Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    При резком ускорении после полной остановки с вывернутым рулем (например при развороте) в передней подвеске со стороны, противоположной повороту (например справа при левом повороте) скрежещет, звук как будто пружина гуляет. Так же и при резком заезде на высокий бордюр.Визуальный осмотр пока ничего не дал, на СТО разводят руками.

    Экстрасенсы, погадайте пожалста, где копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан, Актау
    • Машина: 4Runner-185

    При резком ускорении после полной остановки с вывернутым рулем (например при развороте) в передней подвеске со стороны, противоположной повороту (например справа при левом повороте) скрежещет, звук как будто пружина гуляет. Так же и при резком заезде на высокий бордюр.Визуальный осмотр пока ничего не дал, на СТО разводят руками.

    Экстрасенсы, погадайте пожалста, где копать...

    смотрите 4 болта крепления шаровой опоры и сами шаровые проверяйте! Или все последовательно протяните   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    В том то и дело: шаровые, рулевые, сайленты рычагов - всё проверил. Ни люфтинки.

    Выкурил форум, грешу на подушки амортизаторов, типа шток недожат и трется, но теперь до подъёмника доехать не могу... Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так это проще всего проверить, одну руку на шток аморта и его опору а другой качаешь за крыло машину. Делов то на 5 сек.  Несанкционированный люфт разу и обнаружишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Спасибо, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Люфта ощутимого может и не быть.  Попробуй на верхнюю гайку (точнее на резинки) штока переднего аморта брызнуть VD-ки, а потом  пару раз провернуть шток  (ключем за гайку).

    Если скрип пропадет - резинки на замену. 

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Кстати, покурил форум и нашел похожую проблему. Там говорилось об ограничителях выворота колеса и пробках от шампанского. Сегодня облазил всё, до чего добрался - где эти ограничители? Если не затруднит киньте рисунок или фото со стрелочкой)))

    И да, проверил амморты - там всё окей.

    Изменено пользователем Damned77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    еще , как вариант, проверь затяжкку болтов нижних сайлентблоков передних рычагов.  Усилие - по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Кстати, покурил форум и нашел похожую проблему. Там говорилось об ограничителях выворота колеса и пробках от шампанского. Сегодня облазил всё, до чего добрался - где эти ограничители?

     

    вроде это на 130 сурфах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Ок, понял))) то-то я их не нашел нигде)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    поменяй подшипники ступичные. У них звуки самые разные бывают при износах, начиная от писка и скрипа и до гула с вибрацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Чашки опорные пружин.

    Подушки кузова передние и вторые от передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Посторонний звук в повороте бывает от ограничителей если длинна рулевых тяг с наконечниками разная. После нормального сход- развала все пропадает. Развальщики любят криво установленный руль тягами компенсировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Предварительный приговор: рассохлись нижние резинки во всех аммортах и разбились втулки заднего стаба. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Предварительный приговор: рассохлись нижние резинки во всех аммортах

    Что то както не интригующе.

    Делаю ставку -- звук останется..

     

    на СТО разводят руками.

     

    както не вяжется  с приговором.. куда же они смотрели раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Срочно! Срочно! Срочно!

    Короче это оказались не резинки... Ща в Тульской области жду эвакуатор. Вырвало верхнюю шаровую левую, нижнюю срезало, вырвало рулевую из рейки. Колесо легло набок, хорошо скорость небольшая была, в повороте...

    Если кто знает, подскажите, где в Туле можно качественно починиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Upd. Вырвало не рулевую, а привод. На рулевой только и держится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Короче это оказались не резинки...

    Ктобы сомневался...

     

    Починить то смогут в любом мало мальски сообразительном сервисе. Тебе запчасти нужны.

    Верхняя шаровая

    Нижняя

    сальник переднего дифа левый (левый-правый разные)

    ну и..наверно подшипник ступицы, я бы заменил после такого. (не дай бог)

    при замене подшипника + к нему еще два сальника.

    смотреть состояние нижнего рычага не пострадал ли..

     

    смотреть что со шрусом..он походу разобрался. Значит нужны пыльники, смазка, хомуты.

     

    будет глючить абс после сборки, походу провод от датчика оборвало..

     

    общим есть чем заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А сальник дифа зачем граната на месте осталась и чехол привода вроде целый трипод помыть и новую смазку заложить и чехол на место поставить.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.