v.v. 1 Откуда: Киров (43 рег.) Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс #1 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ну вот... Пришла ко мне беда... Встал мой дизелек-крузачек на трассе под Кировом. На скорости 60 км/ч оборвало шатун, и выломило с лева часть блока (вылезла "рука помощи") (со стороны пассажира). Может и еще что-то сломало, но пока не смотрел. Поставил в отстойник. Что-то я даже не соображу, куда бежать..Посоветуйте в какой сервис в Кирове ? Дизель НД-Т 4,2 турбо. Подскажите братья-джиперы, куда бежать..что лучше, контракт или ремонт? Любому опыту буду признателен. Я сильно пока не расстраиваюсь(наверно пока ценник ремонта не озвучили ), думаю что все ремонтируется.. Да, дизель это у меня первый, вот и не определил что ситуация опасная. Не понял что так громко он работать не должен. Теперь научен горьким опытом. Да, немного не повезло..но как он ехал (пока ехал )!!!! А расход для такого танка просто впечатлил!!! У меня мицубиси оутландер (в эквиваленте по цене на бензин) сейчас больше жрет!! А как вчера мой танк по сугробам меня катил!!!!! Эхххх.. Народ оборачивался, особенно на легковых.. У меня на нем с парковками вааще проблем не было . Вот и доездился .. И главное масло не жрал, давление было в норме.. и расход 15 саляры на трассе был. Я кстати, за 1000 до этого масло поменял на тойотовскую синтетику, как и было со слов продавца( бывшего владельца), может не угадал с маслом? Но, как говорится поздно пить баржоми..Сейчас хочу спокойно, не торопясь определится с сервисом и вариантом ремонта.. Рассмотрю обязательно все варианты. Еще раз, спасибо всем за любую инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.v. 1 Откуда: Киров (43 рег.) Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс #2 Опубликовано: 13 декабря 2013 Еще.. неужели перебранный нормальными руками мотор не надежнее контрактника, который не факт что тоже не изнасилован их жиперами? Ведь там Кукурузник вероятно тоже не по асфальту под дедушкой ездил.. И в мотор при покупке не заглянешь.. Конечно вариант хорош когда ремонт гораздо дороже!! Вот я в свое время АКПП на эксплорере менял на контракт в 2000 г., т.к. ее никто не ремонтировал в Кирове..а потом на паджик АКПП взял контракт, т.к. цена была 15 тыр.. а ремонт 45-50... Вот тут я понимаю-есть экономия, можно и рискнуть.. А на первый взгляд неужели ремонт может больше цены контрактного дизеля за150 тыс выйти? Позвонил я уже специалисту в Нижний Новгород, (дали его телефон с сайта-дизель-мастер)..он озвучил ценник за ремонт-от 50, и надо мотор снятый туда везти ..но не 150 же...и это Нижний Новгород..там немного все дороже думаю . Кстати, он вроде как и ТНВД в Дзержинск спецу Андрею отправляет на диагностику.. Был бы контракт в эти деньги..оно конечно и вопрос бы сам собой отпал..а так..что-то я весь в раздумьях.. Кто-что посоветует?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 13 декабря 2013 Это тебе озвучили стоимость ремонта без запчастей..... Ещё 50 если бы блок был целый. А у тебя замена блока . рублей 20-30. В общем без иллюзий если... То только на ремонт движка ты потратитшь сумму близкую контрактнику, но с навесным, которое рублей в 50 можно оценить. А о состоянии честных беспробежных контрактни ков можно судить, только увидев их вживую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #4 Опубликовано: 13 декабря 2013 Сочувствую. Очень. У самого так же кулак дружбы вылез. Только стука до этого не было. А по теме, у меня все опыты неудачны. Родной движок капиталился еще у прошлого хозяина, через 60т.км. умер. Заглянул туда, а там... в общем был сильно удивлен, что так долго движок проехал. Короче, проблема с рукожопыми мастерами. Купил контрактник, из Японии, поставил, нарадоваться не мог, как тихо и мягко работал. Только расход чуть великоват был. Как раз те же 15 л/100км. по трассе. У родного был 10-11л/100км. Через 8т.км под Ростовом-на-Дону кулак дружбы, лопнул шатун и все, баста карапузики, движок на помойку(блок т.