Перейти к публикации
Nobe

Помогите! 1hd-t заглох в глухой тайге. Нужна помощь опытных дизелистов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    ,Здравствуйте, уважаемые форумчане! Живу я в далеком севере. Дела у меня плохие. Нужна помощь знающих специалистов. Решили съездить на рыбалку с братом на своем крузаке 80. Крузак дизельный турбовый 1нд-т 93 года. Владею машиной 2 года. Место нашей рыбалки от поселка км 300 по бездорожью и наледи. Заправились взяли 100л запаса солярки и погнали. Все шло прекрасно и вот где то на 200км случилось то что я совсем не ожидал от этой машины. Машина заглохла на ходу! За бортом -40. Крутим стартером реакции никакой. До этого такого отказа никогда не бывало. Сняли трубки от форсунок крутим соляры на подаче нет. Сняли шланги от фильтра качаем лягушкой соляра идет с незначительным воздухом. Сняли штуцер обратки от тнвд качаем соляра тоже идет. Все поставили на место крутим реакции тоже никакой даже не схватывает, подачи нет. Подумал2 и подозрение пало на стоп клапан тнвд (до этого были проблемы с турботаймером) подал питание на прямую от акб на этот стоп. Щелкает. Крутим2 нифига. И в этот момент аккумулятор стал подыхать(... Не запаниковали, сели покурили подумали... Стало темнеть. Где то в 40 км от нас есть избушка и мы условно знаем. Взяли буханку хлеба, палку колбасы, топорик, и в путь на своих двоих. Шли2 по глубокому снегу (до нас никто не ехал после снега). Шли где то 10 часов и стали замерзать уставать уже полтора суток не спали. Зажгли костер, и стали ждать рассвета. Спали очередями по полчаса. Было очень холодно. На рассвете где то в 8 часов тронулись. Шли2 и где то в 5часов вечера достигли избушки. На завтрашний день достигли места назначения. Вызвали по рации на помощь. И вот я в поселке. Машину оставил. Брат говорит сьездим на камазе(у него камаз сайгак) и притащим на жестком. Хотя врядли по такой дороге притащить, там колеи слишком глубокие. И вот прошу помочь советами в чем может быть причина, хотелось бы на месте все исправить и пригнать машину. Помогите пожалуйста.,

    Кстати сбоку от ТНВД были оторваны два проводочка. По книге это тахометр, хотя он работал до остановки на высоких оборотах на низких только с выключенными фарами и печкой.

    1) может ли зависить работа ТНВД от обрыва провода тахометра.

    2) какие еще электрические элементы зависят в работе ТНВД кроме клапана отсечки.

    3) может ли воздушить в ТНВД если через штуцер обратки топливо идет, и где еще можно выпустить воздух.

    4) возможно ли снять и поставить ТНВД не в гаражных условиях в холод -40.

    5) какие метки в снятии и установке ТНВД следует учесть и какие нужны специнструменты?

    6) какие могут быть еще причины такого отказа?

    Нужна любая информация.

    Заранее благодарен.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Серьезный попандос.. А случаем два оторванных проводочка , это не с датчика положения КВ ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    По существу заданных вопросов сказать ничего не могу, но послежу за темой.

    Держитесь, парни!!!

    Такой попадос в -40 никому не пожелаешь!!!

    Отпишитесь потом, что живы-здоровы!!!

    Всё, больше флудить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Сняли шланги от фильтра качаем лягушкой соляра идет с незначительным воздухом.

     

    Из-за воздуха и заглохла. Смотреть где подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет возможности загрузить и притащить? Например на тот же камаз, доски поставить и если на крузаке электро лебедка самому забраться на кузов. В -40 нафиг его ковырятся в железе, здоровье дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сними автомат прогрева, проверь не отломан ли язычок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1. Нет.

    2. Никакие.

    3. Воздушить может где угодно, но не до такой степени, чтобы не заводиться после ручной подкачки.

    4. Только в военное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Больше похоже на то,что прихватило соляру.С собой заряженные аккумы и паяльн.лампу.Прихватывает обычно в баке(сетка забивается),либо в фильтре.Сетку по месту удалить фильтр заменить ну или греть.На капот брезент.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Спасибо за отзывы! Слава богу сами живы здоровы! Но машину жаль как то надо привезти! Воздух врядли, хотя незнаю опыта владения этой машины у меня нет. Только год владею. Даже незнаю где выводят застрявший воздух от тнвд кроме обратки. И где находится этот автомат прогрева. Решил обратится за помощю вам уважаемые крузаководы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нужно было попробовать запитать из бутылки, мож действительно в баке солярка замерзла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Дурной вопрос:А ремень Грм цел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Цел, все по меткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Заглохла резко как будто ключом заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Заглохла резко, как будто ключом заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Однозначно тащить в тепло и разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Заглохла резко, как будто ключом заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    Сними автомат прогрева, проверь не отломан ли язычок.

     у меня прямо так и было - ехал, ехал и приехал. Все симптомы были, кроме пызырей. В городе правда. Мое мнение в - 40 только в камаз. По нормальному рпи этой температуре пальцы не гнуться - выполнить качественный ремонт на улице не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Но тащить врядли слишком опасная дорога, колея наледь пустоты перевалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    у меня так было,когда пропал контакт на клапан отсечки на ТНВД,подал питание на прямую от акума и дальше поехал..Глушил потом,сняв провод с акума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ехать со специалистом, это раз. Брать с собой гарантированно хорошую солярку (попробовать запитать из бутылки) и хорошими акб, это два. Ехать на камазе с жёсткой сцепкой

    , это три. Больше идей нет. Удачи!

    Как выберетесь, расскажешь, что это за рыбалка такая за 300 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.