Перейти к публикации
Павел1

Авто простояло 7 лет. Как заводить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поддержу Самата. Заводи и не грей голову ерундой. Было дело заводили Гранд Чероки простоявший 12 лет на стоянке. Ничего кроме аккумулятора не меняли. Завёлся и ездит нормально. Тоже V8, тоже американец.

    С тех пор кроме масел по кругу ничего не трогали на нём.

     

     

    Что, так на 12-летнем масле и заводили? :blink2::ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что, так на 12-летнем масле и заводили? :blink2::ohmy:

    Да маслу-то ничего не будет! Я имею ввиду критичного. Ну подокислилось немного и все. Смазочные свойства остались. А вот бензин после длительного хранения даже пахнет наподобии ацетона. А вот на стенках цилиндра может быть "легкий налет" ржавчинки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А вот на стенках цилиндра может быть "легкий налет" ржавчинки.  

    И...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И ничего!

    Когда забрал газика после смерти тестя? Там в гараже мотор валялся, которому лет 20 и 13 из них он пролежал на Украине(климат отнюдь не сухой!). Никакой консервации конечно не было ему, но никакой коррозии внутри. Поставил и завел. Хрена паниковать? Все равно заводить. Не будешь же капиталить перед пуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Поддерживаю предыдущих ораторов.

    - ключом!

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И ничего!

    И я о том же. Что ничего не будет и если будет то оно уже там произошло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    после совета  выкрутить свечи и налить масло ( промывочное это вообще  жесть )  дальше советы  не  читал . 

     

    Зачем вообще что-то лить и  откручивать ? 

    Новый  акуммулятор ставишь .  уровень масла проверяешь , снимаешь предохранитель отвечающий  за питание  ЭБУ  или  просто снимаешь центральный  провод с  трамблера    и крутишь мотор стартером  пока не погаснет лампа  давления  масла . Потом  ставишь предохранитель (  или провод )  ,  заводишь авто и  едишь на близжайшее   СТО  для  проведения  ТО машине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AZIAT

     

    Не так - снимается воздушник, эфира туды немного и запуск, ничего снимать, отключать крутить не надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    150 километров на сарае массой 3.5 тонны за Газелью (УАЗиком) весом 2 тонны, зимой, без печки, без усилителя тормозов, без гидроусилителя, с замерзшим стеклом, на тросу. Как вы себе это представляете? Не-е, может в Красноярске минус 10 - это не мороз и люди там настолько суровы, что ездят по три часа без отопления? Но я что-то очкую!

    А че, и перегоняли. 300км Прокопьевск - Новосибирск, февраль месяц, безо всего, что выше написано. За день не справились, колесо на буксируемом заклинило, пришлось ремонтировать. Тулуп, валенки, верхонки меховые и менялись рулями почаще.

    А гнали мы первый мой круйзер, в 1996году, захочешь "мечту" не так извернешься.

    Еще совет, как перегнать авто с АКПП. не снимая кардан - нужно налить в нее дополнительно масла, минимум примерно чуть выше оси выходного вала.

    тогда все подшипники будут смазываться и гнать можно куда угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не так - снимается воздушник, эфира туды немного и запуск

     

    Правильно . Если завелся  и не разнесло его после  запуска  , значит мотор крепкий и жить ещё будет . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если завелся  и не разнесло его после  запуска
     

     

    Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

     

     

    Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. 

     

    Понятно, машины-то не свои, что их беречь. Я б если не себе брал, ни минуты бы не сомневался и заводил бы не глядя. :).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что вы так все боитесь,

    Ну  это точно не про меня  .

    Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали. Были случаи прикольно стучали. Прогрелся и нормально - стучек пропал. 

    Ну  мы  в армии  тоже над казенной  техникой  издевались по разному  .

     

    А  вот на гражданке  я  ни  свою ни клиентскую машину без острой  необходимости эфиром заводить не буду  ибо это может встать мне очень дорого .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Что вы так все боитесь, машины приходили с консервации по 10-15 лет. Мех эфиром хоть дизель хоть бенз пшикнул аккумы накинул крутнул стартером и поехал даже грется не давал. И насколько помню все заводились и ехали.

    Плюсану, эфира боятся не стоит, одно условие - аккумы должны хорошо раскручивать двигатель.

    Последнее время на работе пользуем вместо эфира, обезжириватель аэрозоль, детонация меньше.

     

    Добавлю. Я свою частенько зимой эфиром завожу, машине 25лет, и еще столько же заводится будет.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ибо это может встать мне очень дорого .  

     

    Ничего не произойдет, сколько пробовали ну плюнет факелом дизель в глушак, а бензинки почему то назад плюют в воздухан и все. Плюнул пламенем не завелся еще раз увеличили дозу крутанули завелся и поехал что у него там отвалится?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да конечно че с нее пылинки сдувать, машина должна работать на тебя, то есть беречь твое здоровье, а с таким подходом здоровье на морозе можно потерять, и ни одна железка этого не стоит, заводи ее нахрен, и не бойся, все с ней будет ОК :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо всем за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Еще совет, как перегнать авто с АКПП. не снимая кардан - нужно налить в нее дополнительно масла, минимум примерно чуть выше оси выходного вала.

    тогда все подшипники будут смазываться и гнать можно куда угодно.

    По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света, в АКПП валы будут стоять на месте весь путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света,

     

    Есть АВТО с АКПП, но без раздатки, и даже без карданов, я писал про такие авто, а с раздаткой конечно проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По моему намного проще поставить раздатку в нейтраль и тащи хоть на край света, в АКПП валы будут стоять на месте весь путь.

    Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.