Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Если просто произвели замену распылителей на форсунках,то не факт что они идеально будут работать.С форсунками от HD-FT и HD-FTE вообще не хотят связываться мастеровые, тем более производить регулировку

    +100

    Стас41 поинтересуйся на каком стенде твои мастера регулировали твои форсунки после замены распылителей. У нас на весь город, только в одной конторе есть стенд для регулировки таких форсунок. Если регулировать на обычной качалке, понту мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Ну может попробывать вычислить какая форсунка "долбит",хорошо если она одна.А регулировка и настройка этих форсунок считаю разводом на "бабки".

    Да развод то наврятли, там все в курсе.... А вот что в чёмто прокосячили мехи вполне может быть. Тут пацаны подсказали "когда узбеки на мойке кёрхером колектор шлефовали, то там датчик детонации есть, могли давлением убить" Вобщем решил! винсую! не поможет...............Так всё вообще чётко: и едет супер, расход упал, дыма ваще нет( даже с нашей супер салярой), но вот этот вибр убивает! Первый дизель, никогда им не верил(экономия на рубль, выхлоб на 5) больше дизик не куплю! У кореша 200 дизель так там (я не в теме, мож чо не так скажу)но там на каждую форсунку свой мини тнвд, есле попал то сразу на 500-хатку, он его 2009 года с проблемой еле за 1и7 слил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На 200-ых уже система Common Rail.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    На 200-ых уже система Common Rail.

    Common $  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    форсунки 1HD-FTE как и FT регулируются на простейшем стене-качалке при условии прямых рук, если не веришь погугли для FTE например тему: "ADJUSTMENT OF TWO-SPRING NOZZLES FOR THE ECD-V4". Раз трясет после замены распылителей - однозначно криворукая регулировка, поскольку мозг эффективно выравнивает впрыски на ХХ при нормальной регулировке и в этом главное отличие в комфорте FTE от FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    промывка винсом дает эффект улучшения" работы форсунок только по одной причине :

    во время длительной эксплуатации на иглах распылителей скапливается налет (похож на лаковую пленку) изза которого сама игла теряет подвижность.(подклинивать начинает)

    а в твоем случае-тебе поставили новые распылители.соответственно того о чем я сказал-там нет.

    поэтому и мыть смысла нет.

     

    покатайся пару тык,может само пройдет.

    если не пройдет-то снимай форсунки,тщательно проверяй и ремонтируй.

    одна форсунка неисправна.

     

    зы.

    могли еще при установке форсунок в ГБ,не убрать "старую" уплотнительную шайбу.и тем самым одна форсунка установлена чуть повыше.

    а для такого типа форсунки (распылителя) это очень критично.

     

     

     
    post-6751-1298650112_thumb.jpg
     
    post-6751-1298650017_thumb.jpg

     

    Первый дизель, никогда им не верил(экономия на рубль, выхлоб на 5) больше дизик не куплю!

     

     

     Я уже на измене, за два последних месяца почти 180 косарей в него засунул (ТНВД, Форсуни и всякая там комитель)

     

    озвучь,для интересу-на что потратил,сколько.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    промывка винсом дает эффект улучшения" работы форсунок только по одной причине :

    во время длительной эксплуатации на иглах распылителей скапливается налет (похож на лаковую пленку) изза которого сама игла теряет подвижность.(подклинивать начинает)

    а в твоем случае-тебе поставили новые распылители.соответственно того о чем я сказал-там нет.

    поэтому и мыть смысла нет.

     

    покатайся пару тык,может само пройдет.

    если не пройдет-то снимай форсунки,тщательно проверяй и ремонтируй.

    одна форсунка неисправна.

     

    зы.

    могли еще при установке форсунок в ГБ,не убрать "старую" уплотнительную шайбу.и тем самым одна форсунка установлена чуть повыше.

    а для такого типа форсунки (распылителя) это очень критично.

     

     

     
     
     
     
     

     

     

     

     

    озвучь,для интересу-на что потратил,сколько.

    Озвучиваю:  95 тыр. ТНВД, 5 тыр. скорсотная доставка, 20 тыр. установка насоса, 30 тыр. (распылители, всякие шайбы, резинки, прокладки, и ещё какая то хрень), 20 тыр. работа+очистка калектора  и ещё чегото, ну и по мелочи : сканер, удаление ошибки после смены насоса, какой то датчик и воздушила подкачка,  замена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    форсунки 1HD-FTE как и FT регулируются на простейшем стене-качалке при условии прямых рук, если не веришь погугли для FTE например тему: "ADJUSTMENT OF TWO-SPRING NOZZLES FOR THE ECD-V4". Раз трясет после замены распылителей - однозначно криворукая регулировка, поскольку мозг эффективно выравнивает впрыски на ХХ при нормальной регулировке и в этом главное отличие в комфорте FTE от FT.

