Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #1 Опубликовано: 11 декабря 2013 Требуется совет специалистов. В общем вводная: Автомобиль был в технически исправном состоянии поставлен на стоянку и простоял около 7 лет. Условия хранения: Московская область, открытая стоянка, без какой-либо подготовки к хранению. Двигатель - бензин, инжектор. Понятно, что аккумулятор нужно менять. Но вот стоит ли пытаться завести машину, не вредно ли это будет для двигателя? И какова вероятность, что она заведется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 11 декабря 2013 Мой )ГАЗ 69 простоял 8 лет и завелся с тем же бензином в баке! Заводи, ничего особенного, что сгнило, то уже сгнило и пока не запустишь, не узнаешь. Масло, жижи и ремешок я бы поменял превентивно, остальное по ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #3 Опубликовано: 11 декабря 2013 Масло в цилиндры и провернуть без свечей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar 6 Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #4 Опубликовано: 11 декабря 2013 Масло в цилиндры и провернуть без свечей + 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 11 декабря 2013 Я б так и сделал, но задача усложняется. Возможности вывернуть свечи нет. Вернее она есть, но только теоретическая. Авто старый американе на 8-ми цилиндрах. Чтоб вывернуть некоторые свечи нужно снимать передние колеса. На морозе не очень. И есть риск свернуть свечи - тогда вообще жопа. Короче, либо вызывать эвакуатор (8-12 т.р.) и катить в сервис, или рискнуть завести. В общем, я в растерянности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 11 декабря 2013 Почему эвакуатор? Почему не на галстухе? (или на жесткой сцепке)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #7 Опубликовано: 11 декабря 2013 Старое масло слить,залить промывочное и на нём запускать двиг. Свечи всяко выкручивать,иначе подерёшь зеркало. Единственно,вместо масла я налил бы немного керосина и дал постоять сутки,а уж потом чутка маслица. Естественно с поддона в утиль,а потом промывки налить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #8 Опубликовано: 11 декабря 2013 Старое масло слить,залить промывочное и на нём запускать двиг. Свечи всяко выкручивать,иначе подерёшь зеркало. Единственно,вместо масла я налил бы немного керосина и дал постоять сутки,а уж потом чутка маслица. Естественно с поддона в утиль,а потом промывки налить. Вот это "подерешь зеркало" меня и беспокоит. Свечи, уже писал, на месте нет возможности выкрутить. На галстуке тоже нельзя (автомат). Так и придется эвакуатор заказывать, хоть жаба душит. Машинку-то хочу себе, чтоб ездила долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 11 декабря 2013 А что такое с автоматом. что его малой скоростью буксировать нельзя? Предрассудки. Поставил на нейтраль и поехал с Богом, не торопясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #10 Опубликовано: 11 декабря 2013 Вот это "подерешь зеркало" меня и беспокоит. Свечи, уже писал, на месте нет возможности выкрутить. На галстуке тоже нельзя (автомат). Так и придется эвакуатор заказывать, хоть жаба душит. Машинку-то хочу себе, чтоб ездила долго. У автомата Тоже есть кардан и он снимается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #11 Опубликовано: 11 декабря 2013 А что такое с автоматом. что его малой скоростью буксировать нельзя? Предрассудки. Поставил на нейтраль и поехал с Богом, не торопясь.правильно Андрюха говоришь,только добавлю чуть чуть: рекомендовано не больше 50км расстояние. Автомат это не вариатор,его мона тягать.Паша,дурью не майся с морозом,на венгерку и в тепло,а машина тепло любит,оценит заботу твою,да и тебе кайфово с теплым железом заниматься. И ещё: поспешиш-людей насмешиш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #12 Опубликовано: 11 декабря 2013 Порядка 50км тащили легковую на галстуке,автомат в положение на нейтрали и ключ в замке зажигания был провернут, чтоб руль не замкнуло. Автомату после такого ничего не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 11 декабря 2013 Ничего не будет, новый аккум и заводи. проверь масло и ОЖ. Скорее всего радиатор сгнил так что ожидай ручейки из всех дырок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #14 Опубликовано: 11 декабря 2013 Порядка 50км тащили легковую на галстуке,автомат в положение на нейтрали и ключ в замке зажигания был провернут, чтоб руль не замкнуло. Автомату после такого ничего не было. Да в том то и дело, что на веревке не выходит. Во-первых 150 км тянуть, без печки окочуришься и не видно ничего. Во вторых автомобиль Форд Е350, масса тонны три-три с половиной. Тащить только если грузовиком. А это чуть дешевле эвакуатора + вред коробке+риск здоровью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Неужели ближайший сервис, в котором могут в относительном тепле вывернуть свечи и налить маслица - в 150 км от места стоянки? В Якутии что ли авто стоит? Тащить можно любой газелькой-уазиком. Впрочем, все возможные советы уже даны. Ничего нового никто не добавит. Каким воспользоваться - тебе на месте виднее. Изменено 11 декабря 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #16 Опубликовано: 11 декабря 2013 Неужели ближайший сервис, в котором могут в относительном тепле вывернуть свечи и налить маслица - в 150 км от места стоянки? В Якутии что ли авто стоит? Тащить можно любой газелькой-уазиком. Впрочем, все возможные советы уже даны. Ничего нового никто не добавит. Каким воспользоваться - тебе на месте виднее. Спасибо всем огромное. Так и придется тащить в сервис. Заводить побаиваюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 11 декабря 2013 Отпишись потом, на чем сердце успокоилось. Семь лет не шутка, интересно. Хоть и не тайота. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #18 Опубликовано: 11 декабря 2013 А что у форда раздатки нет? В нейтраль ее и катай хоть вокруг земли! Кардан снять тоже просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #19 Опубликовано: 11 декабря 2013 А что у форда раздатки нет? В нейтраль ее и катай хоть вокруг земли! Кардан снять тоже просто. 150 километров на сарае массой 3.5 тонны за Газелью (УАЗиком) весом 2 тонны, зимой, без печки, без усилителя тормозов, без гидроусилителя, с замерзшим стеклом, на тросу. Как вы себе это представляете? Не-е, может в Красноярске минус 10 - это не мороз и люди там настолько суровы, что ездят по три часа без отопления? Но я что-то очкую! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #20 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Поддержу Самата. Заводи и не грей голову ерундой. Было дело заводили Гранд Чероки простоявший 12 лет на стоянке. Ничего кроме аккумулятора не меняли. Завёлся и ездит нормально. Тоже V8, тоже американец. С тех пор кроме масел по кругу ничего не трогали на нём. Интересен совет заменить масло на месте. Хотелось бы посмотреть на этот процесс зимой на морозе. С ведрами, отработкой беготня. Как ещё замороженную отработку выколупывать тоже интересно глянуть было бы Изменено 11 декабря 2013 пользователем Interceptor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах