Перейти к публикации
Artyom

гибель короля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Всем здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Случай вообщем не приятный. Жизнь дала мне сына человеческого, но забрала сына автомобильного.

    Не подозревал, что могут так втупую с второстепенной дороги выезжать грузовики... Камаз десятик груженый лесом. Припарковался я ему в задние оси...

    Из приятного: сзади сидела жена с 2-х недельным сыном и с ними рядом 3-х летняя дочь. Естественно не пристегнуты (хотя старались соблюдать это правило, но с детьми...). Жена и дочь с шишками, через день прошли, малыш был в коробе на руках у неё - без повреждений. Сам тоже мелочи. Спасибо Крузеру!!! спас нас всех! На другом авто не верю в такой исход.

    Из не приятного (мягко выражаясь): рама, кузов повело. Переда нет. За ДВС и АКПП тоже не уверен. У дизелька даже вал вентилятора загнут... Удар пришелся слева в перед. подушки стрельнули и ремни сработали...

    ПТС родная я 2-ой владелец. Машина была в хорошем состоянии. Кусок рамы с вином цел (т.к справа).

    Виновник в данном дтп признан водитель КАМАЗа. Страховая ещё не выплатила, но уже документы подал. КАСКО нет. выплата максимум 120 по ОСАГО. Остальное как-то по суду догонять.

    Мы были на половине пути домой с родов. Авто поставил на платную стоянку в ближайшем городе. Жду проволочек с ОСАГО, судом, а потом...????

     Вобщем-то готов рассматривать любые варианты от продажи на разборку до воостановления (хотя и кажется утопией). Могу взять авто без доков и что-то делать с ним(но деталей, т.е нюансов с законом и т.п. не знаю).

    Что посоветуете делать с авто?

    post-35399-0-72550000-1387374049_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нда, печально. Но семью сохранил. Уже в выигрыше!

    Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта.

    Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки.

    Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета.

    Не падай духом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Cемья - это наше все!

    Раз все хорошо, то машина - мелочи!

    Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета.

    А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним.

    у гаишнегов новые правила\приказы

    дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов

    к сожалению.

     

    у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль!

     

    мы так кабину на камазе махнуть не можем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Если остальное, кроме морды целое, то востанавливать, по тому как цена целой 1,2-1,3 млн., был бы авто стоимостью до 500т.р., конечно в утиль, а так только востановление. Не быстро конечно, затратно, но выгоднее. Да и Дальний Владивосток у Вас под боком, у того же Олега бывают сотки в разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Cемья - это наше все!

    Раз все хорошо, то машина - мелочи!

    А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним.

    у гаишнегов новые правила\приказы

    дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов

    к сожалению.

     

    у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль!

     

    мы так кабину на камазе махнуть не можем.

     

     

    Дело в том что а) Экзист продолжает официально торговать рамами. С чего бы это? б) рамы у Экзиста безномерные. в) мне кажется, если есть справка о ДТП и заключение сервиса о невозможности восстановления рамы, то какие причины для отказа в покупке и последующей регистрации? Я ведь не зря написал, что рама не с ГТД свежей. В общем, автору темы надо узнать детали в своем МРЭО-Экзисте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кузов здесь на форуме есть за 120тр.остальное потихоньку сделаешь.продавать не надо.если есть хоть ккакая нибудь возможность,то восстанавливай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как такую раму, завязанную узлом, можно вытянуть? :blink2:  Если можно, то конечно, это лучший вариант. Но затратный.. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта.

    Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки.

    Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета.

    Не падай духом!

    Если смириться с тем, что машина останется в собственности навечно, то вариант с покупкой живой рамы и вваркой куска своей рамы с ВИНом, то вполне себе вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    сочувствую, недавно у знакомого такая же ситуация,только фура выехала навстречку,удар пришелся немного левее в стойку водителя, тоже все выжили, после этого он мне сказал не продавать СОТКУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Сочуствую,сам летом попал в серьезное ДТП на 570- Ом.Если есть возможность,восстанавливай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У нас в "Продажа авто" продавали 100ку без доков. Интересно продали уже, нет? Кажется 600тр просили, но могу ошибаться по ценнику. А так, как бы не плохой вариант, что-то со своей машины продашь плюс страховка... а так сочувствую, нахрен такие хлопоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Нда, печально. Но семью сохранил. Уже в выигрыше!

    Кусок рамы с номером - это увы, криминал :( Мне видятся два более менее легальных варианта.

    Продавать все как есть. К сожалению, недорого. Наверное тыщ 300 за доки и остатки железа. пусть поправят. Плохо ориентируюсь в ценах на документы сотки.

    Другой вариант. Если рама восстановима - искать машину с аннулированным учетом. Под нее подсовывать свою раму и ездить на своих документах. Более затратный по деньгам и времени, если рама не ремонтируема. Покупать раму легально - не с ГТД! Желательно через фирму типа Экзиста-автодока-эмекса. Делать официальную замену рамы. Дальше - или восстанавливать свою машину (не очень верится) или опять же искать донора без учета.

    Не падай духом!

     

    СТОП!!!!! сначала ничего не покупая идешь в ГИБДД!!!!!!

    есть очень большая вероятность , что замену рамы ты не оформишь!!!

    В Кузбассе например запрет на рег действия при смена рамы, кабины и т.д. (исключение кабина камаза). инфа проверенная (к сожалению). (связано с утилизационным сбором)

     

    Так что сначала в ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Искренние сочувствую.Главное что все живы.У твоего сынули теперь два день рождения.Прислушайся к совету Будемискать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Cемья - это наше все!

    Раз все хорошо, то машина - мелочи!

    А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним.

    у гаишнегов новые правила\приказы

    дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов

    к сожалению.

     

    у них один ответ - машина сгнила, испортилась - в утиль!

     

    мы так кабину на камазе махнуть не можем.

    По камазу вроде разрешили кабины менять, но только камаз, нефаз уже не катит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    А вот этот вариант с 15 ноября абсолютно невыполним.

    у гаишнегов новые правила\приказы

    дают полный отказ на какую-либо регистрацию замены номерных агрегатов

    к сожалению.

    Это голословная информация? или можно где-то увидеть какой-то подтверждающий нормативный документ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Это таки голословная инфа.
    то есть, когда капитан гаец, наш хороший знакомый, на просьбу сделать замену кабины, номерной, сказал, звиняйте мужики, не могу. махнул на стену, где что-то висит, мы вчитываться не стали.

    а полгода назад он же мне сотку кривую на учет за путылку поставил

    нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это самоуправство и просто бред, попроси у своего капитана письменный отказ увидишь как засуетится. номерные агрегаты как меняли так и меняют. есть нюанс только, например за один заход поменять мотор и например кузов/раму - неполучится, там есть реально бумажка на тему борьбы с конструкторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поднатужься - восстанави. Прошел через это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На первый взгляд - каркас безопасности цел, кузов поправишь, даже лобовуха не треснула, я б восстанавливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как такую раму, завязанную узлом, можно вытянуть? :blink2:  Если можно, то конечно, это лучший вариант. Но затратный.. :sorry:

    фото бы сзади и по бокам.рама тянется будь здоров, ,но в 96 году это было от безисходности,а в13 смысла нет.трудозатраты-тс ремонтом занимается или дяди будут делать?вварка и как можно больше кусок,про статью не забываем........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.