Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, ничего конкретно не нашел, спрошу у уважаемого сообщества. кто на чём катается? шиповка или нет? в общем склоняюсь к хакапелите LT2 285/75 R16. кто-нибудь на ней катается? был SURF на липучке - УЖАС! посоветуйте .....

    заранее спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    я на LT2 в таком размере катаюсь второй сезон. ТЛК 100, все шипы на месте, износ минимальный. пробег тысяч 20, наверное. Едет, гребет, тормозит, вопросов нет. Специально не рву, и не шлифую, но не молюсь на нее. Мне нравится и греет душу, что нокиан и финская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Вторую зиму на DMV-1. Cоветую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Данлоп SJ6 был прошлой зимой. Стоит на другой машине. В этом году поставили Хакку5. Нравится больше, хоть и ездили пока мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вот недавно тему обсуждали http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163978&hl=

    Сам являюсь поклонником хаки, уже много лет

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Тут зависит от того где большую часть времени ездишь! Я на фуллтайме пару зим ездил на екогаме атэшной если в городе то вполне нормально с головой конечно, а если по трассе и город то по рекомендую нокию шиповку, так как бывает трасса чистая и асфальт а бывает не чистят снег и гололед вот для таких трасс нокия вне конкуренции! Сейчас езжу на нокии шиповке!как литой стоит правда фуллтайм авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    всем огромное спасибо! :thank: вы развеяли мои сомнения. беру ХАККУ! к рекам и озёрам пробиваться по полям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На фултайме катаю йоку g73 285-75-16 всем доволен, хотел бы конечно шипованный купер M+S, но его стоимость 9200 против 5100 за йоку сделали свой выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.

    Прошлый сезон катал Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 275/70 R16, ни чего плохого не скажу, кашу и обочину держит хорошо, гололёд конечно же нет.

    В этом сезоне обулся в Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/65 R17, проехал около 1000 км, но испытание на гололёде и каше выдержала на отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хаккапелита, 2-ую зиму езжу, шипы некоторые повылетали, но и хрен с ними. Показателями на дороге полностью доволен, 100-ка прет зимой, аки гусеничный танк)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    hakkapeliitta 5 275/70 16

    второй сезон  ~20 тык,   потеряна  за первый сезон пару шипов на одном колесе.

     

    отличная резина.   отлично балансируется.  

     

    кста. не советую нашего нордмана: несомтря на то, что копирует хакку2 фигня полная -  балансируются  фигово, половины шипов через год нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    cпасибо!

    На фултайме катаю йоку g73 285-75-16 всем доволен, хотел бы конечно шипованный купер M+S, но его стоимость 9200 против 5100 за йоку сделали свой выбор
    были у меня максисы на сурфе, не помню модель. на них гнёзда под шипы.... есть кто катается на шипованых MUDах ( :laugh: )? поделитесь впечатлениями. у меня товарищ бредит такими лаптями (в хоршем смысле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня на сотке стоит хакка, не поверишь 2005 года. И до сих пор нормально езжу. 265/70-17.

    На 80-х хакка 285/75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    взял бридстоун бризлак ДМВ-1,  дорогу держит как летом, тормозит вообще супер, без шипов, липучка, но чисто японская,  не ожидал от нее такого, доволен как слон :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Иока без шипов. Универсальней, чем с шипами, проверено практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    взял бридстоун бризлак ДМВ-1,  дорогу держит как летом, тормозит вообще супер, без шипов, липучка, но чисто японская,  не ожидал от нее такого, доволен как слон :party:

    Я взял точно такую же , но с шипами - вообще песня!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    взял бридстоун бризлак ДМВ-1,  дорогу держит как летом, тормозит вообще супер, без шипов, липучка, но чисто японская,  не ожидал от нее такого, доволен как слон :party:

    у меня предыдущая модель, DMZ3, тоже доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Бери нокию LT 2 и незапаривайся.Езжу вторую зиму и все шипы на месте.Да и машина как вкопанная стоит на дороге.До нее юзал на coopere.Гавно не имоверное.На морозе как камень становится.Плавает по трассе,да и тормозной путь сократился.Короче рекомендую Хакку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Ошибся.На Хакке тормозной путь сократился!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Бери нокию LT 2 и незапаривайся.Езжу вторую зиму и все шипы на месте.Да и машина как вкопанная стоит на дороге.До нее юзал на coopere.Гавно не имоверное.На морозе как камень становится.Плавает по трассе,да и тормозной путь сократился.Короче рекомендую Хакку!
    :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.