е.) Далее, купил тут уже движок, в России. Под соусом хорошего двигателя подсунули такое говно, что вообще удивительно как машина на нем смогла доехать до разбора(по словам человека, который мне это говно подсунул, что машина сама, нормально приехала). В общем до сих пор нормально не отладил его. Так что все дело случая и удачи. А мне вот хронически не везет на это. Ну и про ремонт. Дыры в блоке не делаются, точнее сделать можно, но если на продажу машину делаешь. Не надолго это. Ценник в 50 рублей? Это смешно как-то. Капиталка 1HD-T где-то от 200 рублей идет. Хотя, если 50 - это за работу, но мне интересно как он будет дыру в блоке заделывать. Учти, так же придется и бошку делать, 99% что был удар по клапанам. А это распредвал точно менять, ну и далее по ситуации. Сам случай очень похож на масляное голодание шейки колена. Т.е. похоже, что все-таки не угадал с маслом. Может быть прошлый хозяин дрянное масло лил туда, может быть менял раз 50т.км. может быть, да мало ли что может быть, в общем скопилось много маслянных отложений и ты, заправив хорошее масло туда поднял эти отложения, и они канал маслянный и забили. Кстати, в районе какого горшка лопнуло? У меня вот к примеру первый разлетелся. Хотя тоже и давление масло было в норме и вообще стука не было. Дополнительные повреждения которые получил: разбило осколками корпус вакумного насоса, попортило проводку на ТНВД и вроде все. Хотя все говорили, что должна была пострадать и коробка, так как микроклин все-таки должен был быть, и от такой нагрузки(резкая остановка движка на скорости) у коробки запросто сворачиватеся бублик. Но вроде ничего, ездит еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 13 декабря 2013 Я тоже последовательно прошёл капиталку и контрактник. Конечно лотерея... Но с контрактником проще и быстрее. А с учетом навесного обновленного дорогостоящего - в общем то выгодно. Несмотря на нерадостные суммы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejik 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП #6 Опубликовано: 13 декабря 2013 Я свой перебрал. Но делал это у своих друзей мотористов, в чьей порядочности и профессионализме не сомневаюсь ни на секунду. Стоимость даже не считал. Точно больше ста, но, вроде, не более 150. Переборка тнвд у Андрея Дизельмастера еще плюс несколько десятков. Гемор при покупке запчастей, как правило мелочей всяких. Что то покупал сам на экзисте (та еще лотерея). И это при том, что поршня не менялись и блок не точили. Турбину не трогал. Колено точили. Голову всю перебирали. По времени - несколько месяцев. И, при этом не смогу сказать, что получил новый движок. Хотя результатом доволен. Но гемору было... При этом, еще раз подчеркну - это мои друзья делали. Профессиональные спортсмены раллисты, которые свои движки чуть ли не после каждой гонки перебирают. Не было бы у меня таких друзей, даже бы и не думал. Только контрактник. Покупал бы, вероятнее всего у Олега800, если бы встал вопрос. Как грится, сугубо имхо. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 14 декабря 2013 Я свой перебрал. Но делал это у своих друзей мотористов, в чьей порядочности и профессионализме не сомневаюсь ни на секунду. Стоимость даже не считал. Точно больше ста, но, вроде, не более 150. Переборка тнвд у Андрея Дизельмастера еще плюс несколько десятков. Гемор при покупке запчастей, как правило мелочей всяких. Что то покупал сам на экзисте (та еще лотерея). И это при том, что поршня не менялись и блок не точили. Турбину не трогал. Колено точили. Голову всю перебирали. По времени - несколько месяцев. И, при этом не смогу сказать, что получил новый движок. Хотя результатом доволен. Но гемору было... При этом, еще раз подчеркну - это мои друзья делали. Профессиональные спортсмены раллисты, которые свои движки чуть ли не после каждой гонки перебирают. Не было бы у меня таких друзей, даже бы и не думал. Только контрактник. Покупал бы, вероятнее всего у Олега800, если бы встал вопрос. Как грится, сугубо имхо. Удачи! 150 тысяч при том ,что поршневую не трогали ,катридж в турбике не трогали и по времени несколько месяцев? а я считал всю жизнь ,что в дизеле в первую очередь пистос приходит поршневой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 14 декабря 2013 Мне с переточкой и новыми поршнями ( из крупных расходов) детали обошлись рублей в 45, и работа примерно так же. Итого 90. Но это было три года назад. Цены ушли. При этом масштаб ремонта меньше, чем у автора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #9 Опубликовано: 14 декабря 2013 Мне с переточкой и новыми поршнями ( из крупных расходов) детали обошлись рублей в 45, и работа примерно так же. Итого 90. Но это было три года назад. Цены ушли. При этом масштаб ремонта меньше, чем у автораи как ощущения после капиталки? не пожалел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 14 декабря 2013 не пожалел? Если не ошибаюсь он потом контрактник купил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #11 Опубликовано: 14 декабря 2013 контрактник у пацанов с ДВ сам занимаюсь моторами , и то бы не стал ремонтировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #12 Опубликовано: 14 декабря 2013 Хорошая капиталка под ключ 160т.р.,это если не меняем блок,колено и турбину,нормально откапиталиный мотор лучше чем контрактник,но это зависит от тех кто капиталит,контрактник стоит 155 плюс доставка,большой разницы не вижу,пустой блок можно не дорого купить,если надо пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 14 декабря 2013 ...делал это у своих друзей... А оно так всегда, если делать у друзей. Несколько месяцев, цена в результате выше и нихрена не сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 14 декабря 2013 контрактник у пацанов с ДВ сам занимаюсь моторами , и то бы не стал ремонтировать ну если чел собрался отсылать дизель в один конец России а насос в другой ,то наверное ему лучше контрактник,а там как повезет. 500тыщ населения,завод на заводе,чет непонятно.да и дизель весьма распространенный.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 14 декабря 2013 Что значит не пожалел, если через полгода и 15 тыс км пробега у него оборвало коленвал? Конечно после этого пожалел, что сразу не купил контрактник. Повторяю, за одни и те же деньги ты получишь свежий мотор плюс кучу навесного. А при капиталке свой мотор с запчастями неизвестно какого производства и то же усталое навесное. Минус время. Капиталить имело смысл когда ещё надо было оформлять замену номерных агрегатов. А сейчас то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 14 декабря 2013 А что с навесным можно сделать? У меня сейчас мотор освободится с полностью навесным. все навесное Доджевское будет. Наверное никому не нужно. Мусорка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 14 декабря 2013 Ну вот... Пришла ко мне беда... На скорости 60 км/ч оборвало шатун, и выломило с лева часть блока (вылезла "рука помощи") (со стороны пассажира). Может и еще что-то сломало, но пока не смотрел. Поставил в отстойник. Дизель НД-Т 4,2 турбо. А нельзя ли сделать фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #18 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Мусорка? У тебя же бензин сейчас? Стартер-генератор в барахолку. Да и вообще все. Или в Алматы на разборку отдай. У дизельных поинтересней с навесным - насос, турбина, форсунки, компрессор кондиционера.... Изменено 14 декабря 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #19 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) У меня 2 генератора - один 240 амперный один родной, стартер, два карбюратора, один чуть более 15 прошел второй сколько неизвестно, но рабочий. Компрессор кондиционера, радиатор, и вообще мотор в сборе Новое придет вместе с мотором в стиле serpentine belt один широкий ремень который крутит все и компрессор воздушный в подарок. с приводом от маховика, мотор был в грузовичке с воздушным тормозом. Изменено 14 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 14 декабря 2013 По теме мотор наверное металлоприемщики. купить новый (со старыми дырками) и не морочаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах