Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    06.12.2018 в 15:23, T_CRUZ сказал:

    Продолжение истории. На днях при включении подогревателя пробки выбили сразу. Т.к. аппарат ещё на гарантии (24 месяца!), снял его и отнёс изготовителю. На приёме отметили оплавление крыльчатки (видно через штуцер). В итоге- замена помпы и эл.двигателя. Предположение гарантийщиков - жидкость попала в эл.двигатель и коротнуло, по установке у меня всё правильно. Вывод: "Северс с помпой берите только при наличии в вашем городе дилерской сети. До этого эксплуатировал 3 машины с безпомповыми подогревателями от "Лидер" (г.Тюмень) - поставил и забыл.

    Блин, вот почему мне так не везёт? Ранее я описывал проблему с Северс-2М с помпой. С прошлого года не использовал его,т.к. не грел котёл толком. Да ещё и крыльчатка оплавилась - заменили по гарантии. И вот, на прошлой недели я дошёл до точки кипения: котёл есть, а пользоваться не получается. Нашёл у нас в городе СТО, где взялись за мою проблему, 3 дня переставляли этот Северс-2м в разные положения и по разным схемам, ни хера... В общем, разобрали его...а у него опять крыльчатка расплавлена!!!!!! После гарантийного ремонта я пару раз пытался им мотор греть, больше не включал. Вот это маркетинг с качеством комплектующих, бл...ть! Из чего они крыльчатку делают, что на 80-90 градусах она плавиться как сырок на солнце? Моя рекомендация - не берите Северс-2М с помпой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот фото крыльчатки из говнолинаIMG_20200112_152959604.thumb.jpg.9bc508a98b650ba1ffb9be7c3d78dc43.jpgIMG_20200112_152950442.thumb.jpg.45af3e2b73d2d94b47ff391c3110c824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Сегодня заехал в магазин, где покупал подогреватель, описал проблему. На витрине лежат крыльчатки из алюминия по 450 р. Оказывается, с осени 2019 года завод ставит такие из-за многочисленных обращений клиентов, у которых пластиковая крыльчатка поплавилась. Заменил крыльчатку, будем посмотреть.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    18.01.2020 в 16:33, T_CRUZ сказал:

    Сегодня заехал в магазин, где покупал подогреватель, описал проблему. На витрине лежат крыльчатки из алюминия по 450 р. Оказывается, с осени 2019 года завод ставит такие из-за многочисленных обращений клиентов, у которых пластиковая крыльчатка поплавилась. Заменил крыльчатку, будем посмотреть.

    Ну и как алюминиевая крыльчатка? На Патриота будем ставить сегодня Северс Премиум 2 кВт с помпой, между блоком и подачей на печку. 

     

    На 105го с 1HZ тоже хочу поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    Ну и как алюминиевая крыльчатка? На Патриота будем ставить сегодня Северс Премиум 2 кВт с помпой, между блоком и подачей на печку. 

     

    На 105го с 1HZ тоже хочу поставить. 

    Пока работает. Правда, котлом пользовался несколько раз. Впрочем, при таком же режиме пластиковая крыльчатка уже сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    я себе трёхкиловаттный поставил, с помпой. Работает второй сезон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    6 часов назад, Igor090 сказал:

    я себе трёхкиловаттный поставил, с помпой. Работает второй сезон

    Какой двигатель? В разрез чего ставил? Не много 3 кВт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    17.11.2016 в 09:43, Va4eslav сказал:

    Подниму старую тему. Вчера установил котел Северс+ с помпой, на 2кВт. Установил, как указано в инструкции, на шланг подачи в радиатор отопителя.

    Сегодня было -18. Котел работал 40 минут. Шланги теплые, мотор не нагрелся. Маловато однако (хотя реклама гласит о прогреве за 30 минут). Теперь вот думаю, может надо не по инструкции ставить? Может лучше перенести его на шланг обратки с отопителя? Так он будет подавать подогретую ОЖ сразу, в блок. И в сам котел она будет заходить сверху вниз. Сейчас ему приходится толкать ее вверх, да еще и прогонять все печную магистраль. Что скажете, комрады?

     

    П.С. Сразу отмечу. Термостат поставил новый. Антифриз свежий. Воздуха в системе нет.

    post-44481-0-39625600-1479350537_thumb.j

    Если ставить Северс с помпой  по инструкции (выход с блока к котлу,  а из котла на печку) не придушится поток антифриза к печке? 

    18.11.2016 в 01:10, artjommak сказал:

    ДД! Ставь так: подачу (выход) с котела подсоедени в нижную точку которая около сливного крана на блоке, а забор (вход) в котел ч/з тройник в верхний патрубрк радиатора. При данной схеме подключение получаеться паралельным и ДВС прогреваеться быстрее. Себе подсоеденил так и стало отлично. А пробывал в разрыв отопителя, эфект плохой то же грелся долго. Удачи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    Только что, Карамболь сказал:

    Какой двигатель? В разрез чего ставил? Не много 3 кВт ?

    HZ, ставил между трубкой с ОЖ, которая под выпускным коллектором и тройником печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    За семь лет сгорели три подогревателя 220в с помпой.  Первый Северс +  3кв - два раза менял крыльчатку, один раз менял эл/двигатель, когда сгорел тэн, то выкинул его нахер. Промучился с ним три сезона.   Далее купил Северс + премиум 2 кв - он отходил три сезона, потом видать давануло тосол через прокладку и залило двигатель. Двигатель не работает, тэн работает. Как всегда это происходит зимой - снял его и положил на запчасти.  Поставил третий подогреватель Луньфей 3 кв - проработал ровно неделю - сгорел тэн (помпа работает). Неделю назад поставил Северс + 2кв - пока полет нормальный.   Стоит слева по ходу движения: выход из двигателя - северс - вебасто - вход в печку. 

    IMG_20161225_184434.jpg

    IMG_20170204_155809.jpg

    IMG_20190302_152958.jpg

    IMG_20221203_110150.jpg

    IMG_20221203_110256.jpg

    IMG_20221203_130701.jpg

    IMG_20221203_110526.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, Хмурый ДВ сказал:

    За семь лет сгорели три подогревателя 220в с помпой.  Первый Северс +  3кв - два раза менял крыльчатку, один раз менял эл/двигатель, когда сгорел тэн, то выкинул его нахер. Промучился с ним три сезона.   Далее купил Северс + премиум 2 кв - он отходил три сезона, потом видать давануло тосол через прокладку и залило двигатель. Двигатель не работает, тэн работает. Как всегда это происходит зимой - снял его и положил на запчасти.  Поставил третий подогреватель Луньфей 3 кв - проработал ровно неделю - сгорел тэн (помпа работает). Неделю назад поставил Северс + 2кв - пока полет нормальный.   Стоит слева по ходу движения: выход из двигателя - северс - вебасто - вход в печку. 

     

     

     

     

     

     

    Я такой планирую поставить. Сначалана УАЗ-Профи поставлю,посмотрю как он. В нём я так понял нет обратного клапана, коль в руководстве пишут что нужно обратным протоком промывать раз в год его.

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Пробовал китайский лунфей, не понравилось, мощность 3кВ, помпа, а соответствующего нагрева двигателя не почувствовал.

    В итоге сейчас пользуюсь Defa установленным вместо заглушки в блоке - 600Вт хватает при условии что машина постоянно на розетке, при -25 и ниже догреваю бинаром.

    Ещё у Defa есть салонный фен 220в, с таким комплектом становится действительно комфортно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Здравствуйте всем!

    Поделюсь своим опытом.

    Машина ТЛК 80, двигатель 1FZ-FE.

    Подогреватель ставил в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату.

    Первый подогреватель - "Северс+", 1,5 кВт. Поставлен в 2017 году, в этом году (2022) осенью перестал перекачивать антифриз.

    Заказал "Лунфей" на 2 кВт, его стоимость составила 1,5 тр. Также заказал сменную крыльчатку на "Северс+" из алюминия, ее стоимость составила 1,4 тр.

    Быстрее пришел "Лунфей", его и поставил вместо "Северс+", аналогичным образом, в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату.

    Т.е. помпа подогревателя забирает антифриз из печек салона и подает в блок, поток антифриза относительно обычной работы двигателя не изменен.

    Фото "до" и фото "после" прилагаются.

     

    По эксплуатации: "Северс+" нагревал двигатель до хорошо теплой температуры (на ощупь 60 градусов), при минус 10 на улице, за 2 часа.

    "Лунфей" сегодня при минус 8 за 1 час нагрел двигатель до чуть теплой температуры (на ощупь 20 градусов).

    IMG_20230106_112411831.jpg

    IMG_20230106_121911793_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    20.11.2016 в 16:29, kreiser-75 сказал:

    Поставил себе два года назад 2х киловатный котел,Тюменский.

    Надо было меньше брать по мощности, розетки на переноках расхониками стали. Греет по зверски, буквально позавчера на улице -30, за два часа гбц на ощупь градусов до сорока нагрелась, при включении зажигания, стрелка температуры между низом и сарединой показывает. Если оставить на ночь, то снег на капоте подтаивает.

    А вы мало 2квт, по мне так дофина если ставить правильно.

    Ставил в разрез патрубков отопителя, но не последовательно, а параллельно. Те резал оба патрубка печки и через тройники верх в верхний,низ к нижнему. Краник можно не закрывать, циркуляция идёт сразу через головку.

    Тоже поделюсь ресурсом Тюменского подогревателя, прошло ровно восемь лет:

    Первый двух киловатный издох на шестой зиме. Как обычно - зимой. Купил такой же, но 1,5квт (меньшей мощностью, ради сохранности розеток). Поставил на тоже место. Двух киловатный прозвонил - ноль. Разобрал, но у него не тен сгорел, а провод отгнил от термовыключателя, положил в запас. 1,5 киловатный проработал одну зиму, грел тоже хорошо но не так зверски как двушка (розетки пока целы). В эту зиму перестал циркулировать - греет и отключается через несколько секунд. Разобрал - завис шарик клапана из-за отложений. Шарик почему-то был очень большого диаметра, свободного места для него было мало. Я снял шарик с двухкиловатного, он заметно меньше диаметром, поэтому и не застревал шесть лет, хотя отложения тоже были. Поставил его. Ещё рассохлись в труху пластиковые тройники, и патрубки дерьмовые. Надо ставить латунные и запатрубками следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35
    08.01.2023 в 02:39, Василич_80 сказал:

    Здравствуйте всем!

    Поделюсь своим опытом.

    Машина ТЛК 80, двигатель 1FZ-FE.

    Подогреватель ставил в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату.

    Первый подогреватель - "Северс+", 1,5 кВт. Поставлен в 2017 году, в этом году (2022) осенью перестал перекачивать антифриз.

    Заказал "Лунфей" на 2 кВт, его стоимость составила 1,5 тр. Также заказал сменную крыльчатку на "Северс+" из алюминия, ее стоимость составила 1,4 тр.

    Быстрее пришел "Лунфей", его и поставил вместо "Северс+", аналогичным образом, в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату.

    Т.е. помпа подогревателя забирает антифриз из печек салона и подает в блок, поток антифриза относительно обычной работы двигателя не изменен.

    Фото "до" и фото "после" прилагаются.

     

    По эксплуатации: "Северс+" нагревал двигатель до хорошо теплой температуры (на ощупь 60 градусов), при минус 10 на улице, за 2 часа.

    "Лунфей" сегодня при минус 8 за 1 час нагрел двигатель до чуть теплой температуры (на ощупь 20 градусов).

    IMG_20230106_112411831.jpg

    IMG_20230106_121911793_1.jpg

    У меня по такой схеме подключения, при минус 30 и ниже Луньфей и Северс не могли продавить антифриз.....буксовали на месте. Антифриз теряет текучесть на морозе. Потом поставил как рекомендовано производителем, т.е.  забираем из блока и подаем в печку (по ходу движения). В минус 35 проблем не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    23.12.2022 в 12:40, Zhucharra сказал:

    В итоге сейчас пользуюсь Defa установленным вместо заглушки в блоке

    А какой двигатель и какая модель Дефы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97
    8 часов назад, Maniac.ru сказал:

    А какой двигатель и какая модель Дефы ?

    1hz, Defa 411381 (вместо заглушки блока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Стоит такой https://podogrev-atlant.ru/index.php?route=product/product&path=60&product_id=124

    Уже лет 7. Пользуюсь редко, только в деревне и ниже -20, чтобы не насиловать двигатель. Нагревает плохо, мало его для нашего двигателя, Но для беспроблемного запуска хватает включения на минут 30-40 даже в 30-и градусный мороз. В принципе заводил и в -43.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 часов назад, Zhucharra сказал:

    1hz, Defa 411381 (вместо заглушки блока)

    Спасибо !
    Судя по каталогу, ставится на 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT, 1HD-FTE, 2UZ-FE, 5VZ-FE, 3VZ-E и кучу других.
    Но не на 1FZ-FE...
    Хотя по идее у Тойоты один диаметр заглушек на все моторы, на 1FZ-FE заглушки есть, наверное и в него должно подойти, теоретически...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, Zhucharra сказал:

    Defa 411381

    Ну кстати, есть российский аналог сильно дешевле Дефы.
    АвтоТЭН ЭМ2-34-0,6/220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.