Перейти к публикации
Павел1

Авто простояло 7 лет. Как заводить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато.

    Да заведи ты ее! Ничего не произойдет. А уж не заведется, тогда и голову ломай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Нема раздатки. Задний привод :(. Мороз и отсутствие гидроусилителя руля и тормозов. Стремновато.

    -10 мороз? не смеши (ааа все взорвалось обосралось!).. чето блин прям надоел ты уже. я бы спрашивал совет если не завел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@Centurion,

    Самат,я сидел за рулем машины,которую заводили эфиром.Когда дизель пошел в разнос,я чуть не обосрался.Результат:оборванная плунжерная пара и пробитая прокладка под головой. 

    А по теме,заводи и не боись.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Самат,я сидел за рулем машины,которую заводили эфиром.Когда дизель пошел в разнос,я чуть не обосрался.Результат:оборванная плунжерная пара и пробитая прокладка под головой.

    Я сидел в машине которую сам заводил, и она то же завелась в разнос, но без эфира, а от масла которое гнало из турбины.

    Я с 2007 года почти каждый день на работе завожу какую нибудь машину с эфира, ни одна в разнос не пошла, ни у одной ни чего не выбило или порвало.

    Сегодня две заводили, на одной Каменс, дизель был после капиталки. Другой Детройт, после замены всех форсунок. Просто завести их без эфира, нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    Новый акуммулятор ставишь . уровень масла проверяешь , снимаешь предохранитель отвечающий за питание ЭБУ или просто снимаешь центральный провод с трамблера и крутишь мотор стартером пока не погаснет лампа давления масла . Потом ставишь предохранитель ( или провод ) , заводишь авто и едишь на близжайшее СТО для проведения ТО машине .

    На мой взгляд, самое трезвое предложение. Разогнать масло, заодно понять крутится ли вообще движок. Ну а потом - заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Поддержу Самата. Заводи и не грей голову ерундой. Было дело заводили Гранд Чероки простоявший 12 лет на стоянке. Ничего кроме аккумулятора не меняли. Завёлся и ездит нормально. Тоже V8, тоже американец.

    С тех пор кроме масел по кругу ничего не трогали на нём.

    и что все резинки-сальники-прокладки без проблем? Форсунки ремни радиатор суппорта ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На мой взгляд, самое трезвое предложение. Разогнать масло, заодно понять крутится ли вообще движок. Ну а потом - заводить.

    Самое трезвое, не стартером, а ключом провернуть пару оборотов, были случаи даже на нашем форуме, когда кольца поршневые при первом запуске ломались.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.