DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #21 Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) @@sergk65, Так есть такая трубка,-идёт на масляный охладитель (радиатор): http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=504abb00-9f06-4ab0-b889-4b4c22434bbb&Unit=116cdcb6-53de-4b03-bbc7-977564380e56 Изменено 18 декабря 2013 пользователем DIXON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега1111 Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки #22 Опубликовано: 18 декабря 2013 @@sergk65, Так есть такая трубка,-идёт на масляный охладитель (радиатор): http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=504abb00-9f06-4ab0-b889-4b4c22434bbb&Unit=116cdcb6-53de-4b03-bbc7-977564380e56 oil_cool.JPG а если ее нет? это как-то от года выпуска зависит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIXON Откуда: Москва, Химки Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H #23 Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) Похоже, так и есть,- с 1987г.в. по 1989 г.в. 16100-69215 без трубки: http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=20700000&Title=4-RUNNER%20TRUCK#c&n5 после - 16100-69225 уже с трубкой (фото в каталоге exist есть). Изменено 18 декабря 2013 пользователем DIXON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега1111 Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки #24 Опубликовано: 18 декабря 2013 спасибо за инфу! а то не мог понять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #25 Опубликовано: 31 августа 2016 Подниму тему, под замену помпа AISIN, в комплекте прокладка вот такая: на прокладке герметик: но гложет меня смутное сомнение, что не выберет этот герметик все неровности ибо на блоке коррозия присутствует, как раз по контуру герметика на прокладке: вот и думаю ставить с прокладкой или на герметик, но на корпусе помпы канавок под герметик нет, ровная поверхность(на той помпе, что стояла прежде, канавки есть, тоже AISIN), ещё вариант, добавить на сторону прокладки, которая к блоку, герметик. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Не хочется переклеивать через 10-15 тыщь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #26 Опубликовано: 1 сентября 2016 Подниму тему, под замену помпа AISIN, в комплекте прокладка вот такая: IMG_20160831_193322.jpg на прокладке герметик: IMG_20160831_193341.jpg но гложет меня смутное сомнение, что не выберет этот герметик все неровности ибо на блоке коррозия присутствует, как раз по контуру герметика на прокладке: IMG_20160831_193828.jpg вот и думаю ставить с прокладкой или на герметик, но на корпусе помпы канавок под герметик нет, ровная поверхность(на той помпе, что стояла прежде, канавки есть, тоже AISIN), ещё вариант, добавить на сторону прокладки, которая к блоку, герметик. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Не хочется переклеивать через 10-15 тыщь. Без фанатизма - ставь с прокладкой и на герметик. Только не какой нибудь Красный АБРо а нормальный типа Виктор Рейнц высокотемпературный - черный. Слой - в меру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #27 Опубликовано: 1 сентября 2016 Возьми нормальный герметик ,обезжирь блок где садится прокладка,намажь прокладку (где прилигание к блоку) и можно ставить.Герметик заполнит все неровности на блоке(корозию) и будет нормально все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #28 Опубликовано: 2 сентября 2016 После долгих раздумий, сам склоняюсь к такому варианту(особо выбора и нет), по поводу герметика в курсе. Использую года 4 Локтайт, проблем не было с ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #29 Опубликовано: 2 сентября 2016 После долгих раздумий, сам склоняюсь к такому варианту(особо выбора и нет), по поводу герметика в курсе. Использую года 4 Локтайт, проблем не было с ним. Да и думать то не надо.Каждый день машины ковыряем.Делай так и все нормально будет.Проверено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg Откуда: Щелково Машина: 3VZE #30 Опубликовано: 3 декабря 2016 Ну так и что делать то? У меня была с трубкой, экзист привёз без.Ответку просто заглушить или такую нельзя ставить, нужно обязательно с трубкой покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #31 Опубликовано: 3 декабря 2016 Нельзя глушить, это с масляного радиатора магистраль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #32 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Вопрос по отверстию на корпусе помпы: Зачем оно и можно ли через него смазать подшипник помпы. От помпы пошел звучок ..... легкий, но неприятный. Пропадает после прогрева. Заменил на новую, Изменился тон звука, но опять оттуда. Наверное впарили гуано. Когда-то прошприцевал подшипник крона вентилятора: Звук исчез. После смазки пробег 17т. пока не шумит. Может и с помпой прокатит? Изменено 4 декабря 2019 пользователем бурый медведь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #33 Опубликовано: 4 декабря 2019 6 минут назад, бурый медведь сказал: Зачем оно и можно ли через него смазать подшипник помпы. Отверстие проходит в полость между механическим сальником и подшипниками. Говорит о протечке первого, и не дает возможность смазать второе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #34 Опубликовано: 4 декабря 2019 Есть ли возможность смазать подшипники? К примеру просверлить корпус между обоймами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #35 Опубликовано: 4 декабря 2019 59 минут назад, бурый медведь сказал: Есть ли возможность смазать подшипники? К примеру просверлить корпус между обоймами? Попробуйте разобрать старую помпу и посмотреть где можно засверлиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #36 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Скорее всего просверлю новую. А старую нужно попытаться смазать и поставить обратно. Пока подождем. Может кто-то уже делал и поделится результатом. Я вон тоже точил крышки на крон вентилятора, а человек просто масленку врезал: Изменено 4 декабря 2019 пользователем бурый медведь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #37 Опубликовано: 4 декабря 2019 У меня есть старая помпа с 3мяу, если ни кто не найдется, то распилим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #38 Опубликовано: 4 декабря 2019 Можно магнитами попробовать или на ренген отнести. Но подождем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #39 Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) Нифига туда не подлезть . Нужно валик содрать. Не знаю с какой стороны начать, т.е. сдирать валик или крыльчатку? Изменено 4 декабря 2019 пользователем бурый медведь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #40 Опубликовано: 4 декабря 2019 Отверстие эт для удаления воды из системы. Если увидел что потекло, то сальнику приснился зверек. Если это отверстие забить, то по капельке , она проникнет в подшипники. И подшипникам приснится тоже зверек. Принцип сальника , там до банальности прост. Притертая поверхность крыльчатки к шайбе , которая просто болтается прижатая пружиной . Меж корпусом и этой шайбой, стоит кусок шланга . Стоит порваться или треснуть шлангу этому , и вода течет наружу через отверстие не попадая в подшипник. Если врезать туда масленку, то смазка, скорее полезет в систему и потом размочалит резину( не думаю что она маслостойкая, хотя? ) , чем через сальник подшипника. Поэтому подшипник смазывать нужно через свое какое то отверстие, но опять же- сальник помпы он маслостойкий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах