Artyom Откуда: Иркутская обл. Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011 #1 Опубликовано: 18 декабря 2013 Всем здравствуйте, уважаемые форумчане! Случай вообщем не приятный. Жизнь дала мне сына человеческого, но забрала сына автомобильного. Не подозревал, что могут так втупую с второстепенной дороги выезжать грузовики... Камаз десятик груженый лесом. Припарковался я ему в задние оси... Из приятного: сзади сидела жена с 2-х недельным сыном и с ними рядом 3-х летняя дочь. Естественно не пристегнуты (хотя старались соблюдать это правило, но с детьми...). Жена и дочь с шишками, через день прошли, малыш был в коробе на руках у неё - без повреждений. Сам тоже мелочи. Спасибо Крузеру!!! спас нас всех! На другом авто не верю в такой исход. Из не приятного (мягко выражаясь): рама, кузов повело. Переда нет. За ДВС и АКПП тоже не уверен. У дизелька даже вал вентилятора загнут... Удар пришелся слева в перед. подушки стрельнули и ремни сработали... ПТС родная я 2-ой владелец. Машина была в хорошем состоянии. Кусок рамы с вином цел (т.к справа). Виновник в данном дтп признан водитель КАМАЗа. Страховая ещё не выплатила, но уже документы подал. КАСКО нет. выплата максимум 120 по ОСАГО. Остальное как-то по суду догонять. Мы были на половине пути домой с родов. Авто поставил на платную стоянку в ближайшем городе. Жду проволочек с ОСАГО, судом, а потом...???? Вобщем-то готов рассматривать любые варианты от продажи на разборку до воостановления (хотя и кажется утопией). Могу взять авто без доков и что-то делать с ним(но деталей, т.е нюансов с законом и т.п. не знаю). Что посоветуете делать с авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 18 декабря 2013 Нда, печально. Но семью сохранил. Уже в выигрыше! Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта. Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки. Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета. Не падай духом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #3 Опубликовано: 18 декабря 2013 Cемья - это наше все! Раз все хорошо, то машина - мелочи! Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета. А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним. у гаишнегов новые правила\приказы дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов к сожалению. у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль! мы так кабину на камазе махнуть не можем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #4 Опубликовано: 18 декабря 2013 Если остальное, кроме морды целое, то востанавливать, по тому как цена целой 1,2-1,3 млн., был бы авто стоимостью до 500т.р., конечно в утиль, а так только востановление. Не быстро конечно, затратно, но выгоднее. Да и Дальний Владивосток у Вас под боком, у того же Олега бывают сотки в разбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 18 декабря 2013 Cемья - это наше все! Раз все хорошо, то машина - мелочи! А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним. у гаишнегов новые правила\приказы дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов к сожалению. у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль! мы так кабину на камазе махнуть не можем. Дело в том что а) Экзист продолжает официально торговать рамами. С чего бы это? б) рамы у Экзиста безномерные. в) мне кажется, если есть справка о ДТП и заключение сервиса о невозможности восстановления рамы, то какие причины для отказа в покупке и последующей регистрации? Я ведь не зря написал, что рама не с ГТД свежей. В общем, автору темы надо узнать детали в своем МРЭО-Экзисте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 18 декабря 2013 Кузов здесь на форуме есть за 120тр.остальное потихоньку сделаешь.продавать не надо.если есть хоть ккакая нибудь возможность,то восстанавливай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 18 декабря 2013 Как такую раму, завязанную узлом, можно вытянуть? Если можно, то конечно, это лучший вариант. Но затратный.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #8 Опубликовано: 18 декабря 2013 Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта. Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки. Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета. Не падай духом! Если смириться с тем, что машина останется в собственности навечно, то вариант с покупкой живой рамы и вваркой куска своей рамы с ВИНом, то вполне себе вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusion Откуда: Харьков Машина: lc100 #9 Опубликовано: 18 декабря 2013 сочувствую, недавно у знакомого такая же ситуация,только фура выехала навстречку,удар пришелся немного левее в стойку водителя, тоже все выжили, после этого он мне сказал не продавать СОТКУ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #10 Опубликовано: 18 декабря 2013 Сочуствую,сам летом попал в серьезное ДТП на 570- Ом.Если есть возможность,восстанавливай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #11 Опубликовано: 18 декабря 2013 У нас в "Продажа авто" продавали 100ку без доков. Интересно продали уже, нет? Кажется 600тр просили, но могу ошибаться по ценнику. А так, как бы не плохой вариант, что-то со своей машины продашь плюс страховка... а так сочувствую, нахрен такие хлопоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #12 Опубликовано: 18 декабря 2013 Нда, печально. Но семью сохранил. Уже в выигрыше! Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта. Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки. Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета. Не падай духом! СТОП!!!!! сначала ничего не покупая идешь в ГИБДД!!!!!! есть очень большая вероятность , что замену рамы ты не оформишь!!! В Кузбассе например запрет на рег действия при смена рамы, кабины и т.д. (исключение кабина камаза). инфа проверенная (к сожалению). (связано с утилизационным сбором) Так что сначала в ГИБДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #13 Опубликовано: 18 декабря 2013 Искренние сочувствую.Главное что все живы.У твоего сынули теперь два день рождения.Прислушайся к совету Будемискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #14 Опубликовано: 18 декабря 2013 Cемья - это наше все! Раз все хорошо, то машина - мелочи! А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним. у гаишнегов новые правила\приказы дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов к сожалению. у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль! мы так кабину на камазе махнуть не можем. По камазу вроде разрешили кабины менять, но только камаз, нефаз уже не катит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T.W.I.N. Откуда: Москва САО Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки #15 Опубликовано: 18 декабря 2013 А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним. у гаишнегов новые правила\приказы дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов к сожалению. Это голословная информация? или можно где-то увидеть какой-то подтверждающий нормативный документ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #16 Опубликовано: 18 декабря 2013 Это таки голословная инфа.то есть, когда капитан гаец, наш хороший знакомый, на просьбу сделать замену кабины, номерной, сказал, звиняйте мужики, не могу. махнул на стену, где что-то висит, мы вчитываться не стали. а полгода назад он же мне сотку кривую на учет за путылку поставил нафига? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #17 Опубликовано: 18 декабря 2013 это самоуправство и просто бред, попроси у своего капитана письменный отказ увидишь как засуетится. номерные агрегаты как меняли так и меняют. есть нюанс только, например за один заход поменять мотор и например кузов/раму - неполучится, там есть реально бумажка на тему борьбы с конструкторами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #18 Опубликовано: 18 декабря 2013 Поднатужься - восстанави. Прошел через это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #19 Опубликовано: 18 декабря 2013 На первый взгляд - каркас безопасности цел, кузов поправишь, даже лобовуха не треснула, я б восстанавливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #20 Опубликовано: 18 декабря 2013 Как такую раму, завязанную узлом, можно вытянуть? Если можно, то конечно, это лучший вариант. Но затратный.. фото бы сзади и по бокам.рама тянется будь здоров, ,но в 96 году это было от безисходности,а в13 смысла нет.трудозатраты-тс ремонтом занимается или дяди будут делать?вварка и как можно больше кусок,про статью не забываем........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах