Перейти к публикации
Georgi

Парттайм на тлк 80 "бережет" перений мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Уже обсуждали этот "феномен" снижения расхода на ЗП. Просто машина ехать перестаёт и чтобы не шлифовать приходится меньше на газ давить. Зимой в частности.

    В За рулём кстати была статья как то давным давно, проверяли этот миф снижения расхода топлива. Снимали кардан передний на Ниве и делали замеры на испытательном полигоне. Никакого снижения расхода у них не получилось. 

     Был Рэнглер 4х литровый у меня, несколько раз замер делал при поездках на ППриводе,и на заднем. Разница в расходе в пределах 0,5 литра получалась, те ни о чем.

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    как говорят в Одессе-мне за вас смешно...фулл--для пионэров.парт-для тех кто экономный.посмотрите за окно-10 январь.какой полный привод-лето же.и наверное конструкторы тя гачей идиоты-сделали бы на них фулл- и экономия,и пробок на МКАД нет...красота!через 10 тык переборки моста переднего своими руками и з/ч ценой в тридцатку опять удар в трансмиссии...и это без экстрима.сейчас парт-никаких ударов-надо нажал кнопочку-поехал-выключил!(хабы на зиму включены постоянно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну да. Уралы и Камазы - для пионэров, а профи ездят на включенных хабах  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну да. Уралы и Камазы - для пионэров, а профи ездят на включенных хабах
     

     

    Профи себя не считаю, просто ездию причем парт и еще на АТ по голимому льду через перевалы. Может кто то ездить не умеет?  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Кста, у Урала фулл, насколько я знаю.

    Поправьте... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    НЕ даром этот центурион сам себя тролем величает !

    -з..зря ты так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Ну да. Уралы и Камазы - для пионэров, а профи ездят на включенных хабах  :sarcastic_hand:

    даже не знаю что сказать...если человек умный-это надолго..а если дурак-это навсегда...ну не нужен на сухом асфальте полный привод!!!и из за трех дней в году когда гололед крутить передок постоянно???у меня на фуре из 10-ти колес одно ведущее..работаем же...только не надо про МКАД и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    добавлю..2 года после покупки сего аппарата проездил на полном приводе(фулл).заменил на парт.очень доволен.единственное огорчение-на F151 нет 5-й передачи.(кто в курсе те поняли).кстати,может кто знает про какой-нибудь кит на эту коробку?а то уже желание R151 вернуть на место.вот незадача...R-опять полный привод.F-нет 5-й...кстати на Тундре та же Тойота сделала жесткий отключаемый передок...с двиглом в 380 кобыл...к чему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    даже не знаю что сказать...если человек умный-это надолго..а если дурак-это навсегда...ну не нужен на сухом асфальте полный привод!!!

     

    Это точно.

    На сухом асфальте и крузер не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это точно.

    На сухом асфальте и крузер не нужен.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Фуллтайм в принципе разгружает трансмиссию, равномерно распределяет нагрузку. Умный человек поймёт связь между парттаймом и вот такой фигнёй  http://ic.pics.livejournal.com/lapocruiser/67999496/157995/157995_1000.jpg , ну а дурак... дурак продолжит радоваться экономии на сухом асфальте  :)

     

    Про коробки F не слышал, знаю только H, R и G. Но если в номере цифра 5, значит коробка пятискоростная. Или неисправная, как сломанный фуллтайм :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Фуллтайм в принципе разгружает трансмиссию, равномерно распределяет нагрузку. Умный человек поймёт связь между парттаймом и вот такой фигнёй  http://ic.pics.livejournal.com/lapocruiser/67999496/157995/157995_1000.jpg , ну а дурак... дурак продолжит радоваться экономии на сухом асфальте  :)

     

    Про коробки F не слышал, знаю только H, R и G. Но если в номере цифра 5, значит коробка пятискоростная. Или неисправная, как сломанный фуллтайм :)

    От ты молодец!! Всё правильно1 Мало того что он не бережёт ваши мосты , карданы, ркпп, акпп или мкпп, дак оно и не едет нигде кроме того сухого асфальта :sarcastic_hand: . Я пол лета прокаталась на одном колесе(сняла передний кардан) и сразу почувствовала как стала тяжело разогнаться, на педаль газа уже страшно нажимать. Да хрен с ним с разогнаться, что твориться с управляемостью при дожде, особенно когда он большой и появились лужи. Это просто задница а не комфортное вождение. :surprize: Такого на фуле не бывает вообще :ok: А сидит эта корова в каждой лужине :huh: , короче оч плохая такая машина, лично мне такую авто не надо!!! А креставина здохла за месяц. И действительно, у меня хоть и малый расход, но если бы он был от 16 и выше, то пусть бы лучше расход и фул, чем 10 и парт - эт просто ни в какие ворота не лезет управлять такой массой с парт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это просто кто-то ездить не умеет! Настоящие профи блокируют на парттайме задний мост и вынимают одну полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Это просто кто-то ездить не умеет! Настоящие профи блокируют на парттайме задний мост и вынимают одну полуось.

    И закрывают один газ как у пирата, чтобы второй сберечь....

    По моему битва парт-фул, это также как битва бензин/дизель или какое масло заливать - вопрос религии. 

    Каждому свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Вот если на фуллтаймовую 80-ку установить хабы, это увеличит надежность машины или наоборот уменьшит? Ну на случай если порвал передний мост - разлочил хабы, снял кардан, заблокировал раздатку и продолжаешь  движение на заднем приводе. Или хаб сама по себе вещь не надежная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Это просто кто-то ездить не умеет! Настоящие профи блокируют на парттайме задний мост и вынимают одну полуось.

     +100? только самый крутой привод называется ноу-тайм, эт когда вытащены все полуоси и снят мотор, а авто едет на воде посредством энного кол-ва толкачей :biggrin:  под капотом и через лужи переносится ими же аккуратно... Ф топку фулл и парт-таймы, даёшь ноу-тайм и рабочие места :party: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мда, надо было это сделать раньше. Поехали в курилку.

    ЗЫ: Хабы - зло! Я про них вспоминаю, только когда уже в как по уши  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Просто япы практичны и просто так ничего не делают. А с этой стороны такая раздатка не нужна. Ведь известно, что на фуле управляемость лучше, проходимость выше, расход ниже, и все остальные параметры лучше. Так зачем тогда усложнять конструкцию, удорожая её и снижая надёжность, если заранее известно, что это к тому же снизит  эксплуатационные параметры? Смысл такогй городушки сводится к нулю. Потому и нет такой раздатки. Просто потому, что её существование лишено смысла.

    Ой ли нету такой раздатки, или здесь за упоминаие "паджеро" придают анафеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Мда, надо было это сделать раньше. Поехали в курилку.

    ЗЫ: Хабы - зло! Я про них вспоминаю, только когда уже в как по уши  :biggrin:

    Дык, давно уже надо было!)))

     

    Фулл хорош однозначно, но только если к нему прилагаются хабы и раздатка супер-селект.

     

    Помнится случай был:

    Ехали в паре в 80-кой по стране и ночевать заехали в лесок. Ночью пошел дождь и с виду нормальная грунтовка превратилась в черноземно-глинистую колею с крутым подъемом на дорогу. Короче пока с разгону елозили наверх, порвали ГП на 80-ке (тапка в пол, загружен по полной и на выходе щебенка утрамбованная).

    И вот тут нам неотключаемый фулл и дал проср@ться по полной...

    Кули, машин сразу обездвижен стал. Это на парт-тайме хабы щелкнул, раздатку выключил и попЁр. А здесь... тьфу!

    Обочина около метра всего, дождина льет как из ведра, каждые несколько секунд проезжающие машины тебя накрывают потоком грязи, 80-ка вся в глине после драйвового выезда......

    А мы такие модные чуваки посреди дороги мост вскрываем.

    Правую ступицу без проблем разобрали, кардан тоже не трудно было снять. А вот левую, которая на дороге... Короче, проезжающую машину пропускаешь, выбегаешь на проезжую часть, гаечку одну крутанул и опять бежать с дороги пока не сбили. Пипец пипецкий...

    В итоге несколько часов, испорченное настроение, промокшие и в грязи с ног до головы, семьи в машинах издергались все (а кули, фуры в сантиметрах пролетают и мы у них между колес бегаем).

    И вот тогда я и подумал: " Да в гробу я видел этот фулл неотключаемый!!")))))))

     

     

    А еще очень люблю зимой по городу на заблокированном задке ездить. Развороты на месте, управляемые заносы и т.д. Никогда фулл такого драйва не подарит. :)

     

    Или экспедиции те же.

    Вряд ли кто-то имея отключаемый передок и хабы поедет перегоны в экспедициях на полностью всем включенном.

    А ведь у тех, кто хотя бы пару раз в год уезжает подальше от дома, до половины годового пробега приходится  именно на многотысячные перегоны по асфальту по стране. Нафига при таких пробегах фулл...

     

     

    Ой ли нету такой раздатки, или здесь за упоминаие "паджеро" придают анафеме

    Ну нет на Крузере таких ништяков как паджеровские супер-селекты и JEEPовкие NP242 и их последующие модели. :)

     

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    ИМХО

    Как и происл автор Плюсы и Минусы парта (у самого парт  На фуле не ездил):

     начну с минусов парт:

    1.на твердом покрытии включать низя, на долгое время периодически рекомендуется отключать (в напоминалке на парт написано самими тойотапроизводителями)

    2. на большой скорости подключить низя.

    3. с большой скоростью ехать низя при включении обоих мостов.

    4. большую часть времени у тебя тяжелый высокий сарай со всеми вытекающими: на скользком покрытии, даже если морда лица включена, не факт, что не развернет, а уж если ушла в занос, то с включеннным передком хер ты её поимаешь (нужна ежегодная спецподготовка, чтоб ловить).

    5. при постоянной езде с подключенной мордой лица, к гадалке не ходи, у тебя очень быстро накроется пушным зверьком, сначала предний редуктор, а затем раздатка и коробка.

     

    теперь Плюсы:

    1. дешевле в производстве.

    2. проще в ремонте (не каждый осилит диференциал и его блокировку, а уж тем более их регулировку).

    3. нет пролем с блокировкой межосевого дифа. (ну нет там кучи мелких потрашков.) Надежнее Сама раздатка в виду меньшего количества элементов ( ещё с интитута чем сложнее механизм тем меньше коэффициент его надежности) "данное утверждение верно только при эксплуатации по азбуке".

    4. при проблемах с передним мостом (любых при которых колеса могут крутиться, а фул уже без открученного кардана не поедет) просто отключаеш его  раздаткой и все.

    5. парт сам по себе легче весит в кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.