    Знаеш, и я того же мнения, не надо быть продвинутым мехом, чтобы выставить логическую цепь, если до замены распылителей было всё на фоксе, а после всё плохо, значит причина или в распылителях или мехи прокасячили. Мехи говорят типа "может дело в самих распылителях". Когда пришли распылители я эту коробку даже не открывал, оказалось что одна капсула с иглой была сухая, мехи проверили её, сказали " мёртвая, нарушена технология хранения, жидкость с капсулы вытекла", вот они и на иглы грешат. Как бы там не было на неделе будут опять дёргать все форсунки и проверять на давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Знаеш, и я того же мнения, не надо быть продвинутым мехом, чтобы выставить логическую цепь, если до замены распылителей было всё на фоксе, а после всё плохо, значит причина или в распылителях или мехи прокасячили. Мехи говорят типа "может дело в самих распылителях". Когда пришли распылители я эту коробку даже не открывал, оказалось что одна капсула с иглой была сухая, мехи проверили её, сказали " мёртвая, нарушена технология хранения, жидкость с капсулы вытекла", вот они и на иглы грешат. Как бы там не было на неделе будут опять дёргать все форсунки и проверять на давление.

    крутые цены завышены очень круто. про форсунки у меня в точ-точ как у тебя .после замены распылов двиг стал трястись но не кретично до замены двиг шептал урчал но не ехал и дымил.все 6 лили иглы заклиневшие даже не пробовал их вытаскивать с распыла ,просто выкинул. дизель мастер Андрей на своём форуме всё расписал все симптомы.первое сборка форсунки затягивать только динамоключём .и шайбы многие не заморачиваются и оставляют старые.не могут достать.нужно делать ключикспец.инфа по нему тоже есть. ..пробуй снять форсунки проверить ещё раз.всё от кривых ручек.себе делаю всё сам но в замене распылов пролёт не могут их регулировать.проще купить новые  http://shop.engines.ru  удачи в ремонте.за косяки горемастеров советую больше не платить пусть исправляют.скорее всего один распыл уже мёртв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    Где топливную делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Посмотрите внимательно- не установлено ли под какой то форсункой две уплотнительные шайбы.

    Похоже на то,по симптому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Посмотрите внимательно- не установлено ли под какой то форсункой две уплотнительные шайбы.

    Похоже на то,по симптому.

    по идее видно сразу. одна выше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    по идее видно сразу. одна выше будет.

    Ну это если спец смотрит , а остальные фиг обратят внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Где топливную делал?

    8 км. Молчанка. Юра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Посмотрите внимательно- не установлено ли под какой то форсункой две уплотнительные шайбы.

    Похоже на то,по симптому.

    Сегодня разговаривал с мехами " уплотнители менялись все, форсуны не регулировались, всё осталось как было, прошла тупая замена распылителей" в понедельник отдаю им тачку, будут искать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    8 км. Молчанка. Юра

    Понятно

    Я там нестал делать, отзывы были нехорошие

    Ну как.... 50/50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Понятно

    Я там нестал делать, отзывы были нехорошие

    Ну как.... 50/50

    А куда ёщё? На новом рынке Костюковский Олег вечно балдой, он со мной при встрече, каждый раз по новой знакомится, на славянском, они ваще соток как холеры очкуют, на Ключевской ваще такую пургу несут, что им страшно тачку доверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сегодня разговаривал с мехами " уплотнители менялись все, форсуны не регулировались, всё осталось как было, прошла тупая замена распылителей" в понедельник отдаю им тачку, будут искать причину

    Ну и незачем тебе голову забивать.сами они разберутся.

     

     

    Зы

    30 тыр. (распылители, всякие шайбы, резинки, прокладки, и ещё какая то хрень), 20 тыр. работа+очистка калектора  и ещё чегото, 

     

     

    Распылители стоят  примерно 12 тыр+ 2 тыра колечки и прокладки все.. + 7 тыр работа...

     

    за объявленный тебе полтос тыров - вот пускай и поработают.

     

    А когда им безуспешно это настаипет- заставь принудительно купить ,и поставить новые форсунки в сборе.

    они дешевле стоят по стоимости...

     

    на этом все и кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    . Тут пацаны подсказали "когда узбеки на мойке кёрхером колектор шлефовали, то там датчик детонации есть, могли давлением убить" Вобщем решил! винсую! не поможет...............

    Нет там никакого датчика детонации,и не было никогда.

     

    Есть только датчик давления наддува турбины,но он явно не причина вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Подскажите пожалуйста, нашел сервис у нас в городе, говорят что ФТЕшные форсунки делают, за замену распылителя и регулировку просят 500руб/шт., как думаете, стоит доверять? И как можно проследить правильность их действий?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.