Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    @@sergk65,

    Так есть такая трубка,-идёт на масляный охладитель (радиатор):

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=504abb00-9f06-4ab0-b889-4b4c22434bbb&Unit=116cdcb6-53de-4b03-bbc7-977564380e56

    post-1893-0-30490000-1387386676_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    @@sergk65,

    Так есть такая трубка,-идёт на масляный охладитель (радиатор):

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=504abb00-9f06-4ab0-b889-4b4c22434bbb&Unit=116cdcb6-53de-4b03-bbc7-977564380e56

    attachicon.gifoil_cool.JPG

    а если ее нет? это как-то от года выпуска зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Похоже, так и есть,- с 1987г.в. по 1989 г.в.  16100-69215 без трубки:

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=20700000&Title=4-RUNNER%20TRUCK#c&n5

    после - 16100-69225  уже с трубкой (фото в каталоге exist есть).

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    спасибо за инфу! а то не мог понять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Подниму тему, под замену помпа AISIN, в комплекте прокладка вот такая:

    post-29257-0-17613800-1472668723_thumb.jpg

    на прокладке герметик:

    post-29257-0-82936300-1472668809_thumb.jpg

    но гложет меня смутное сомнение, что не выберет этот герметик все неровности ибо на блоке коррозия присутствует, как раз по контуру герметика на прокладке:

    post-29257-0-42212200-1472668900_thumb.jpg

    вот и думаю ставить с прокладкой или на герметик, но на корпусе помпы канавок под герметик нет, ровная поверхность(на той помпе, что стояла прежде, канавки есть, тоже AISIN), ещё вариант, добавить на сторону прокладки, которая к блоку, герметик. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Не хочется переклеивать через 10-15 тыщь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Подниму тему, под замену помпа AISIN, в комплекте прокладка вот такая:

    attachicon.gifIMG_20160831_193322.jpg

    на прокладке герметик:

    attachicon.gifIMG_20160831_193341.jpg

    но гложет меня смутное сомнение, что не выберет этот герметик все неровности ибо на блоке коррозия присутствует, как раз по контуру герметика на прокладке:

    attachicon.gifIMG_20160831_193828.jpg

    вот и думаю ставить с прокладкой или на герметик, но на корпусе помпы канавок под герметик нет, ровная поверхность(на той помпе, что стояла прежде, канавки есть, тоже AISIN), ещё вариант, добавить на сторону прокладки, которая к блоку, герметик. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Не хочется переклеивать через 10-15 тыщь.

     

    Без фанатизма - ставь с прокладкой и на герметик. Только не какой нибудь Красный АБРо а нормальный типа Виктор Рейнц высокотемпературный - черный. Слой - в меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Возьми нормальный герметик ,обезжирь блок где садится прокладка,намажь прокладку (где прилигание к блоку) и можно ставить.Герметик заполнит все неровности на блоке(корозию) и будет нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    После долгих раздумий, сам склоняюсь к такому варианту(особо выбора и нет), по поводу герметика в курсе. Использую года 4 Локтайт, проблем не было с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    После долгих раздумий, сам склоняюсь к такому варианту(особо выбора и нет), по поводу герметика в курсе. Использую года 4 Локтайт, проблем не было с ним.

    Да и думать то не надо.Каждый день машины ковыряем.Делай так и все нормально будет.Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Ну так и что делать то? У меня была с трубкой, экзист привёз без.Ответку просто заглушить или такую нельзя ставить, нужно обязательно с трубкой покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Нельзя глушить, это с масляного радиатора магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вопрос по отверстию на корпусе помпы: 

    Зачем  оно и можно ли через него смазать подшипник помпы.  

    SANY0043.JPG

    От помпы пошел звучок ..... легкий, но неприятный. Пропадает после прогрева.  Заменил на новую, Изменился тон звука, но опять оттуда. Наверное впарили гуано.  

     

    Когда-то прошприцевал подшипник крона вентилятора:

      Звук исчез.  После смазки пробег 17т.  пока не шумит.  Может и с помпой прокатит? 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, бурый медведь сказал:

    Зачем  оно и можно ли через него смазать подшипник помпы.  

    Отверстие проходит в полость между механическим сальником и подшипниками. Говорит о протечке первого, и не дает возможность смазать второе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Есть ли возможность смазать подшипники?  К примеру просверлить корпус между обоймами?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    59 минут назад, бурый медведь сказал:

    Есть ли возможность смазать подшипники?  К примеру просверлить корпус между обоймами?  

    Попробуйте разобрать старую помпу и посмотреть где можно засверлиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Скорее всего просверлю новую. А старую нужно попытаться смазать и поставить обратно.  Пока подождем. Может кто-то уже делал и поделится результатом.  

    Я вон тоже точил крышки на крон вентилятора, а  человек просто масленку врезал: 

     

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У меня есть старая помпа с 3мяу, если ни кто не найдется, то распилим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Можно магнитами попробовать или на ренген отнести.  Но подождем.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Нифига туда не подлезть :cry:.  Нужно валик содрать.     Не знаю с какой стороны начать, т.е. сдирать валик или крыльчатку? 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Отверстие  эт для удаления воды из системы. Если увидел что потекло, то сальнику приснился зверек. Если это отверстие забить, то по капельке , она проникнет в подшипники. И подшипникам приснится тоже зверек.

    Принцип сальника , там до банальности прост. Притертая поверхность крыльчатки к шайбе , которая просто болтается прижатая пружиной . Меж корпусом и этой шайбой, стоит кусок шланга . Стоит порваться или треснуть шлангу этому , и вода течет наружу через отверстие не попадая в подшипник. Если врезать туда масленку, то смазка, скорее полезет в систему и потом размочалит резину( не думаю что она маслостойкая, хотя? ) , чем через сальник подшипника. Поэтому подшипник смазывать нужно через свое какое то отверстие, но опять же- сальник помпы он маслостойкий?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.