Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрюха, я ни разу фотки размером не изменял, когда их вставляешь они автоматом уменьшаются...

     

    Я не про то, как они отражаются на странице форума - естественно, уменьшаются автоматом. Я про то, что у Nobe каждая фота имеет размер, превышающий разрешенный для размещения. Если ты размещаешь сразу, без сжатия, то два объяснения - либо у тебя в настройках при фотосъемке выставлены параметры, автоматически сжимающие снимок до нужного размера, либо у тебя в отличие  от топикстартера есть право размещать фото большего объема (объем зависит от стажа на форуме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Там его нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    На HD-T нет его, посмотрите на правый АКБ, на + провода и коробочку возле клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сразу за левым,(по ходу), аккумулятором, коробка с предохранителями. Если ты тот имеешь ввиду.

     

    Про этот?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83654&p=1271161

     

    Или тут посмотри:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148256&p=2170065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Тоесть от акб до ключа предохранителей нету да? Или релюшек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Сразу возле + правого аккумулятора 2 черные коробочки, через них плюсовой провод проходит, там и есть предохранители, правда, когда я их разглядывал, так и не понял, что это за предохранители, выглядят как просто клеммы винтиками скрученные, но они помоему на 100А. на накал свечей стоят и еще чего-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Подскажите пожалуйста где находится главный предохранитель на 50а

    Подскажите пожалуйста где находится главный предохранитель на 50а

    Эти в салоне слева от руля в предохранительной коробке в самом низу, по виду квадратные коробочки с прозрачным верхом(на реле похожи), идут помоему на IGN, т.е. зажигание.

    Изменено пользователем AndryTihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Все они целые. Питания нигде нет никаких признаков жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А от аккумулятора на ключ плю подается через один или несколко проводов? Может попробовать напрямую на ключ от акумулятора подвести?

    А от аккумулятора на ключ плю подается через один или несколко проводов? Может попробовать напрямую на ключ от акумулятора подвести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    А от аккумулятора на ключ плю подается через один или несколко проводов? Может попробовать напрямую на ключ от акумулятора подвести?

    А от аккумулятора на ключ плю подается через один или несколко проводов? Может попробовать напрямую на ключ от акумулятора подвести?

    Ну тогда остается только замок зажигания смотреть, правильней не от аккумулятора на замок + подавать а провода идущие к замку позамыкать с тем, на котором + есть, замыкать аккуратно, не толстым проводом и поначалу чиркая между проводами как это угонщики в кино делают. Нужная реакция заключается в мигании или загорании лампочек на панели приборов или если на стартер попадете, то его и услышите.

    Изменено пользователем AndryTihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо! Открыли тнвд сбоку где автомат прогрева крепится двумя болтами, а там кусочки металла.

    Теперь открутите четыре болтика,которыми привинчена плунжерная пара,снимите ее..

    И вывалите все изнутри тнвд на газету.

    Сделайте фото -общий вид этой кучки запчастей и внутренности в корпусе тнвд.

    Посмотреть...

    Скорее всего.....

    Все таки это заклинило плунжерный палец.

    При этом покрошило всё и при последующем ремонте этого тнвд,от него Вам пригодится только верхняя крышка.остальное окажется сильно повреждено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    комплекс действий 

     

    1. Аккум на месте и заряжен. 

    2. Питание на основном проводе в  блоке предохранителей под капотом на белом толстом проводе с коричневой полосой есть идем на пукт три ели нет то возращается к клемминку на левом крыле. Там стоит мощный клеммник отттуда все берется.

    3. Этот толстый белый провод идет в салон под водительский блок над левой ногой

    4. Если он туда приводит питание значит на штекере замка он есть

    5. Замок - контактную группу акуратно снять и промерить есть ли там напряжение, туда приходит через основной подрулевой штекер - проверить там 

     

    Пока ничего разбирать глобального не надо.

     

    И еще вопрос сигналка хоть какая есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Чета интернет у меня слишком медленный немогу загрузить фотки. Да наверно тнвд конец, DIESELMASTER_52 вы были правы, от крышки которой крепится этот автомат прогрева изнутри оторвало какую то часть видать он и все сломал. На тнвд который я поменял этого автомата не было и мы просто захомутовали шланги антифриза друг с другом медной трубкой. Даже не знаю для чего нужен этот автомат вроде ничего жизневажного там нет если не ошибаюсь.

    По электрике у меня сигналок нет, есть турботаймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чета интернет у меня слишком медленный немогу загрузить фотки.

     

    пришли мне, если получится, фоты на почту samara008 cобачка яндекс ру какие есть. я загружу в твоей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чета интернет у меня слишком медленный немогу загрузить фотки. Да наверно тнвд конец, DIESELMASTER_52 вы были правы, от крышки которой крепится этот автомат прогрева изнутри оторвало какую то часть видать он и все сломал. На тнвд который я поменял этого автомата не было и мы просто захомутовали шланги антифриза друг с другом медной трубкой. Даже не знаю для чего нужен этот автомат вроде ничего жизневажного там нет если не ошибаюсь.

    По электрике у меня сигналок нет, есть турботаймер.

    Нужен этот автомат для того чтобы зажигание в плраньше сдвигать на холодном моторе.

    Чтоб поустойчевей работал мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    нет питания вообще? - проверь клемму (+) правого аккума на предмет подозрительно оторвавшихся проводочков. с этой клеммы идут такие "резиновые" сопливые проводочки в маленькую чёрную клеммную коробочку. Она обычно висит на проводе - но могла и отвалиться и болтается внизу - просмотри. эти проводочки на самом деле плавкие вставки, они как правило сами от старости отгнивают или перегорают при коротыше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Ничего так и не нашел, замок вроде в норме проводимость между клеммами есть, еще заметил что между плюсом и кузовом есть малая проводимость. Так же не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-36482400-1386231051_thumb.jpg

    Ничего так и не нашел, замок вроде в норме проводимость между клеммами есть, еще заметил что между плюсом и кузовом есть малая проводимость. Так же не должно быть?

    проводимость может быть. запросто может висеть какой-нибудь потребитель, сигналка или еще что -нибудь.

    предохранитель на 50 расположен здесь см картинку. на большинстве авто там стоят вместо вставок кусочки провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Для начала массу проверьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Зажигание включите и с минусовой клемы киньте проводок на двигатель на коллектор или на компрессор кондея, ежели искранёт ищи массу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.