пару дней не спеша разрулить, делай поэтапно и сюда пиши, люди всегда помогут и подскажут :punchl:

    Да лето было, не до этого) Сито в баке меняно, лягушка маленько травит, запитывал с бутылки, так же все. Сетку проверял, робит. 

    Вебастой подогреваешь, даже 10 мин. заводится с полтыка.

    Поздравьте меня, купил новые форсунки. Теперь надо компрессометр приобрести)

    По датчику положения коленвала, была ошибка несколько раз, год назад наверное, поменять его чтоли нужно? Шланги и хомуты к ТНВД и правда слабоваты, но запитывал же с бутылки.

    И еще один симптом к которому приговорил форсы, работает машина мягко, сторонний человек и не поймет, но чуть чуть, чувствуется поддергивание, три через три как будто.

    Распылители менять не стал, потому что нет уверенности что не на ветер деньги. Да и форсы были по старой цене.

    Жду советов, комментариев.          Да и клапана, тыс 50 назад регулировались, на сколько качественно не знаю, делал не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Может.

     

    Чё делать? Менять эту "гравицапу" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А то что коллектор впускной изнутри маленько в масле? это нормально? масло по щупу не уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Да лето было, не до этого) Сито в баке меняно, лягушка маленько травит, запитывал с бутылки, так же все. Сетку проверял, робит. 

    Вебастой подогреваешь, даже 10 мин. заводится с полтыка.

    Поздравьте меня, купил новые форсунки. Теперь надо компрессометр приобрести)

    По датчику положения коленвала, была ошибка несколько раз, год назад наверное, поменять его чтоли нужно? Шланги и хомуты к ТНВД и правда слабоваты, но запитывал же с бутылки.

    И еще один симптом к которому приговорил форсы, работает машина мягко, сторонний человек и не поймет, но чуть чуть, чувствуется поддергивание, три через три как будто.

    Распылители менять не стал, потому что нет уверенности что не на ветер деньги. Да и форсы были по старой цене.

    Жду советов, комментариев.          Да и клапана, тыс 50 назад регулировались, на сколько качественно не знаю, делал не сам.

    Вот! ошибка датчика коленвала, сканери машину, только сканер должен быть грамотный, там замутов с ними мозг вскипит, у кого-то не фирменный, значит прога на нём левая, у кого-то не обновлённая прога (обновить дорого). Смотри вот буквально недавно, у кореша сотка бенз, стала плохо заводиться, жрать под 45 и конкретная потеря мощности, он мудрил, мудрил в оконцовке отсканерил его грамотно, оказалось какие-то там датчики кислородные или расходомерные глюк выдавали на ЭБУ, цена вопроса 9 тыр и всё норм! Лягуха если травит это не есть хорошо, ТНВД воздух не любит! Зря форсуны приобрёл, надо было сначала свои снять проверить, насчёт распылов ты зря, я б тебе сосватал контору где с оригиналами з.п. работают, я ж в ДВ, у нас до Джапа рукой подать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Да лето было, не до этого) Сито в баке меняно, лягушка маленько травит, запитывал с бутылки, так же все. Сетку проверял, робит. 

    Вебастой подогреваешь, даже 10 мин. заводится с полтыка.

    Поздравьте меня, купил новые форсунки. Теперь надо компрессометр приобрести)

    По датчику положения коленвала, была ошибка несколько раз, год назад наверное, поменять его чтоли нужно? Шланги и хомуты к ТНВД и правда слабоваты, но запитывал же с бутылки.

    И еще один симптом к которому приговорил форсы, работает машина мягко, сторонний человек и не поймет, но чуть чуть, чувствуется поддергивание, три через три как будто.

    Распылители менять не стал, потому что нет уверенности что не на ветер деньги. Да и форсы были по старой цене.

    Жду советов, комментариев.          Да и клапана, тыс 50 назад регулировались, на сколько качественно не знаю, делал не сам.

    ты запитывал с бутылки напрямую ТНВД, т.е. исключил забор воздуха со шлангов, купи прозрачные шланги, поставь от фильтра на носос и смотри пузыри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    А то что коллектор впускной изнутри маленько в масле? это нормально? масло по щупу не уходит

     

    ЕГР заглушен на моторе?

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На данном форуме давно, тем перечитал много. Винсовал своего уже, грязи особой не было, на работе как то не отразилось. Симптомы такие, при минусе заводится очень плохо, синий дым выкидывает из трубы при заводке, несколько секунд подтраивает( пока дымит), мощность пропала, в отличии от того что было два года назад, из трубы пахнет постоянно. ЕГР заглушен, сажевый выкинут. На горячую заводится отлично, работает мягко, но если с холостых обороты поднять до 900 где то, то чувствуется не ровная работа двигателя. Форсунки буду снимать сам, прокладки буду менять все сам, отмою коллектор и отрегулирую клапана. Т.е. мастера просят 500 рублей за форсунку при условии того что я уже к ним их привезу от дельно от машины. Распылители естественно оригинал. 

    может все таки где то воздух подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Вот! ошибка датчика коленвала, сканери машину, только сканер должен быть грамотный, там замутов с ними мозг вскипит, у кого-то не фирменный, значит прога на нём левая, у кого-то не обновлённая прога (обновить дорого). Смотри вот буквально недавно, у кореша сотка бенз, стала плохо заводиться, жрать под 45 и конкретная потеря мощности, он мудрил, мудрил в оконцовке отсканерил его грамотно, оказалось какие-то там датчики кислородные или расходомерные глюк выдавали на ЭБУ, цена вопроса 9 тыр и всё норм! Лягуха если травит это не есть хорошо, ТНВД воздух не любит! Зря форсуны приобрёл, надо было сначала свои снять проверить, насчёт распылов ты зря, я б тебе сосватал контору где с оригиналами з.п. работают, я ж в ДВ, у нас до Джапа рукой подать 

    Это речь о цитанах идет? С ними переговоры как то не внушили доверия(

     

    ЕГР заглушен на моторе?

    Конечно

     

    может все таки где то воздух подсасывает?

    Не исключаю, но летом идеально заводится и если в минус подогреть чуть вебастой, тоже с полтычки.

     

    ты запитывал с бутылки напрямую ТНВД, т.е. исключил забор воздуха со шлангов, купи прозрачные шланги, поставь от фильтра на носос и смотри пузыри

    Ставил шланг от фильтра до ТНВД, ездил неделю, пузырей нет вроде. Саляра не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    может все таки где то воздух подсасывает?

    Ребята Вы меня простите конечно, но я одного не пойму, зачем Вам в средней полосе РФ дизельные крузера а? Понятно у нас снега до ...опы, бывает дверь в подъезде утром не открывается, без джипа не как, вам то там зачем? у меня в городе ценник соляры 44.80, мотаюсь много, в день по 170-200 км наматываю по краю, мне понятно необходимость, Вам то там зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ребята Вы меня простите конечно, но я одного не пойму, зачем Вам в средней полосе РФ дизельные крузера а? Понятно у нас снега до ...опы, бывает дверь в подъезде утром не открывается, без джипа не как, вам то там зачем? у меня в городе ценник соляры 44.80, мотаюсь много, в день по 170-200 км наматываю по краю, мне понятно необходимость, Вам то там зачем?

    Ты это к чему?Я лично 310т.км на своем накатал за 6 лет.Брал с пробегом 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.