Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #21 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поддержу Самата. Заводи и не грей голову ерундой. Было дело заводили Гранд Чероки простоявший 12 лет на стоянке. Ничего кроме аккумулятора не меняли. Завёлся и ездит нормально. Тоже V8, тоже американец. С тех пор кроме масел по кругу ничего не трогали на нём. Что, так на 12-летнем масле и заводили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #22 Опубликовано: 11 декабря 2013 Что, так на 12-летнем масле и заводили? Да маслу-то ничего не будет! Я имею ввиду критичного. Ну подокислилось немного и все. Смазочные свойства остались. А вот бензин после длительного хранения даже пахнет наподобии ацетона. А вот на стенках цилиндра может быть "легкий налет" ржавчинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 11 декабря 2013 А вот на стенках цилиндра может быть "легкий налет" ржавчинки. И... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #24 Опубликовано: 11 декабря 2013 И ничего! Когда забрал газика после смерти тестя? Там в гараже мотор валялся, которому лет 20 и 13 из них он пролежал на Украине(климат отнюдь не сухой!). Никакой консервации конечно не было ему, но никакой коррозии внутри. Поставил и завел. Хрена паниковать? Все равно заводить. Не будешь же капиталить перед пуском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay 4 Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #25 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Поддерживаю предыдущих ораторов. - ключом! Изменено 11 декабря 2013 пользователем Abay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 11 декабря 2013 И ничего! И я о том же. Что ничего не будет и если будет то оно уже там произошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 11 декабря 2013 после совета выкрутить свечи и налить масло ( промывочное это вообще жесть ) дальше советы не читал . Зачем вообще что-то лить и откручивать ? Новый акуммулятор ставишь . уровень масла проверяешь , снимаешь предохранитель отвечающий за питание ЭБУ или просто снимаешь центральный провод с трамблера и крутишь мотор стартером пока не погаснет лампа давления масла . Потом ставишь предохранитель ( или провод ) , заводишь авто и едишь на близжайшее СТО для проведения ТО машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 11 декабря 2013 @@AZIAT, Не так - снимается воздушник, эфира туды немного и запуск, ничего снимать, отключать крутить не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #29 Опубликовано: 11 декабря 2013 150 километров на сарае массой 3.5 тонны за Газелью (УАЗиком) весом 2 тонны, зимой, без печки, без усилителя тормозов, без гидроусилителя, с замерзшим стеклом, на тросу. Как вы себе это представляете? Не-е, может в Красноярске минус 10 - это не мороз и люди там настолько суровы, что ездят по три часа без отопления? Но я что-то очкую! А че, и перегоняли. 300км Прокопьевск - Новосибирск, февраль месяц, безо всего, что выше написано. За день не справились, колесо на буксируемом заклинило, пришлось ремонтировать. Тулуп, валенки, верхонки меховые и менялись рулями почаще. А гнали мы первый мой круйзер, в 1996году, захочешь "мечту" не так извернешься. Еще совет, как перегнать авто с АКПП. не снимая кардан - нужно налить в нее дополнительно масла, минимум примерно чуть выше оси выходного вала. тогда все подшипники будут смазываться и гнать можно куда угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 11 декабря 2013 Не так - снимается воздушник, эфира туды немного и запуск Правильно . Если завелся и не разнесло его после запуска , значит мотор крепкий и жить ещё будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 11 декабря 2013 Если завелся и не разнесло его после запуска Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #32 Опубликовано: 11 декабря 2013 Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. Понятно, машины-то не свои, что их беречь. Я б если не себе брал, ни минуты бы не сомневался и заводил бы не глядя. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 11 декабря 2013 Что вы так все боитесь, Ну это точно не про меня . Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. Ну мы в армии тоже над казенной техникой издевались по разному . А вот на гражданке я ни свою ни клиентскую машину без острой необходимости эфиром заводить не буду ибо это может встать мне очень дорого . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #34 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Плюсану, эфира боятся не стоит, одно условие - аккумы должны хорошо раскручивать двигатель. Последнее время на работе пользуем вместо эфира, обезжириватель аэрозоль, детонация меньше. Добавлю. Я свою частенько зимой эфиром завожу, машине 25лет, и еще столько же заводится будет. Изменено 11 декабря 2013 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 11 декабря 2013 ибо это может встать мне очень дорого . Ничего не произойдет, сколько пробовали ну плюнет факелом дизель в глушак, а бензинки почему то назад плюют в воздухан и все. Плюнул пламенем не завелся еще раз увеличили дозу крутанули завелся и поехал что у него там отвалится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #36 Опубликовано: 11 декабря 2013 да конечно че с нее пылинки сдувать, машина должна работать на тебя, то есть беречь твое здоровье, а с таким подходом здоровье на морозе можно потерять, и ни одна железка этого не стоит, заводи ее нахрен, и не бойся, все с ней будет ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #37 Опубликовано: 11 декабря 2013 Спасибо всем за советы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #38 Опубликовано: 12 декабря 2013 Еще совет, как перегнать авто с АКПП. не снимая кардан - нужно налить в нее дополнительно масла, минимум примерно чуть выше оси выходного вала. тогда все подшипники будут смазываться и гнать можно куда угодно. По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света, в АКПП валы будут стоять на месте весь путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #39 Опубликовано: 12 декабря 2013 По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света, Есть АВТО с АКПП, но без раздатки, и даже без карданов, я писал про такие авто, а с раздаткой конечно проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #40 Опубликовано: 12 декабря 2013 По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света, в АКПП валы будут стоять на месте весь путь. Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах