Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #41 Опубликовано: 12 декабря 2013 Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато. Да заведи ты ее! Ничего не произойдет. А уж не заведется, тогда и голову ломай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #42 Опубликовано: 12 декабря 2013 Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато. -10 мороз? не смеши (ааа все взорвалось обосралось!).. чето блин прям надоел ты уже. я бы спрашивал совет если не завел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #43 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) @@Centurion, Самат,я сидел за рулем машины,которую заводили эфиром.Когда дизель пошел в разнос,я чуть не обосрался.Результат:оборванная плунжерная пара и пробитая прокладка под головой. А по теме,заводи и не боись. Изменено 12 декабря 2013 пользователем andre67 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #44 Опубликовано: 12 декабря 2013 Самат,я сидел за рулем машины,которую заводили эфиром.Когда дизель пошел в разнос,я чуть не обосрался.Результат:оборванная плунжерная пара и пробитая прокладка под головой. Я сидел в машине которую сам заводил, и она то же завелась в разнос, но без эфира, а от масла которое гнало из турбины. Я с 2007 года почти каждый день на работе завожу какую нибудь машину с эфира, ни одна в разнос не пошла, ни у одной ни чего не выбило или порвало. Сегодня две заводили, на одной Каменс, дизель был после капиталки. Другой Детройт, после замены всех форсунок. Просто завести их без эфира, нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozym 0 Откуда: Кузбасс Машина: TLC 105, 2004 #45 Опубликовано: 13 декабря 2013 Новый акуммулятор ставишь . уровень масла проверяешь , снимаешь предохранитель отвечающий за питание ЭБУ или просто снимаешь центральный провод с трамблера и крутишь мотор стартером пока не погаснет лампа давления масла . Потом ставишь предохранитель ( или провод ) , заводишь авто и едишь на близжайшее СТО для проведения ТО машине . На мой взгляд, самое трезвое предложение. Разогнать масло, заодно понять крутится ли вообще движок. Ну а потом - заводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет 0 Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #46 Опубликовано: 26 декабря 2013 Поддержу Самата. Заводи и не грей голову ерундой. Было дело заводили Гранд Чероки простоявший 12 лет на стоянке. Ничего кроме аккумулятора не меняли. Завёлся и ездит нормально. Тоже V8, тоже американец. С тех пор кроме масел по кругу ничего не трогали на нём. и что все резинки-сальники-прокладки без проблем? Форсунки ремни радиатор суппорта ок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #47 Опубликовано: 30 декабря 2013 (изменено) На мой взгляд, самое трезвое предложение. Разогнать масло, заодно понять крутится ли вообще движок. Ну а потом - заводить. Самое трезвое, не стартером, а ключом провернуть пару оборотов, были случаи даже на нашем форуме, когда кольца поршневые при первом запуске ломались. Изменено 30 декабря 2013 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах