Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А коробочку черную смотрели на правом аккуме, там вставки плавкие, и все окисляется- провода отгнивають, а с наружи все в поряде. :)

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Все прочистил, все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты объясни, что сейчас происходит.

    Как я понимаю, насос сменен в тайге. На нем сколько то ехали, то есть плохо ли хорошо, но насос сейчас работоспособный. Еще что? Машина не заводится? Стартер крутит? Подсветка приборки? Что еще не работает? С чем сейчас боремся? А то ты мечешься, вопросы по одному без всякой системы задаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Тнвд работоспособный. Стартер крутит только если замкнуть напрямую на реле 12/24 и крутить в это время ключом. Еще зарядки нет и давления масла не показывает. Сняли ген щетки все в порядке поставили обратно лампы протухли но зарядки и датчика давления все равно нет((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Генератор полностью ревизировали, не только щетки ? И все провода к нему от него? Почему зарядки то нет?  Об отсутствии зарядки по приборке судишь или вольтметр не кажет? То есть машина на холостых работает, если завести ее как ты описываешь? Давление масла - мог элементарно сдохнуть датчик.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Генератор да ревизировали. Проверяли тестером и самой приборкой. Проверили провода на фишке один плюс 12в, один гдето 6вольт это наверно провод который идет на приборку, и одна масса. Машина на холостые держит нормально. На заведеной машине мы подали напряжение на реле12/24 после этого и загорелись лампочки тогда в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Жду советов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Поломка генератора не только в изношенных щетках. Если в диодном мосту наиппнулся хотя бы один диод, зарядка будет НЕ ПОЛНОЙ. Не доверяй штатным приборам. Замерь мультиметром напряжение при всех работающих потребителях.

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Не крутит,судя по всему,что у тебя ОДИН АККУМ работает на запуск. Ну начни с того,что по очереди отключи аккумы, ты поймёшь, КАКОЙ не подрубается при запуске. А там уже в схему смотри. Не разберёшься-пригласи электрика. Там не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А зачем на заведенной машине подавали напряжение на реле 12/24? Ведь это реле работает только краткий миг - в момент завода машины (стартер то на 24 вольта) и оно последовательно соединяет 2 батареи, машина завелась и напряжение вернулось к 12 вольтам.

    Генератор надо было проверить в специализированной мастерской, не только щетки, но и реле-регулятор, и диодный мост.

    Совет один - ищите грамотного автоэлектрика. пусть прозванивает цепи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А что если подогнать шоколадку и диод от уаза? Я нигде не нашел от80 даже в Якутске говорят не найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    >>А зачем на заведенной машине подавали напряжение на реле 12/24?

    Он имеет ввиду наверное что при повернутом в положении зажигание ключе.

    Мне кажется зря вы генератором занялись. Возможно гена наипнулся когда что то на реле 12/24 не так замкнули. На мой взгляд надо начинать с самого важного - то что машина не заводится.Проверять цепь и работоспособность этого реле. Когда заведется машина - тогда уж с зарядкой и давлением масла разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что если подогнать шоколадку и диод от уаза? Я нигде не нашел от80 даже в Якутске говорят не найдешь

    Не, ну нафиг, закажи на ближайший, напр. exist.ru , в Якутске есть филиал. Есть неоригинал и диоды и таблетка, все же лучше чем уазоколхоз.

     

    Как так произошло, что вы ехали, заглохли, поменяли ТНВД и начался пи***ц (пипец) с электрооборудованием??? Может он начался и поэтому заглохли, а не ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Нет машина заводиться если дать напрямую на реле12/24 и крутить стартером. Да ген наверна наипнулся когда подали напр на реле при работающем двигателе, а стартер я думаю от таймера реле 24/12 не поступает сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Извините за глупый вопрос где находиться датчик давления масла? И сколько вольт на него подается? И если можно распиновку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    тут кто то писал про цокающий звук....проясните пожалуйста...у меня такой где что искать не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    тут кто то писал про цокающий звук....проясните пожалуйста...у меня такой где что искать не знаю...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18536&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Посмотри еще одно реле, возле правого аккумулятора, внизу, возле радиатора от него идет провод к реле 12\24.

    Зарядку проверяй не штатными приборами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Расскажу, что у меня было - закоротило в подкапотном пространстве сине-черный провод, который идет на клапан отсечки от замка зажигания через предохранитель 7.5 А через всю машину, при этом еще и на обмотку генератора и на таймер свечей накала. Машина, естественно, сразу заглохла. Кинул напрямую с замка - машина завелась, но зарядки не было. При этом, наоборот, половина приборки при включении зажигания не горела. А давным давно было обратное - вдруг загорелась вся приборка, заглушил, и привет! Несколько дней с Шуриком (ака Маздист) переставляли рабочие детали с его машины на мою - никак (((. Потом обнаружили, что провод, идущий с + левого аккумулятора на реле стартера, лопнул внутри оплетки... В общем, посмотри на все подряд провода в р-не стартера, на их оплетку и целостность. Левое колесо и стартер лучше снять, проще будет подобраться. Датчик давления масла находится слева внизу в р-не стартера как раз, 2 провода к нему приходят. По проверке - я смотрел в легионовской книге, под рукой нет, если надо - могу сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.